Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Вадим Джог
    Как тебе такое, Илон Маск?

    Porsche представила свой первый полностью электрический автомобиль — Taycan. В компании полагают, что модель станет конкурентом Tesla, сообщает Bloomberg.

    Седан укомплектован двумя электромоторами и представлен в двух топовых модификациях — Turbo и Turbo S. Мощность последнего составляет 761 лошадиную силу, а до 100 километров в час электрокар может разогнаться за 2,8 секунды.

    Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 лошадиных сил. Максимальная скорость обеих модификаций — 260 километров в час, запас хода — 450 километров. Новый Porsche доступен для заказа в России: он обойдется минимум в 10,6 миллиона рублей.
    В среду, 4 сентября, был представлен другой автомобиль с электродвигателем. Речь идет о гибридной модификации Lamborghini Sian. Автомобиль собран на базе Aventador. Под капотом у нее 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 и 48-вольтовый электромотор, совокупная мощность превышает 800 лошадиных сил. Машина может развить максимальную скорость в 350 километров в час. Суперкары выпущены тиражом 63 экземпляра, все автомобили были раскуплены до премьерного показа.
    lenta.ru/news/2019/09/05/porsche/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    ZaPutinNet, пардонте, случайно минуснул.
  2. Аватар ZaPutinNet
  3. Аватар ZaPutinNet
    Как тебе такое, Илон Маск?

    Porsche представила свой первый полностью электрический автомобиль — Taycan. В компании полагают, что модель станет конкурентом Tesla, сообщает Bloomberg.

    Седан укомплектован двумя электромоторами и представлен в двух топовых модификациях — Turbo и Turbo S. Мощность последнего составляет 761 лошадиную силу, а до 100 километров в час электрокар может разогнаться за 2,8 секунды.

    Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 лошадиных сил. Максимальная скорость обеих модификаций — 260 километров в час, запас хода — 450 километров. Новый Porsche доступен для заказа в России: он обойдется минимум в 10,6 миллиона рублей.
    В среду, 4 сентября, был представлен другой автомобиль с электродвигателем. Речь идет о гибридной модификации Lamborghini Sian. Автомобиль собран на базе Aventador. Под капотом у нее 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 и 48-вольтовый электромотор, совокупная мощность превышает 800 лошадиных сил. Машина может развить максимальную скорость в 350 километров в час. Суперкары выпущены тиражом 63 экземпляра, все автомобили были раскуплены до премьерного показа.
    lenta.ru/news/2019/09/05/porsche/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  4. Аватар ZaPutinNet
    Продажи электромобилей в мире упали впервые в истории

    Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU — Мировые продажи электромобилей в июле упали впервые в истории после того, как Китай сократил субсидирование их покупок, свидетельствуют данные Sanford C.Bernstein.

    Продажи машин с электродвигателями рухнули на 14% — примерно до 128 тыс. штук. В том числе снизились продажи в Китае и Северной Америке, при этом в Европе они увеличились, говорится в отчете аналитической компании. Наиболее значительные продажи в июле были зафиксированы у американской Tesla Inc. (около 20 тыс. машин) и китайской BYD Co. (порядка 16 тыс.), далее следуют немецкая BMW (примерно 9 тыс.) и еще одна китайская компания BAIC (около 8 тыс.).

    В январе-июле глобальный электромобильный рынок вырос на 35%. По оценке экспертов Sanford C.Bernstein, по итогам всего текущего года подъем может составить 23-48% — до 2,4-2,9 млн машин, сообщило агентство Bloomberg.

    «Как и ожидалось, темпы роста рынка упали в июле на фоне сокращения субсидий, — отмечается в отчете компании. — Несмотря на предполагаемое краткосрочное ослабление рынка во втором полугодии 2019 года, мы сохраняем позитивный прогноз по поводу долгосрочного спроса на электромобили».
    yandex.ru/news/story/Prodazhi_ehlektromobilej_v_mire_upali_vpervye_v_istorii--5b42e5a704b38164c0db1c9bbf5feaea?lr=197&stid=Zrp9mIgnGJ66pSYjKh_7&persistent_id=72835487&lang=ru&rubric=business&from=story
  5. Аватар drmfd
    Кто не понял, тот поймёт или О бедной сиротке замолвите слово.

