Странно что игры у MAIL выручка в 20 году снизилась
36,4 -> 32,8 млрд
и это несмотря на локдаун
предположу, что причина в том, что мейлрушные игры надоедают людям, и им приходится догонять людей при помощи закупа рекламы, чтобы те возвращались в эти тупые жрущие бабло игры
Тимофей Мартынов, а окуда такие цифры?
Игорь Иванович, ну так из отчета
хотя странно, в презентации показывают что выручка игр выросла на 30% до 40,8 млрд
а в отчете снижение
Тимофей Мартынов, это только часть выручки, относящейся к сегменту игр (возможно, кстати, только частично к нему): The Games segment contains online gaming services, including MMO, social and mobile games, games streaming and platform solutions operated by the Group under the MY.GAMES brand and within the MY.6AMES ecosysytem. Полную выручку по сегментам надо смотреть в разделе operating segments.

Финаме
БКС Мир Инвестиций





