Число акций ао | 2 906 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 146,0 млрд |
Выручка | 114,8 млрд |
EBITDA | 33,3 млрд |
Прибыль | 24,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,0 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 3,2 |
EV/EBITDA | 3,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОВК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Если банк не планирует приобретать акции ОВК, то они могут быть проданы в рынок. Мы не исключаем также, что актив может быть интересен Ростеху, который ранее приобрел у группы ИСТ 9,33% ОВК. В тоже время, Открытие заявило, что не планирует приобретать пакет, возможно, он просто перейдет банку в счет обязательств Открытия холдинг.Промсвязьбанк
"Открытие Холдинг" контролирует 7,9% акций вагонной компании.
https://tass.ru/ekonomika/6068242
По данным Росстата производство вагонов в 2018 году увеличилось почти на 30%, т.е. ОВК показал динамику хуже рынка. Это может быть следствием умеренного спроса на инновационные вагоны из-за их более высокой стоимости. В целом, мы ждем замедления роста спроса на вагоны в 2019 года из-за снижения потенциала роста активного парка.Промсвязьбанк
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» объявляет операционные результаты за 4 квартал 2018 года.
По результатам 4 квартала 2018 г. Компания произвела 5,7 тыс. вагонов, что на 5% больше показателя за 4 квартал 2017 г.
Выпуск за 12 месяцев увеличился на 3% до 19,7 тыс. вагонов, что соответствует заявленному на год производственному плану.
В 2019 году НПК ОВК планирует сохранить объемы производства на уровне 19-20 тыс. вагонов.
Рост выпуска на протяжении отчетного квартала и всего года обусловлен увеличением производства специализированного подвижного состава.
2.7. количество и доля голосов в процентах, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента, которым имело право распоряжаться лицо до наступления соответствующего основания: 0 / 0%.
2.8. количество и доля голосов в процентах, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента, право распоряжаться которым лицо получило после наступления соответствующего основания: 10 817 850 / 9,326%.
2.9. дата наступления основания, в силу которого лицо приобрело право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента: 29.12.2018 г.
Фактическим покупателем актива выступит структура УВЗ — «ОмскВагонМаш».
Сделка и ее механизмы одобрены на текущей неделе правлением «Ростеха».
В соответствии со стратегией развития «Ростеха» доля гражданской продукции в общем объеме производства корпорации к 2025 году должна достигнуть 50%. Высокотехнологичное вагоностроение является для
Рыночная капитализация ОВК составляет 44,3 млрд руб., что в случае совершения сделки по рынку дает оценку пакета в 4,1 млрд руб. После вхождения в состав Ростеха УВЗ, интерес компании к производителям вагонов понятен. Тем более, что спрос на вагоны сейчас растет, а ОВК обладает одними из самых современных в РФ мощностями по их выпуску. Если Ростех продолжит наращивать свою долю в ОВК, то это может позитивно отразиться на стоимости акций компании.Промсвязьбанк
Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска управляющей компании НПФ «Сафмар» и «Доверие» — УК «Управление инвестициями» — к ОВК с требованием обязать ОВК выкупить у фондов свои акции на 3,743 млрд рублей. Фонды «Сафмара» будут обжаловать отказ в иске УК «Управление инвестициями»
На прошлой неделе московский арбитраж отказал в аналогичном иске от другой УК фондов — «IQG Управление активами» — на 4,442 млрд рублей.
Всего фондам принадлежит 10,42% акций ОВК, они пытаются заставить компанию выкупить у них пакет за 8,18 млрд рублей.
Выход ОВК на рынок ЕС является важным шагом в реализации экспортной стратегии Холдинга. В ходе работы над технологически сложным проектом по выпуску подвижного состава, соответствующего высоким требованиям DB, ОВК подтвердила качество своей продукции, продемонстрировала успешный опыт в разработке вагонов для зарубежных рынков, производственные и инжиниринговые компетенции.
«Для ОВК проект разработки вагона для Deutsche Bahn оказался очень амбициозной задачей. На рынок Европы можно было войти с более простыми конструкциями вагонов для обычных транспортных компаний, но мы решили пойти самым сложным путем, потому что DB — самая требовательная компания, с точки зрения качества процессов и исполнения. В течение года мы провели комплекс R&D работ, вместе с представителями немецкой компании работали над конструкцией, изучили действующие европейские стандарты, подготовили производство и персонал, выстроили кооперационные связи с международными поставщиками. Уверен, с этим проектом у нашей компании появляется огромный потенциал на международном рынке. Мы готовы предложить потребителям разных стран любые варианты подвижного состава — для перевозки газов, сыпучих и прочих грузов».