Дмитрий Zы, докажите, что это не ваши сотрудники украли деньги с моего счёта или они не слили информацию о моём счёте мошенникам.
Мне не нуж...
Геннадий Ник, есть вот такое мнение:
«Анализ поступающих обращений показывает, что зачастую потребители сами передают информацию о картах мошенникам, что, в свою очередь, исключает ответственность банка», — отметили в Роспотребнадзоре. В то же время в ведомстве полагают, что «банк обязан доказать, что с его стороны в рамках оказания услуги были приняты надлежащие меры, обеспечивающие ее безопасность и исключающие возможность получения, например, одноразового пароля посторонними лицами, а спорная операция осуществлена исключительно по причине нарушения потребителем правил безопасности при использовании карты».
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/17/06/2020/5ee756ff9a7947810c946e3f
Так что кто будет доказывать и что однозначно может решить только суд…