ОВК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

ОВК акции, форум

325₽   -1.22%
Облигации ОВК
  1. ===Операции с акциями UWGN
    Экшен: Операции с акциями
    Эмитент: НПК ОВК
    Тикер акций: UWGN
    Кто продает? ПАО «НПК ОВК»
    Кто покупает? Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ОТКРЫТИЕ»
    Количество акций после сделки: 6,56%
    . в случае приобретения лицом права совместного распоряжения — полное фирменное наименование, место нахождения, ИНН, ОГРН каждого юридического лица или фамилия, имя, отчество каждого физического лица, совместно с которыми лицо приобрело право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции, составляющие уставный капитал эмитента: не применимо.

    Дата события: 25.12.2019
    Дата публикации: 15.01.2020 09:51:00

    Ссылка на сообщение: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=35102

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Ищем алмазы в 3-м эшелоне
    Отчетность Объединенной Вагоностроительной Корпорации (ОВК) за 1 полугодие 2019 года по МСФО. Вообще покупки любых машиностроительных отечественных компаний это сферический патриотизм\мазохизм в вакууме. Во всей отрасли я не нашел ни одной компании достойной внимания(возможно их нужно искать на внебирже.) Вот где системный кризис экономики и последствия оппортунистических решений власти проявляется ярче всего. 

    Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram

    В случае с ОВК на проблемы экономики страны накладывается перепроизводство конкретно в секторе вагонов (как всегда планы роста рынка оказались немножко слишком оптимистичными), высочайшая кредитная нагрузка, мутные схемы БОМПа, мутные схемы РЖД и конкретно компании 1520. Этот адский коктейль коррупции, откатов и некомпетентности и породил фантастическое чудо под названием ОВК. Просто представьте, что данная, в основном убыточная, компания когда-то входила в базу расчета индекса Мосбиржи! Масштаб махинаций и манипуляций поражает.

    Но пузырь БОМПа жизнерадостно лопнул и был оплачен деньгами граждан страны, которой все завидуют. У компании несколько раз сменились собственники и в процессе многочисленных судебных процессов все пришло к тому, что основным акционером стало государство: самые большие пакеты в руках государственного Открытия и санируемого государством Траста. Кстати фантастический задерг котировок на бирже в начале 2019 года скорее всего как раз связан с многочисленными сменами собственников и прочими не рыночными действиями (но ЦБ на такое обычно не обращает внимания, тем более манипуляции проводились для дочернего Открытия) После него акции стабильно и уверенно сползают в течение всего года.
    Ищем алмазы в 3-м эшелоне

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. У ОВК 2020 год на 90% уже загружен заказами
  4. Исторические минимумы. Прибыль, госконтракты, совместная деятельность с Уралвагонзаводом — думаю очень перспективное направление…

    Александр, дно нащупали. Уверен разворот не за горами

    Юрий Емельянов, тоже так думаю. Я думал тут один, тишина такая...
  5. Исторические минимумы. Прибыль, госконтракты, совместная деятельность с Уралвагонзаводом — думаю очень перспективное направление…

    Александр, дно нащупали. Уверен разворот не за горами
  6. Исторические минимумы. Прибыль, госконтракты, совместная деятельность с Уралвагонзаводом — думаю очень перспективное направление…
  7. ОВК - поставит в Зимбабве 100 полувагонов
    ОВК и Национальные Железные Дороги Зимбабве (National Railways of Zimbabwe, NRZ) заключили договор на поставку грузовых вагонов для эксплуатации по колее 1067 мм.

    Договор с Национальными Железными Дорогами Зимбабве предусматривает поставку 100 полувагонов с глухим кузовом.

    Вагоны будут отгружены не позднее 12 месяцев со дня получения NRZ финансирования при содействии ОВК.

    Таким образом ОВК расширяет свое присутствие на рынке африканского континента, 114 хопперов производства «ОВК» уже эксплуатируются в Гвинейской Республике.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Вагоностроителей сажают в одну тележку. УВЗ и ОВК думают о едином стандарте для инновационных вагонов
    В преддверии падения спроса на вагоны Уралвагонзавод и Объединенная вагонная компания планируют выработать «золотой стандарт» инновационных тележек, взяв лучшее от своих моделей, и перейти на их выпуск. Права на тележку во избежание лицензионных споров они планируют передать государству, которое сейчас косвенно является крупнейшим акционером обеих компаний, а права на кузов — сохранить в собственности конкретных заводов. По мнению аналитиков, решение логичное, но рынок уже сделал выбор в пользу существующих тележек, а новых крупных заказов не предвидится.
    www.kommersant.ru/doc/4154772
  9. ОВК - прибыль за 9 мес по РСБУ выросла на 86%
    ОВК - прибыль за 9 мес по РСБУ выросла на 86%

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. ОВК - подписаны договоры о поставке 220 вагонов
    ОВК, в рамках проходящего в Сочи международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520», подписала договоры на поставку 220 вагонов с "Трансконтейнером" и «Газпромтрансом» (дочерняя компания "Газпрома")

    «Трансконтейнеру» поставят 100 вагонов-платформ (40 футов) на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Партия будет отгружена до конца текущего года.

    «Газпромтранс» получит 120 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы. В августе текущего года компании подписывали контракт на 60 вагонов-цистерн. Общая стоимость 180 цистерн, поставляемых по двум контрактам, составила 1,8 миллиарда рублей.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Вагоны пошли по портфелям. НПФ «Открытие» продал сам себе акции ОВК
    НПФ «Открытие» продал акции Объединенной вагонной компании (ОВК) сам себе: бумаги перешли из одного портфеля фонда в другой через биржу. Таким образом НПФ частично устранил одно из имевшихся в его деятельности нарушений. В августе НПФ избавился еще от одного нарушения — аффилированности с управляющей компанией (УК), через которую инвестирует пенсионные накопления. С формальной точки зрения фонд действует правильно, но используемые им механизмы вызывают вопросы у экспертов.
    www.kommersant.ru/doc/4104559
  12. ОВК - НПФ «Открытие» стал владельцем 7,8% акций вагонной компании
    полное фирменное наименование юридического лица, которое приобрело право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента: Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Открытие»

    прямое распоряжение.

    2.7. количество и доля голосов в процентах, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента, которым имело право распоряжаться лицо до наступления соответствующего основания: 0 / 0%.
    2.8. количество и доля голосов в процентах, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента, право распоряжаться которым лицо получило после наступления соответствующего основания: 9 050 014 / 7,80%.
    2.9. дата наступления основания, в силу которого лицо приобрело право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента: 16.09.2019.

    В ОВК не уточнили, кто выступил продавцом акций.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Продажа Открытием бумаг ОВК выглядит логичной - Промсвязьбанк
    ФК «Открытие» снизила долю в ОВК на 7,8 п.п, СМИ сообщали о продаже такого же пакета на бирже, «Менеджмент-консалтинг» 16 сентября снизило долю в ПАО «Объединенная вагонная компания» (ОВК) на 7,8 п.п. (с 24,27% — до 16,47%).

    Согласно сайту железнодорожной группы, под управлением МК находятся средства пенсионных накоплений НПФ, контролируемых ФК «Открытие».

    В среду СМИ обратили внимание на то, что НПФ, вероятно, продолжают продавать акции ОВК. В конце прошлой недели прошла сделка с акциями ОВК на 3,3 млрд рублей. За минуту в течение одного торгового дня были проданы 7,8% ОВК, при этом цена за это время практически не изменилась.
    Акции ОВК были переведены в котировальный список более низкого уровня, что не позволяет НПФ держать их в портфелях. На этом фоне продажа бумаг выглядит вполне логичной. Интересен покупатель акций, его пока не называют. Напомним, что ранее стратегический интерес к ОВК проявлял УВЗ, приобретя 9,3% акций компании.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Минутные сделки на миллиарды. НПФ предлагают пересмотреть продажи крупных пакетов акций
    Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) продолжают избавляться от акций Объединенной вагонной компании (ОВК). Эти бумаги выпали из первого котировального списка биржи, и НПФ вынуждены избавляться от них для соответствия требованиям инвестирования. При этом фонды вынуждены использовать анонимные биржевые торги — не самый удобный механизм для крупных сделок. Участники рынка предлагают разрешить продавать крупные пакеты через договорные сделки, в том числе внебиржевые. Однако регулятор готов обсуждать лишь продажу акций через режим переговорных сделок.
    www.kommersant.ru/doc/4095746
  15. ну и жлобы, на миллиарды переливают в стакане, а на рост котировок и 10 млн жмут! ЦБ как всегда слеп — на манипуляции ноль внимания и откуда спрос такой взялся интересно?!
  16. 3 ярда одним движением руки… офигеть… взял на интерес немного…

