| Число акций ао | 222 779 млн |
| Номинал ао | 0.001 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 168,5 млрд |
| Выручка | 85,9 млрд |
| EBITDA | 35,6 млрд |
| Прибыль | 10,7 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 15,8 |
| P/S | 2,0 |
| P/BV | 3,0 |
| EV/EBITDA | 6,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Южуралзолото | ЮГК Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Дмитрий, а вот что интересно — сегодня золото сходило в район 4840, а акция ЮГК не сильно шолохнулась, ниже 69 копеек не падали. Какие верси...
Кросавчек, домохозяйки опять сговорились? эмоциональная реакция: в один час и одну минуту скинули все свои активы ))
Попов Андрей, при текущем раскладе геополитики беспокоиться о штанах, серьезно!?
Sanin, я спорить не буду. Время расставит все на свои места.
Вот я дурак. Я не юрист. Ты умный. Объясни. Зачем возбуждать исполнительное п...
Sanin, я спорить не буду. Время расставит все на свои места.
Вот я дурак. Я не юрист. Ты умный. Объясни. Зачем возбуждать исполнительное п...
ЮГК — хороший пример как чиновники своим формальным подходом могут ненароком обанкротить целую компанию!
Им не горече, не холодно от того чт...

Сегодня стало известно об аресте на счетах ЮГК 32 миллиардов рублей. На этой новости акции и облигации компании существенно снижались в цене, но в облигациях начал быстро формироваться отскок. Причиной стало появление новостей о том, что судебные приставы наложили арест на 32,1 млрд руб. на счетах ЮГК в рамках исполнительного производства по решению суда о перечислении нераспределённой прибыли в сумме не менее 33 миллиардов рублей на депозит.