    Что ж, давайте я немного расскажу про электромобили Tесла. Почему?
    По-моему, они очень крутые. Это не экспертный взгляд, это не разбор, просто мне сегодня хочется писать про теслу и собрать в одном месте то интересное, что я сам узнал про неё.
    Для тех, кто мало о ней знает.
         Для начала: многие, наверное, думают, что заряжать теслу нужно очень часто, как телефон. 
    Но это не так. на самой дешевой модификации теслы 3 ёмкость ~354 км, так что вы можете доехать от мск до питера, подзарядившись в пути всего 1-1,5 раза, если выехали с полной батареей.
        А на тесле S или X (595 км и 523 км средняя ёмкость батареи, соответственно) из Москвы до Tамбова на одном заряде доедете – и ещё останется. Хотите в Tамбов?
    Кто не понял, тот поймёт или О бедной сиротке замолвите слово.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    King Schultz, Delorian тоже был крутой.
  6. Аватар King Schultz
    Кто не понял, тот поймёт или О бедной сиротке замолвите слово.

    Что ж, давайте я немного расскажу про электромобили Tесла. Почему?
    По-моему, они очень крутые. Это не экспертный взгляд, это не разбор, просто мне сегодня хочется писать про теслу и собрать в одном месте то интересное, что я сам узнал про неё.
    Для тех, кто мало о ней знает.
         Для начала: многие, наверное, думают, что заряжать теслу нужно очень часто, как телефон. 
    Но это не так. на самой дешевой модификации теслы 3 ёмкость ~354 км, так что вы можете доехать от мск до питера, подзарядившись в пути всего 1-1,5 раза, если выехали с полной батареей.
        А на тесле S или X (595 км и 523 км средняя ёмкость батареи, соответственно) из Москвы до Tамбова на одном заряде доедете – и ещё останется. Хотите в Tамбов?
    Кто не понял, тот поймёт или О бедной сиротке замолвите слово.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Satoshi Nakamoto
    Владение электромобилями растет быстрее всего в Китае
    Владение электромобилями растет быстрее всего в Китае

    Азиатский рынок и особенно Китай был основным растущим рынком для производителей электромобилей. Как показывают данные Международного энергетического агентства, доля владельцев электромобилей в Европе и Северной Америке растет, но не так быстро, как в Китае, где она увеличилась вдвое (или почти вдвое за последний год) каждый год с 2013 года. Продажи на 2019 год говорят о том, что эта тенденция продолжается. МЭА также прогнозировало, что к 2030 году в мире будет 125 миллионов электромобилей, причем крупнейшими потребителями станут Китай и Европа.

    Европейские и американские компании уже пытаются выйти на азиатский рынок электромобилей. В начале года Tesla начала работу на заводе недалеко от Шанхая, и Dyson объявил, что он также строит свой первый в Азии завод по производству электромобилей, выбрав Сингапур в качестве места расположения. Британская компания, наиболее известная своими производителями пылесосов, уже имеет 1100 сотрудников, включая ее генерального директора Джима Роуэна, расположенного в Сингапуре.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар hals
    Мавр сделал своё дело, мавр может уйти
    Говорят Volkswagen собрался Tesla (TSLA) покупать.
    Продаван победил визионера.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Old monk
    Сеть магазинов Walmart подала в суд на компанию Tesla из-за возгорания произведенных ею солнечных батарей. Об этом сообщают агентства AP и Reuters со ссылкой на документы, поступившие в Верховный суд штата Нью-Йорк.

    В иске говорится, что в 2012-2018 годах загорелись семь солнечных батарей, установленных на крышах магазинов Walmart. При пожарах пострадали здания магазинов и находящиеся в них товары, что принесло торговой сети миллионные убытки.