    Valeryevich, аналогично. взял на сто тыс руб. ради интереса. потенциальный апсайд 200% неплохо) если акция один раз куда-то сходила, то когда-нибудь она туда вернется) ждем 800)
  17. 3 ярда одним движением руки… офигеть… взял на интерес немного…
  18. Что тут за космические объемы?
  19. Выручка 29.8 млрд (32 млрд за 1П2018)
    Себестоимость 23 млрд (28.5 млрд)
    Финансовые расходы-доходы 2.3 млрд (6.2 млрд)
    Чистая прибыль 1.9 млрд (убыток 3 млрд за 1П2018)
    EBITDA 7.6 млрд
    Запасы выросли на 1.8 млрд руб до 13.6 млрд,
    дебиторская задолженность снизилась на 6.2 млрд до 2.2 млрд
    Кредиторская задолженность выросла на 1.9 млрд до 6.8 млрд
    Оборотный капитал вырос на 1 млрд
    Финансовые расходы составили 5.7 млрд (5.4 млрд)
    На увеличение собственного парка вагонов направлено 8.3 млрд.
    В результате чистый операционный денежный поток составил -8 млрд и распределен
    на CAPEX -0.94 млрд (-1.2 млрд за 1П2018),
    поступления по займам +5.3 млрд, проценты +0.8 млрд,
    В целом денежные средства снизились на 0.6 млрд до 10.2 млрд руб
    Структура выручки в основном определяется
    продажей вагонов (23.1 млрд за 1П2019) и арендой подвижного состава (3.2 млрд)
    Долг по кредитам и займам снизился на 12 млрд до 50 млрд без учета
    облигаций на сумму около 30 млрд.
    Компания и подконтрольные компании нарушают ковенанты по отдельным кредитам
    и вынуждена вести переговоры с крупнейшими кредиторами (Открытие, Газпромбанк).
    Кроме того, компания ведет судебные разбирательства
    (пока успешные) в связи с требованиями
    акционеров по выкупу акций на сумму около 8 млрд руб.

    bayad, спасибо! Заработал 500
  20. Выручка 29.8 млрд (32 млрд за 1П2018)
    Себестоимость 23 млрд (28.5 млрд)
    Финансовые расходы-доходы 2.3 млрд (6.2 млрд)
    Чистая прибыль 1.9 млрд (убыток 3 млрд за 1П2018)
    EBITDA 7.6 млрд
    Запасы выросли на 1.8 млрд руб до 13.6 млрд,
    дебиторская задолженность снизилась на 6.2 млрд до 2.2 млрд
    Кредиторская задолженность выросла на 1.9 млрд до 6.8 млрд
    Оборотный капитал вырос на 1 млрд
    Финансовые расходы составили 5.7 млрд (5.4 млрд)
    На увеличение собственного парка вагонов направлено 8.3 млрд.
    В результате чистый операционный денежный поток составил -8 млрд и распределен
    на CAPEX -0.94 млрд (-1.2 млрд за 1П2018),
    поступления по займам +5.3 млрд, проценты +0.8 млрд,
    В целом денежные средства снизились на 0.6 млрд до 10.2 млрд руб
    Структура выручки в основном определяется
    продажей вагонов (23.1 млрд за 1П2019) и арендой подвижного состава (3.2 млрд)
    Долг по кредитам и займам снизился на 12 млрд до 50 млрд без учета
    облигаций на сумму около 30 млрд.
    Компания и подконтрольные компании нарушают ковенанты по отдельным кредитам
    и вынуждена вести переговоры с крупнейшими кредиторами (Открытие, Газпромбанк).
    Кроме того, компания ведет судебные разбирательства
    (пока успешные) в связи с требованиями
    акционеров по выкупу акций на сумму около 8 млрд руб.
  21. ОВК - прибыль в 1 п/г по МСФО против убытка годом ранее
    ОВК - прибыль в 1 п/г по МСФО против убытка годом ранее



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. ОВК - Верховный суд РФ отказал Сафмару в пересмотре спора по сделкам вагонной компании на 115 млрд руб
    Верховный суд России не будет пересматривать постановления двух нижестоящих инстанций, которые по иску гендиректора ОВК Романа Савушкина признали незаконными решения собрания акционеров ОВК об одобрении сделок на сумму 115 миллиардов рублей.

    ВС РФ отклонил кассационные жалобы управляющих компаний НПФ «Сафмар»- «Ай Кью Джи Управление активами» и «УК Управление инвестициями», просивших передать дело для пересмотра в Судебную коллегию ВС по экономическим спорам.

    Спор имеет принципиальное значение для разрешения вопроса о том, возникла ли у ОВК обязанность выкупить свои акции у миноритарных акционеров, не голосовавших за одобрение спорных сделок. В случае признания судом сделок крупными ОВК в соответствии с акционерным законодательством обязана выкупить акции у миноритариев. В частности, НПФ «Сафмар» принадлежат акции ОВК более чем на 8 миллиардов рублей.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОВК - факторы роста и падения акций

 
  • Допэмиссия по 720 рублей
  • Большой долг
  • Высокий мультипликатор EV/EBITDA - компания переоценена

ОВК - описание компании

Объединенная Вагонная Компания (ОВК) — один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Железнодорожный холдинг является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями.

http://www.uniwagon.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: