Число акций ао | 2 906 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 139,2 млрд |
Выручка | 114,8 млрд |
EBITDA | 33,3 млрд |
Прибыль | 24,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,7 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 3,1 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОВК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Газпромтранс» получит 120 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы. В августе текущего года компании подписывали контракт на 60 вагонов-цистерн. Общая стоимость 180 цистерн, поставляемых по двум контрактам, составила 1,8 миллиарда рублей.
источник
Акции ОВК были переведены в котировальный список более низкого уровня, что не позволяет НПФ держать их в портфелях. На этом фоне продажа бумаг выглядит вполне логичной. Интересен покупатель акций, его пока не называют. Напомним, что ранее стратегический интерес к ОВК проявлял УВЗ, приобретя 9,3% акций компании.Промсвязьбанк
Выручка 29.8 млрд (32 млрд за 1П2018)
Себестоимость 23 млрд (28.5 млрд)
Финансовые расходы-доходы 2.3 млрд (6.2 млрд)
Чистая прибыль 1.9 млрд (убыток 3 млрд за 1П2018)
EBITDA 7.6 млрд
Запасы выросли на 1.8 млрд руб до 13.6 млрд,
дебиторская задолженность снизилась на 6.2 млрд до 2.2 млрд
Кредиторская задолженность выросла на 1.9 млрд до 6.8 млрд
Оборотный капитал вырос на 1 млрд
Финансовые расходы составили 5.7 млрд (5.4 млрд)
На увеличение собственного парка вагонов направлено 8.3 млрд.
В результате чистый операционный денежный поток составил -8 млрд и распределен
на CAPEX -0.94 млрд (-1.2 млрд за 1П2018),
поступления по займам +5.3 млрд, проценты +0.8 млрд,
В целом денежные средства снизились на 0.6 млрд до 10.2 млрд руб
Структура выручки в основном определяется
продажей вагонов (23.1 млрд за 1П2019) и арендой подвижного состава (3.2 млрд)
Долг по кредитам и займам снизился на 12 млрд до 50 млрд без учета
облигаций на сумму около 30 млрд.
Компания и подконтрольные компании нарушают ковенанты по отдельным кредитам
и вынуждена вести переговоры с крупнейшими кредиторами (Открытие, Газпромбанк).
Кроме того, компания ведет судебные разбирательства
(пока успешные) в связи с требованиями
акционеров по выкупу акций на сумму около 8 млрд руб.
ВС РФ отклонил кассационные жалобы управляющих компаний НПФ «Сафмар»- «Ай Кью Джи Управление активами» и «УК Управление инвестициями», просивших передать дело для пересмотра в Судебную коллегию ВС по экономическим спорам.
Спор имеет принципиальное значение для разрешения вопроса о том, возникла ли у ОВК обязанность выкупить свои акции у миноритарных акционеров, не голосовавших за одобрение спорных сделок. В случае признания судом сделок крупными ОВК в соответствии с акционерным законодательством обязана выкупить акции у миноритариев. В частности, НПФ «Сафмар» принадлежат акции ОВК более чем на 8 миллиардов рублей.
источник
Смещение производства ОВК в пользу специализированного парка выглядит логично — Промсвязьбанк
ОВК в I полугодии увеличила выпуск вагонов на 11%, до 9,9 тыс., продала 6,4 тыс
Объединенная вагонная компания в I полугодии 2019 года увеличила выпуск вагонов на 11% по сравнению с тем же периодом 2018 г., до 9,9 тыс., во II квартале — на 3,2%, до 4,9 тыс., сообщила ОВК. Динамика обусловлена ростом производства специализированного подвижного состава, пояснила группа.
ОВК показала неплохие темпы роста выпуска вагонов, но динамику продаж не раскрывает. Расхождение между производством и продажами может быть связано с тем, что часть вагонов ушло в парк собственной лизинговой компании. В целом, ОВК продолжает тренд на смещение производства в пользу специализированного парка (хопперы, крытые вагоны, платформы и т.д.). Это выглядит логичным на фоне ожиданий спада спроса на самый массовый тип вагонов – полувагоны.Промсвязьбанк
Авто-репост. Читать в блоге >>>
ОВК показала неплохие темпы роста выпуска вагонов, но динамику продаж не раскрывает. Расхождение между производством и продажами может быть связано с тем, что часть вагонов ушло в парк собственной лизинговой компании. В целом, ОВК продолжает тренд на смещение производства в пользу специализированного парка (хопперы, крытые вагоны, платформы и т.д.). Это выглядит логичным на фоне ожиданий спада спроса на самый массовый тип вагонов – полувагоны.Промсвязьбанк
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») объявляет операционные результаты за 2 квартал 2019 года.
По результатам 2 квартала 2019 года Компания произвела 4,9 тыс. вагонов, что на 3,2% больше показателя за 2 квартал 2018 года. Объем производства за 1 полугодие увеличился на 11% по сравнению показателем 2018 года и составил 9,9 тыс. вагонов.
Парк в собственности и финансовом лизинге НПК ОВК увеличился на 27% по итогам 1 полугодия и составил 15,1 тыс. вагонов. Прирост парка связан с тем, что 3,3 тыс. вагонов, поставленных ГТЛК, помимо вышеуказанных контрактов, в течение 6 месяцев текущего года, были переданы лизинговому подразделению НПК ОВК в финансовый лизинг.
релиз