    Проверки показали, что солнечные батареи Tesla были установлены с нарушениями, утверждает Walmart. В иске говорится, что Tesla привлекала к установке батарей некомпетентных сотрудников, от которых к тому же требовали выполнять эту работу как можно быстрее ради получения большей прибыли.

    Walmart обвинила Tesla в «преступной халатности» и потребовала от нее демонтировать все солнечные батареи, установленные на своих магазинах. Также Walmart требует денежную компенсацию от Tesla. Ее размер пока неизвестен — он будет определен в ходе судебного процесса, заявили в Walmart.

    Солнечные батареи для Walmart изготавливала компания SolarCity, которую производитель электромобилей Tesla купил в 2016 году за 2,6 миллиарда долларов.

    Walmart начала сотрудничать с SolarCity в 2010 году. На данный момент торговая сеть установила солнечные батареи SolarCity на 244 из более чем пяти тысяч своих магазинов в США.
  10. Аватар Михаил Prozz
    TSLA
    TSLA



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Евгений Корюхин
    Желаю здоровья Алексею Третьякову или почему нельзя доверять жизнь автоматике....
    Все Вы наверное знаете, что произошло вчера вечером с известным управляющим УК Арикапитал, — Алексеем Третьяковым.

    Вот ссылка https://lenta.ru/news/2019/08/11/tesla_more/

    Хочу пожелать ему  и его детям восстановиться и постараться забыть весь этот ужас!


    Причиной аварии, как говорят, явился сбой в системе автопилота Tesla.  Автопилот попросту не смог распознать стоящий по направлению движения автомобиль. 

    Что это единичный сбой или системная ошибка выяснят позднее. Однако этот случай заставляет задуматься о факторе зависимости современного человека от работы автоматики.

    Самолеты, современные скоростные поезда, новейшие автомобили, лифты, — всем этим практически не управляет  человек, а программа заложенная в ОС. И что произойдет, если кому-то понадобиться  сделать всеобщий хаос, пустив под откос поезда или лишив самолеты управления в один момент? 
    Безусловно такая всепоглащающая автоматизация жизненоважных сфер, таких как транспорт, медицина, ЖКХ, может обернуться полным кошмаром, если кто-то захочет ввергнуть мир в пучину хаоса. И здесь мы станем заложниками такой автоматизации. 

    Увы, но человечество само себе роет могилу в погоне за комфортом, который оборачивается, такими вот неслучайными случайностями.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    Tesla, Inc. — Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд

    Tesla
    , Inc. 
    As of July 22, 2019, there were 179,127,239 shares of the registrant’s common stock outstanding. 
    https://ir.tesla.com/node/20111/html 
    Капитализация на 30.07.2019г: $43,499 млрд 

    Общий долг на 31.12.2016г: $16,750 млрд  
    Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $23,426 млрд 
    Общий долг на 31.03.2019г: $22,875 млрд 
    Общий долг на 30.06.2019г: $24,722 млрд 

    Выручка 2016г: $7,000 млрд 
    Выручка 6 мес 2017г: $5,486 млрд 
    Выручка 2017г: $11,759 млрд 
    Выручка 6 мес 2018г: $7,411 млрд 
    Выручка 2018г: $21,461 млрд 
    Выручка 1 кв 2019г: $4,542 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $10,891 млрд 

    Убыток 2016г: $773,05 млн 
    Убыток 1 кв 2017г: $397,18 млн 
    Убыток 6 мес 2017г: $798,61 млн 
    Убыток 9 мес 2017г: $1,470 млрд 
    Убыток 2017г: $2,241 млрд 
    Убыток 1 кв 2018г: $784,63 млн 
    Убыток 6 мес 2018г: $1,427 млрд  
    Убыток 9 мес 2018г: $1,272 млрд 
    Убыток 2018г: $1,063 млрд 
    Убыток 1 кв 2019г: $667,65 млн 
    Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд 
    https://ir.tesla.com/node/20111/html 
    http://ir.tesla.com/financial-information/quarterly-results
  13. Аватар khornickjaadle
    Tesla, Inc. — Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд

    Tesla
    , Inc. 
    As of July 22, 2019, there were 179,127,239 shares of the registrant’s common stock outstanding. 
    https://ir.tesla.com/node/20111/html 
    Капитализация на 30.07.2019г: $43,499 млрд 

    Общий долг на 31.12.2016г: $16,750 млрд  
    Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $23,426 млрд 
    Общий долг на 31.03.2019г: $22,875 млрд 
    Общий долг на 30.06.2019г: $24,722 млрд 

    Выручка 2016г: $7,000 млрд 
    Выручка 6 мес 2017г: $5,486 млрд 
    Выручка 2017г: $11,759 млрд 
    Выручка 6 мес 2018г: $7,411 млрд 
    Выручка 2018г: $21,461 млрд 
    Выручка 1 кв 2019г: $4,542 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $10,891 млрд 

    Убыток 2016г: $773,05 млн 
    Убыток 1 кв 2017г: $397,18 млн 
    Убыток 6 мес 2017г: $798,61 млн 
    Убыток 9 мес 2017г: $1,470 млрд 
    Убыток 2017г: $2,241 млрд 
    Убыток 1 кв 2018г: $784,63 млн 
    Убыток 6 мес 2018г: $1,427 млрд  
    Убыток 9 мес 2018г: $1,272 млрд 
    Убыток 2018г: $1,063 млрд 
    Убыток 1 кв 2019г: $667,65 млн 
    Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд 
    https://ir.tesla.com/node/20111/html 
    http://ir.tesla.com/financial-information/quarterly-results

    Марэк, Выручка космическими скоростями растёт.
  14. Аватар ZaPutinNet
    Вот так вот, Маск всем патенты своей фирмы бесплатно подарил, а ему теперь добрые китайцы налог на землю. Как тебе такое, Илон Маск?
  15. Аватар Марэк
    Тесла будет платить Китаю $323 миллиона в год в виде налога на заводскую площадку

     

    30 июля 2019 г., 04:25 GMT + 3 Обновление 30 июля 2019 г., 13:50 GMT + 3 Tesla Inc. согласилась ежегодно выплачивать Китаю 2,23 миллиарда юаней (323 миллиона долларов) в рамках соглашения с местными властями о строительстве завода по производству электромобилей на окраине Шанхая. 

    В соответствии с условиями договора аренды с правительством Шанхая, Tesla должна начать генерировать ежегодные налоговые поступления в конце 2023 года — или вернуть землю, как показывают последние квартальные отчеты компании. 

    Согласно договору аренды, американская компания также должна потратить 14,08 млрд юаней (2 млрд долларов) на капитальные затраты на завод в течение следующих пяти лет. Первый зарубежный завод Tesla нацелен на то, чтобы избежать тарифов и снизить цены на крупнейшем в мире рынке электромобилей. 

    Обязательства не обременительны по сравнению с собственными целями компании, которые включают в себя несколько миллиардов долларов. На прошлой неделе Тесла заявил, что намерен произвести полмиллиона автомобилей на шанхайской площадке в течение следующих 12 месяцев, в зависимости от того, насколько быстро возрастет производство.

    «Мы считаем, что требование к капитальным затратам и целевой налоговый доход будут достижимы, даже если фактическое производство автомобилей будет намного ниже прогнозируемых нами объемов», — сказал Тесла в своем заявлении. 
    https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-07-30/tesla-to-pay-china-323-million-in-annual-tax-for-shanghai-site
  16. Аватар Михаил Prozz
    На д1 нормально, а ниже нет

  17. Аватар Тимофей Мартынов
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    TSLA slashing growth:

    «Our 2019 capex is expected to be about $1.5 to $2.0 billion, a reduction from prior guidance»
  19. Аватар Тимофей Мартынов
  20. Аватар Михаил Prozz
    На таймфреймах ниже дневного — скрин как показал выше
  21. Аватар Михаил Prozz
  22. Аватар Тимофей Мартынов
  23. Аватар Михаил Prozz
  24. Аватар Михаил Prozz
  25. Аватар Тимофей Мартынов

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: