Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 519,8 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,7
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.515  +0.78%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    Товарищи знатоки, я полностью с вами согласен, как быстро можно поставить наш движок на китайский самолёт? Год или два? К этому моменту можно увеличить мощности и количества выпускаемых двигателей в кооперации с китайцами и с ихними инвестициями!!!
  2. Аватар Николай Иванов
    Что и мс, что джеты пока сборка сможет по 20 самолётов в год собирать — до 30 штук!!! Пд-14 до 60 движков (30самолетов), пд-8 до 70 движков ...

    Doxod, Но еще эти двигатели можно и для газо, нефти и т.д. перекачивающих станций ставить. ПД-8 для тех же Бе200, для Вертолетов.
  3. Аватар Николай Иванов
    Михаил Шварц, пд-35 не делается вообще, он на стенде висит, для него нет самолёта!!! Хотели на сомолет совместный с китайцами поставить, но ...

    Doxod, ПД-35 не делается в серию, но работы по нему продолжаются в медленном режиме, в качестве изучения технологий, для того же ПД-26
    ПД-26 — то это родной брат ПД-35, немножко уменьшены характеристики, но технологии то с ПД-35 взяты.

    А в коммерческое, серийное использование конечно будут ПД-26 делать, потому что рынок для таких двигателей больше, чем для ПД-26 и он коммерчески выгоднее.
    И действительно между ПД-8 и ПД-14 разница 75%, а между ПД-14 и ПД-35 разница 150%, огромная пустая ниша. А между ПД-26 и ПД-14 разница уже 85% Как раз самое оно! То что нужно! При чем ПД-26 меньше мощностью, чем ПД-35 всего на 34% То есть ПД-26 вполне себе это тот же двигатель, что и ПД-35 только его младшая модификация.

    Ну а после того, как ПД-26 выйдет в серию и будет получен огромный объем опыта и знаний по его эксплуатации, то постепенно скорее всего будут его модернизированные версии. И мы можем увидеть ПД-28, ПД-30, ПД-32 ит.д. Ну это как на базе СУ-27 сделали множество других истребителей. Су-30, Су-35 и т.д.
  4. Аватар Михаил Шварц
    Что и мс, что джеты пока сборка сможет по 20 самолётов в год собирать — до 30 штук!!! Пд-14 до 60 движков (30 самолетов), пд-8 до 70 движков ...

    Doxod,
    Завод в Комсомольске-на-Амуре имеет проектную мощность что-то около 32 самолетов в год, емнип. Завод Иркут после ввода в строй 4-го цеха будет иметь проектную мощность до 72 самолетов в год, наверное это ближе к 2030 году. Сейчас завод может собирать что-то около 30 планеров в год.
    Что касается двигателей, я повторюсь, это не пирожки, и заканчивайте читать заголовки и писать бред про «70 движков». Есть встреча Александра Александровича Иноземцева с Президентом. Там он все цифры по двигателям озвучил, в том числе перспективы производства. Ищите и слушайте/читайте.
    Именно кол-во производимых двигателей и тормозит строительство самолетов, и у МС-21 еще некоторые другие смежники… Далее, 60 двигателей это НЕ 30 самолетов. Необходимы ЕЩЕ подменные (запасные) двигатели, чтобы оперативно менять если что и самолет не простаивал месяцами.
  5. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, пд-35 не делается вообще, он на стенде висит, для него нет самолёта!!! Хотели на сомолет совместный с китайцами поставить, но ...

    Doxod, простите, но я вижу вы ноль данной теме. Читаете только журналажные заголовки. Сейчас все работы идут ТОЛЬКО по ПД-35, который в апреле 2024 года выдал на стенде расчетные 35,4 тонны. Это раз. Самолет под него есть, уже есть патент. Раз есть патент то этот новый самолет уже есть в цифровом виде. Спроектировать и построить новый фюзеляж гораздо быстрее чем новый двигатель, особенно когда двигатель делается с нуля. ПД-26 — существует ТОЛЬКО на бумаге (в отличие от ПД-35) и он по сути будет задросселированным (уменьшенная тяга) вариантом ПД-35.
  6. Аватар Doxod
  7. Аватар Doxod
    Тем более площадки и заводы в Китае уже построены их просто можно переоборудовать и все)
  8. Аватар Doxod
    А мы сможем с этих инвестиций и увеличить мощности и доп. Оборудование прикупить и на новые проекты денег хватит!!!
  9. Аватар Doxod
    Я бы вообще не только к ним наши движки отправил, но и их самолёты отправил бы к нам, для ускорения перехода на наши движки и не нужно боятся трампа. США флиртует с Европой, а мы можем так же в открытую с Китаем, мы им это все быстрее сделаем и качественнее (вспомнить французские движки на джете), тем более если китайцы прикупят акции оак, для них может приоткрыться кое что)
  10. Аватар Doxod
    Так что кооперации РФ и Китая — это взаимовыгодные связи!!!
  11. Аватар Doxod
    США в свою очередь могут поставлять в Китай не совсем качественную продукцию, да бы осадить конкурента или просто из-за того, что это боинг (сколько мы про него слышали) или просто вообще могут ничего не поставить сославшись на какие либо нибудь трудности и тем самым сорвать китайцам контракт и планы выпуска, как показывает время, что сша это не тот партнёр на которого можно надеяться полностью!!!
  12. Аватар Doxod
    Взгляд в будущее, главный как всегда прав, пока США нам дают такую возможность нужно действовать и как можно скорее — это уже бизнес, а не военка!!!
  13. Аватар Doxod
    Ещё раз говорю, что продажа наших движков на экспорт открывает путь на экспорт самолётов, особенно через Китай!!! Помимо движков в Китай мы можем продавать и авионику и композит и многое другое, что может быть взаимозаменяемым, что на китайских, что на наших самолётах, что в свою очередь сделает наши самолеты более дешёвые и привлекательные для рынка!!!
  14. Аватар Doxod
  15. Аватар Doxod
    Что и мс, что джеты пока сборка сможет по 20 самолётов в год собирать — до 30 штук!!! Пд-14 до 60 движков (30самолетов), пд-8 до 70 движков в год (35самолетов) излишки есть, куда то их можно девать)
  16. Аватар Doxod
    Свой дремлайнер и для него будет движок пд-26 — выгодно!!! И тут китайцы сразу как америкосы им начали угрожать, сразу а можно мы у РФ будем покупать!!! МОЖНО — ТОЛЬКО ОСТАРОЖНО)
  17. Аватар Doxod
    Doxod, Авиадвигатель это не пирожок. Нам самим их не хватает. Китайцам ничего не дадут. Никаких ПД. Вообще. А ПД-26 это еще только (!)проект...

    Михаил Шварц, пд-35 не делается вообще, он на стенде висит, для него нет самолёта!!! Хотели на сомолет совместный с китайцами поставить, но китайцы вышли из проекта, поэтому мы запатентовала новый широкофюз. Дальнемагистр. Самолёт!!!
  18. Аватар Михаил Шварц
    Сугубо мои предположения почему все делается в тихую: наши пд прибудут в Китай, там они не менее года будут кататься и настраиваться на само...

    Doxod, Авиадвигатель это не пирожок. Нам самим их не хватает. Китайцам ничего не дадут. Никаких ПД. Вообще. А ПД-26 это еще только (!)проект. Сейчас делается ПД-35.
  19. Аватар Doxod
  20. Аватар Doxod
    Тем более наших мощностей пока будет хватать для наших самолётов, а излишки возможно потихоньку будут уходить в Китай, с дальнейшим набором темпов, а вот пд-26, для нас самих нужно не так уж и много, а вот если китайцам нужно много, то тогда вкладывайтесь в производство и в кооперацию, если нужны большие объёмы, все правильно!!! Тем более угосударства есть немного лишних акций оак!!!
  21. Аватар Doxod
    Дабы не будоражить трампа, все делается без огласки, но рыжий все понял и так)
  22. Аватар Doxod
    Сугубо мои предположения почему все делается в тихую: наши пд прибудут в Китай, там они не менее года будут кататься и настраиваться на самолёты Китая, а поставки из Америки будут продолжаться, не стоять же им на сборке самолётов, возможно будет два варианта самолётов: с США и нашими движками с дальнейшем заменой и донастройкой по выходу из строя)
  23. Аватар Doxod
  24. Аватар Doxod
  25. Аватар Doxod
    Интересно сколько стоит такой ракетный движок?

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: