Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 523,4 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,0
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5185  -4.16%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
  2. Аватар Павел
    Надо вводить таймер на повторные сообщения(монолог) начиная с часа и делать х2 после каждого нового сообщения
  3. Аватар Doxod
    Ту 214 приступил к заключительной фазе сертификационных полётов!!!
  4. Аватар Doxod
    Паника, моех просел до 2700, интересно все слили нефтянку, будут ли в оак заходить?
  5. Аватар ИМ
    одна болтовня и боковик на семь лет
  6. Аватар Doxod
  7. Аватар Doxod
    10 двигателей пд-14 для мс-21 поставляется серийно в этом году, всего до 200 современных двигателей в год!!! Серийное производство пд-35 в 28г.!!!
  8. Аватар Doxod
    А поиграв ценами на титан — уменьшив экспорт, можно не только уменьшить выпуск самолётов конкурентов, но и задрать цены на их стоимость, что увеличит выручку в разы!!!
  9. Аватар Doxod
    Ну и если через 3года будут производить и выпускать по 70 мс — 21 в год, то с ценой 7ярдов р. За сомолет, выручка только на продаже мс составит до 500 ярдов р. В год, что может обеспечить неплохую конкуренцию той же нефтянке, уаеличив выручку оак больше чем в 1трл.р.!!!
  10. Аватар Doxod
    Ну и конечно государству нужно отбить свои вложения от своих инвестиций в оак, а это прямая продажа доли акций ОАК в несколько раз дороже, чем была сделана покупка!!!
  11. Аватар Doxod
    Почему лучший вариант продать долю из огромного количества акций государства, да потому что через продажу акций будет произведенено огромное вливание инвестиций из Индии в развитие оак и у индусов будет стимул в большем производстве и продаже самолётов с целью получении и прибыли и получении дивидентов от инвестиций в оак!!!
  12. Аватар Doxod
    Почему Индия? Да потому, что у них самое большое население мира и всех нужно перевести, а у них нехватка ни самолётов и нет ровным щетом ни технологий ни какой либо базы к их производству. А нам нужна страна с помощью которой мы сможем выйти на экспорт и сможем вообще собирать такое количество самолётов, что бы продавать их за границу!!!
  13. Аватар Doxod
    Ну и конечно про вишенку на торте!!! Война закончится, конечно же победой РФ, что мы хотим взять мы возьмём!!! Санкции возможно останутся, Главный поедет в декабре в Индию и там с Моди они договорятся о сборочном заводе гражданской авиации, на наших запчастях будут собираться и продаваться самолёты и в Индию и по всему глобальном югу!!!
  14. Аватар Doxod
    Нам есть, чем ответить этому кровожадному миру и это наши самолёты, которые всем нужны!!!
  15. Аватар Doxod
    Если экономика Киргизии поднялась на том, что через них ведётся параллельный импорт и в цену ввозимой из запада продукции входит ещё и зарплата киргизу, то наш автопром быстро смекнул и хочет у них организовать в ближайшие сроки завод по сборке лад под другим брендом из наших автокомлектующих или перекупленных из Китая!!!
  16. Аватар Doxod
    И наши самолеты — это новая целая отрасль, которая даст населению нашей страны и новые рабочие места и зарплаты и новые возможности!!! Пример Франция, которая только и живёт на продаже самолётов и авто, больше у них по сути то и ничего и нету!!!
  17. Аватар Doxod
    И пока на нас положены все санкции мира, то на нас наваривается все кому не лень!!!
  18. Аватар Doxod
    Doxod,
    Точно *инфляцию в России победить невозможно.
    Есть официальная инфляция (продуктовая корзина) и есть рыночная инфляция, которая скры...

    Дмитрий, какая бы не была инфляция, пока мы на 4 месте в мире по паритету покупательной способности — это значит, что население ещё пока способно покупать все продукты в тридорого, а пока идёт сво, то всем предприятиям приходится конкурировать с военкой по зарплатам)
  19. Аватар Doxod
  20. Аватар Doxod
    Движки уже запускают, смотрят работу всех систем оборудования, если двигателя начали прогревать, то значит скоро взлетит точно!!! Пока все без проблем, надеемся и дальше тоже!!!!!
  21. Аватар Дмитрий
    судя по котировкам акций ОАЭ так не скажешь ).

    вася пашин,
    дорогая цена за акции.
    PE минус 44 выглядит оптимистично. Для шорта.
    При базовом сценарии можно разогнать до 0,2 с этих уровней. На отскоках, когда кто то фиксирует прибыль можно усиливать шорт.
  22. Аватар Дмитрий
    Если ЦБ беспокоится за бюджет, то теперь бюджет увеличит свои показатели точно!!! Все взгляды на инфляцию)

    Doxod,
    Точно *инфляцию в России победить невозможно.
    Есть официальная инфляция (продуктовая корзина) и есть рыночная инфляция, которая скрывается от широко круга, но про нее все знают и поступают проще. Разгоняют ценики, так же как это делают в верхах.
    Да, 4 % роста цен на хлеб, ЦБ возможно достигнет. Но не в ближайшие год два.




    Цена на газ для населения РФ за последние 10 лет выросла на 200-300% с учетом ТО газового оборудования. ГП и дальше планирует повышать тариф на 20 % ежегодно, ускорячюя рост цен на электричество, воду и отопление.




  23. Аватар вася пашин
    судя по котировкам акций ОАЭ так не скажешь ).
  24. Аватар Doxod
    Вот она — золотая эпоха РФ!!! Опора нашей экономики, суверенитета и мощ нашего государства!!! Красавчик!!!
  25. Аватар Doxod
    Уже выкатился с ангара!!! Отчет до первого взлёта пошёл!!!

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: