Гашение облигаций не будет.поправьте если не прав.львиная доля облигаций лежат на отмежовных фондах самой ОВК,
Дмитрий Артмеладзе, ну переноса не было, почему бы и не погасить, дефолта вроде в планах не было у компании
Число акций ао | 2 906 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 138,9 млрд |
Выручка | 114,8 млрд |
EBITDA | 33,3 млрд |
Прибыль | 24,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,7 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 3,1 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОВК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Стоит покупать в данный момент?
новости?
Летят на своих состаканых инновационных вагонах)
Разумному инвестору не следует покупать ОВК по следующим причинам: Debt\EBITDA = 9; EV\EBIDTA = 11,5 Общий долг продолжает расти. Себестоимость растет. Маржа низкая, большая зависимость от цен на металл. Компания продолжает оставаться убыточной на фоне всеобщего мощного экономического роста.
Михаил Titov, 2 приз
Летят на своих состаканых инновационных вагонах)
Разумному инвестору не следует покупать ОВК по следующим причинам: Debt\EBITDA = 9; EV\EBIDTA = 11,5 Общий долг продолжает расти. Себестоимость растет. Маржа низкая, большая зависимость от цен на металл. Компания продолжает оставаться убыточной на фоне всеобщего мощного экономического роста.
Убыток сократился в 22 раза — это уже прогресс! В целом финансовое состояние ОВК стабильное. Выручка и EBITDA вернутся к докризисному в машиностроении показателю. Никаких потрясений в будущем не ожидается.Два последних года для компании были тяжелыми. Из-за пандемии и высокой стоимости металла она отработала «в ноль». Цена на металл сейчас падает, это спасает ОВК и всех машиностроителей. При этом растет ставка предоставления универсального подвижного состава.
Однако мажоритарные акционеры («Траст» и «Открытие», подконтрольным Центральному банку РФ) допускают продажу ОВК в течение 2-3 лет. Они брали ОВК с долгами перед банками, поэтому проследят, чтобы она долги вернула, реструктуризируют что можно и продадут.
🚂 ОВК (UWGN) — очень коротко о компании
▫️ Капитализация: 11,7 млрд
▫️ Выручка TTM: 66 млрд
▫️ Убыток TTM: 15,3 млрд
▫️ P/B:-0,77
👉 Компания занимается производством железнодорожных вагонов и оказывает услуги по железнодорожным транспортным перевозкам.
Практически все продажи компании формирует производство вагонов (97,5% выручки).
83% выручки — продажа полувагонов и хопперов.
✅ Пожалуй, единственным плюсом для оценки компании является то, что коэффициент P/S = 0,18.
Если чистая рентабельность продаж компании достигнет хотя бы 5%, то это существенно увеличит прибыль. Это, теоретически, может произойти, но нескоро и с низкой долей вероятности.
Проблем куда больше
❌ Первое, что бросается в глаза — это глубоко отрицательный собственный капитал (-15,2 млрд рублей) и накопленный убыток (47,6 млрд рублей). Компания практически всегда генерирует убытки и перспектив выхода из них пока невидно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На конец августа НПФ владел долей компании в 1,3%. На балансе НПФ оставалось почти 1,5 млн акций стоимостью 123,2 млн рублей против 4,8 млн акций на конец июля на 294,4 млн рублей.
На конец июня доля фонда в компании составляла около 5,4%, на конец первого квартала 2021 года фонду принадлежало 9,4%, а на конец 2020 года – более 10%.
www.interfax.ru/business/797141