руководитель департамента розничного бизнеса — старший вице-президент ВТБ Павел Кудрявцев:
«Мы ожидаем, что в целом количество визитов в отделения снизится, поскольку клиенты стали привыкать к удаленному формату обслуживания. Необходимости физического присутствия в офисе в дальнейшем будет все меньше, в том числе за счет развития биометрии»,
Переход в онлайн
«Все финансовые предложения вскоре не будут требовать посещения отделений, и будут осуществляться дистанционно — ВТБ к 2022 году планирует 100% своих услуг перевести в цифровой формат. Тренд с переходом в онлайн серьезно ускорился за последние полтора месяца и останется с нами надолго»
«Но совсем отказаться от отделений не сможем. Клиент должен сам выбрать, какой канал обслуживания ему удобнее: офис или онлайн. И мы предоставляем ему такую альтернативу в рамках принятой стратегии по созданию омниканальной модели обслуживания — когда обслуживаясь в одном формате, клиент может бесшовно завершить его в другом»
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций

