| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 521,8 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,9 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,7 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Программа повысит эффективность нашего взаимодействия при продвижении российской авиационной техники на международный рынок. Это позволит расширить географию и увеличить объем экспортных поставок боевых, военно- транспортных, учебно-боевых и специальных самолетов. В их числе истребители марок «Су» и «МиГ», учебно-боевые самолеты Як-130, военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А и самолеты-амфибии Бе-200"

Сообщаем, что наша авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100», по независящим от нас причинам, процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась. Чтобы этот вопрос не повлиял на качество обслуживания наших пассажиров, «ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две Авиакомпании, однако, по техническим причинам, наши коллеги не смогли надлежащим образом спланировать выполнение рейсов, обеспечить перелеты резервных самолетов, что и повлекло такие значительные и утомительные задержки в расписании движения рейсов.
По настоящий момент все службы работают в усиленном режиме, принимая все возможные меры по устранению сбойной ситуации. Несмотря на большой поток пассажиров, Авиакомпания гарантирует индивидуальный подход к рассмотрению каждого вопроса от наших пассажиров."
Однако 27 июля 13 час. 50 мин. местного времени самолет «Суперджет — 100» авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту г.Барнаул — г.Сочи, совершил аварийную посадку в аэропорту г. Омска. По предварительной информации командиром воздушного судна было принято решение произвести аварийную посадку в аэропорту г. Омска в связи с возникшими техническими проблемами маслосистемы двигателя.
Посадка произведена благополучно, в результате произошедшего никто не пострадал. На борту самолета находилось 60 пассажиров и 6 членов экипажа, отправка пассажиров планируется на резервном борту авиакомпании.
В настоящее время Омская транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров.
www.aviaport.ru/digest/2016/07/27/392188.html
Китай и Россия оформят на паритетных началах СП, производителя самолета; стоимость проекта — от $13 млрд до $20 млрд. Самолет вместимостью 280 кресел и дальностью 12 000 км будет строиться «с нуля», хотя изначально ОАК предлагал глубокую модернизацию Ил-96; первые поставки ожидаются в 2025-2027 годах.
Инженерный центр по разработке самолета будет базироваться в Москве, конечная сборка — в Шанхае. Слюсарь, правда, предупреждает: договоренности предварительные, возможен еще не один раунд переговоров.
7 июля в Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е.Жуковского доставлен основной элемент крыла самолета МС-21 – кессон, изготовленный из полимерных композиционных материалов.
Кессон предназначен для проведения статических испытаний, по результатам которых будет сделано заключение о статической прочности крыла самолета МС-21. Для реализации программы испытаний кессона в ЦАГИ построен специальный стенд. Силовая конструкция такого размера из композиционных материалов в России создана и испытывается впервые.
Кессон изготовлен на производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» и доставлен в ЦАГИ автомобильным транспортом.
Широкое применение композиционных материалов, изготовленных по уникальным отечественным технологиям, обеспечит самолету МС-21 преимущество в летно-технических характеристиках над другими самолетами своего класса.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» завершается сборка фюзеляжа второго самолета МС-21, который также будет направлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний.

Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в прошлом году осуществили поставку всего 25 гражданских судов, что ниже показателя прошлого года на 24%. Эксперты связывают это со спадом авиаперевозок на рынке.
По словам представителя корпорации, всего в прошлом году заказчикам было поставлено 156 самолетов всех типов. Из общего числа поставленных предприятиями корпорации в 2015 году самолетов — 124 боевых и 7 транспортных и специального назначения. Пассажирских авиалайнеров было поставлено всего 25. Как уточнили в пресс-службе ОАК, речь идет о самолетах Sukhoi Superjet 100.
izvestia.ru/news/616669
Российская делегация — обычно очень представительная — на этот раз, по словам министра промышленности и торговли Дмитрия Мантурова, ограничилась «дежурным» участием в Фарнборо. И, действительно, есть с чем сравнить. Всего три года назад на другом значимом авиасалоне под Парижем (Le Bourget 2013) с успехом прошла мировая премьера Су-35. Нынче же организаторы Фарнборо запретили привезти даже модели военной техники («живые» экземпляры нельзя привозить с начала санкций). Россия лишилась главного козыря — демонстрации истребителей, поэтому представляла гражданские проекты. Экспозиция хоть и была сильно урезана, но выглядела неплохо — с региональным самолетом Sukhoi Superjet 100 в окраске ирландской авиакомпании CityJet (первый самолет ей был передан в мае); тренажером другого пассажирского самолета МС-21, публичная презентация которого прошла за месяц до Фарнборо. А еще — грузовые самолеты компании «Волга-Днепр», организовавшей совместно с Boeing первую «грузовую деревню» (Cargo Village).
Как стало известно «Ъ», итальянский участник проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) Leonardo-Finmeccanica может минимизировать участие в программе. После того как РФ внесла 100 млрд руб. на поддержку производителя этих самолетов АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), итальянцы решили не предоставлять соответствующих сумм и, по сути, признали проект нерентабельным.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3014811
