VK ($VKCO #VKCO) – снова в моде?
До «спецоперации» VK был медленно, но верно увядающей соцсетью. Для блогеров и малого/среднего бизнеса Instagram был максимально удобен: продуманный таргетинг, простой интерфейс, наличие обширной аудитории.
Но после блокировки Инстаграма большинство решило не возиться с VPN и сейчас переходит в VK.
Аудитория VK после продолжительного снижения перешла к росту: в марте дневное количество пользователей выросло на 9% и превысило 50 млн человек. Соцсеть активно завлекает блогеров, но с этим ситуация обстоит гораздо хуже – у многих на 70-80% упали доходы, аудиторию приходится набирать практически с нуля.
Стоит ли инвестору присмотреться к акциям VK? Мы считаем что стоит, но только тем, у кого хватит терпения. С пиков 2021 года акции VK (тогда ещё MailRu) упали на 83% и на 38% если считать с локального пика после начала «спецоперации». На повестке продолжает маячить перспектива блокировки YouTube, который придётся заменять отнюдь не Рутьюбом, а VK Видео. Если компания доработает маркетинговые инструменты сколько-нибудь близко к уровню Инстаграма – малый и средний бизнес, скорее всего, сможет адаптироваться к новой реальности. Ключевой риск – завязанность на российскую экономику, которая в ближайшие месяцы будет переживать масштабную «трансформацию».
Авто-репост. Читать в блоге
>>>