| Число акций ао | 2 906 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 90,2 млрд |
| Выручка | 128,0 млрд |
| EBITDA | 44,2 млрд |
| Прибыль | 33,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 2,7 |
| P/S | 0,7 |
| P/BV | 1,2 |
| EV/EBITDA | 1,5 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОВК Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Перманентно камрады обращаются с просьбой посмотреть тот или иной актив на предмет моего «теханализа». Всё это происходит у меня на канале, но дополнительно транслирую сюда. Сегодня две компании.
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания»
Дневки
Тикер: UWGN

Вот в таких коридорах в настоящий момент находятся акции данного эмитента. В принципе, рост до VWAP в район 75,75 выглядит «а почему нет?».
На 109,94 – это аттрактор, который рассчитывается с лоёв 2022 года. Именно на него 4 сентября прошлого года вышла цена после роста на >700%. Ну и блестяще ливнула оттуда.
На 34,72 поддержка VWAP.
ИНТЕР РАО
Дневки
Тикер: IRAO
Сегодня слив, завтра пятница — однозначно слив. Печально все это
Сегодня рассмотрим бизнес ОВК. В данный момент сложилась идеальная конъюнктура для компании: производственные мощности загружены практически на 100%, увеличилась цена реализации (за полугодие инновационные полувагоны подорожали на 44%, стандартные полувагоны на 34%, цистерны на 22%, хопперы на 27%, фитинговые платформы на 40%), возможно, компания изменила схему реализации собственной продукции. При этом сырьевая корзина (75% себестоимости и 60% всех расходов компании до налогообложения) в пересчёте на единицу производства практически не дорожает. Расширение спреда между ценой реализации и сырьём для производства транслируется в рост маржинальности (валовой, OIBDA), которая находится на историческом максимуме.
По итогам 2023 года доля рынка ОВК на пространстве 1520 колеи составляет 25,3%, на российском рынке – 27%. Шесть заводов обеспечивают выпуск 80 % всех грузовых вагонов.


Вы знаете, я довольно скептически отношусь к 3 эшелону. Но взлёт более чем на 20% ОВК я не мог пропустить и не могу не прокомментировать. Этот взлёт значит как минимум две вещи:
На рынки вернулись физики, готовые активно лудоманить на третьем эшелоне и зарабатывать деньги;
На рынки вернулась ликвидность, которая обязательно перетечёт в голубые фишки.
Т.е. наш рынок скорее жив, чем мёртв. И это хорошо.
Но вернёмся к вагонам. Обусловлен ли взлёт только пампом? Вы не поверите – нет. Взглянем с точки зрения фундаментала.
Компания ОВК занимается производством железнодорожных вагонов и полувагонов. Сейчас, по разным оценкам, от 40% до 60% выручки формирует гособоронзаказ. Остальное – гражданская продукция. Спрос стабильно растёт.
В 1 полугодии 2024 года выручка компании выросла аж на 96% до 66,6 млрд рублей.
Полагаю сейчас все внимание и ликвидность приковано к Евротрансу. АМЗ уже вырос. ОВК еще далеко до таргета 100 руб. Позже бумага наверстает ...