Mail.ru Group - краткий разбор компании
Всем привет, Друзья. На этой неделе состоялось торжественное открытие торгов депозитарными расписками Mail.ru Group (далее Mail) на Мосбирже. Вот, что говорил Генеральный директор компании Борис Добродеев: «Выход на Московскую биржу – знаковое событие в истории компании, благодаря которому стать нашими акционерами смогут миллионы россиян…» А вот нужно ли становиться их акционерами, давайте разбираться далее.
Самая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»
Mail — это российский интернет портал и почтовый сервис, который развился в технологическую компанию и объединил множество направлений, как в IT секторе, так и в оффлайне. Сразу оговорюсь. Под российской компанией я подразумевал некий симбиоз юридических лиц с материнской компанией на Виргинских островах.
На сегментах бизнеса остановимся подробнее:
Интернет реклама
Основную долю выручки компании приносит реклама. В кризисные моменты этот сегмент проседает, из-за ухода многих рекламодателей. Такую же картину мы видели в Яндексе. Тем не менее этот сегмент стабилен и приносит основной доход.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>