Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 523,4 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,0
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5185  -4.16%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    Становится понятна унылая роль ЕС, где их рафали, миражи и еврофайтеры, вместе с гражданской авиацией, проигрывают не только на Украине но и в мире вцелом, ведь американцы смогут втюхать свою технику в страны НАТО, а ЕС? Ну вы и сами все поняли)
  2. Аватар Doxod
    Хочу поздравить всех тех, кто уже инвестировал в оак, ведь те которые только задумываются или те которые прибывают в сомнении, скоро тоже присоединятся к нам!!! Индия, как и предполагали, так и стала той самой вишенкой на торте под конец уходящего года!!! Конечно триггер с мирным соглашением по Украине ещё больше убедит индийскую сторону в правильности своего выбора в пользу оак и подтолкнет Индию в скорейшей реализации всех предложенных проектов и контрактов, ведь конкуренция уже будет не только у производителей, но и у покупателей!!!
  3. Аватар Doxod
    Заключение твёрдых контрактов по поставкам джетов и окончательные договорова по сотрудничеству в локальном производстве могут быть заключены в следующем году, но финансирование и инвестиции в проект уже должно начаться, что бы успеть в сроки!!!
  4. Аватар Doxod
    Для дальнейшего облегчения обслуживания и после насыщения нашего голодного рынка на гражданские самолеты!!!
  5. Аватар Doxod
    Помимо производства, есть и соглашение на поставку 50шт. Джетов на 28-29г. После локализации, д
  6. Аватар Doxod
    Естественно для Индии это удовольствие не бесплатно!!! Такие технологии просто так не передаются!!! Ждем первые транши денежного финансирование в гражданский проект авиации для поставки производственного оборудования и обучения персонала, ОАК может просто продать самолёт, а продать технологию — это уже другой уровень, это уже конкуренция!!! Даже дальнейшее распределение прибыли после запуска производства не гарантирует прибыль для оак, ведь сотрудничество может быстро свернуться, а технологии останутся в Индии, поэтому утром деньги — вечером стулья!!!
  7. Аватар Doxod
    Пока обговаривают стоимость финансирования каждой из сторон и форму правления, соответственно распределение прибыли, сроки начала производства уже поставлены и известны 29-30г.!!!
  8. Аватар Doxod
    Индия подтвердила сотрудничество по проекту гражданской авиации и уже во всю идут переговоры по поставкам оборудования для производства!!!
  9. Аватар Doxod
    Есть договорённость по индийскому персоналу, которые уже скоро направятся на обучение и практику в ОАК, для дальнейшей работы уже у себя в Индии, после запуска производства!!!
  10. Аватар Doxod
    Как мы знаем меморандум уже подписан в октябре, идёт согласование по проекту!!!
  11. Аватар Doxod
    Итого, что нам стало известно по индийскому портфелю и в целом по истребителям на ближайшие годы:

    Су 35М до 40шт. До 3 лет. По цене до 80млн. Дол. (6ярдов р. По нынешнему курсу) — 240ярдов р. (Только экспорт)

    Миг 35 до 36шт. По цене до 60млн. Дол. (4,5ярда р. По нынешнему курсу) — 162ярда р. (Только экспорт)

    Су 57Е до 40шт. До 4 лет. По цене выше 80млн. Дол. (Выше 6ярдов р.) — выше 250ярдов.р (только экспорт)

    Итог: ближайшие 3-4г. Только по истребителям и только продажа на экспорт, выручка составит выше 700ярдов р. (По 200ярдов в год)!!!



  12. Аватар вася пашин
    Прикольно- весь рынок зеленый, а ОАК — минус 4 ).
    Дыма без огня не бывает…
  13. Аватар Doxod
    Ждём в ближайшее время решение Индии по истребителям, первые кому были сделаны эти предложения — это наш стратегический партнёр Индия, в случае отказа или не полного освоение предложения, оставшиеся излишки уйдут в страны СНГ, поэтому времени на раздумья не так много!!! Желающих притарить наших истребителей очень много во всем глобальном юге!!!
  14. Аватар Doxod
    Так же есть и средний ценовой сегмент, а это су 35м
  15. Аватар Doxod
    Что мы предлагаем Индии по МИГ 35
  16. Аватар Doxod
    Более дешёвая альтернатива су 57 — это миг 35, может быть Индия надумает освоить и оба проекта!!!
  17. Аватар Doxod
    Пока Индия думает и ищет деньги на все это удовольствие, контракты могут быть подписаны в ближайшее месяцы!!!
  18. Аватар Doxod
    Что предлагаем Индии по су 57Е
  19. Аватар Doxod
    Подводим итоги визита главного в Индию!!!
  20. Аватар Doxod
  21. Аватар Doxod
    Пока китайцы и индусы думают, надо производить у себя и как можно больше!!! Потом будут у нас покупать уже дороже)
  22. Аватар Doxod
    Россия передаст технологии для производства су-57!!!
  23. Аватар Doxod
    Ждём официальных заявлений от оак!!!
  24. Аватар Doxod
    Инвестиции в оак!!!
  25. Аватар Doxod
    Платежи и переводы!!!

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: