Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Для реализации моего плана от 20 августа остается дождаться лишь одного снижения. Лимитка давно ждет на 183.09.
➡️ Основной сценарий
Завершение треугольника через формирование тройки в движении 🆎. Далее последует серьезный рост с потенциалом до х2.
❗️Сделка
Можно планировать как подбор в районе накопления 183.09, так и на пробой экстремума 🆎 of 🆎.
Торгуем вместе. Результат за 2024 год +56.65%
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
Акции Tesla в пятницу упали на 9% после презентации, в ходе которой Илон Маск представил новые разработки:
⚡️ Cybercab — двухместное роботакси без педаль и рулевого колеса;
⚡️Robovan — автономный минивэн, способный перевозить грузы и до 20 человек.
Инвесторов расстроило то, что Маск пообещал начать производство только в 2026 году. При том, что всем известно насколько предприниматель слабо выдерживает намеченные им сроки.
Запуск в ближайшей перспективе роботакси, пожалуй, единственное, что может оправдать сверхвысокую оценку акций Tesla.
💡 Машина, способная вместо простоя в гараже, заработать деньги для владельца — гениальная идея!
Как с точки зрения, сокращения общего количества автомобилей, так и благодаря сокращению стоимости поездок на такси.
Идея в конечном счете идея станет реальностью, по крайней мере, в крупных городах.
Однако, задержка на несколько лет может оказаться роковой, поскольку главное конкурентное преимущество — огромная база данных совершенных поездок на Tesla, в ближайший год-два станет неактуальным на фоне быстрого роста накатанных километрочасов на китайских электромобилях.
Главный исполнительный директор продемонстрировал прототипы гладкого двухдверного седана под названием Cybercab поздно вечером в четверг, а также концепт фургона и обновленную версию гуманоидного робота Tesla. По словам Маска, роботакси без рулевого колеса или педалей может стоить менее 30 000 долларов и, «вероятно», поступит в производство в 2026 году.
На презентации продукта, состоявшейся на площадке киностудии недалеко от Лос-Анджелеса, не рассматривался вопрос о том, как Tesla совершит скачок от продажи передовых функций помощи водителю к полностью автономным транспортным средствам. В презентации Маска не хватало технических подробностей, и она замалчивала такие темы, как регулирование или то, будет ли компания владеть и управлять собственным парком Cybercabs.
Tesla CyberCab немного напоминает уменьшенный Cybertruck. Tesla заявила, что это роботакси, которое можно будет купить менее чем за 30 000 долларов. Автомобиль изначально разработан без рулевого колеса и педалей. Поэтому Tesla не сможет начать его производство и продажу клиентам без предварительного получения на это разрешения регулирующих органов.
🔹Завтра 10/10 будет особый день для Tesla (а, возможно, и для всего человечества).
Tesla — не моя акция и не моя компания. Когда я ввожу в поисковике YouTube запрос «тесла гигафактори», то смотрю видео не с восхищением, а с осознанием того, как много денег и ресурсов там нужно. Не люблю автопроизводителей, просто производителей, а еще циклические и капиталоемкие компании.
Да, знаю, что Tesla не просто про авто, но еще и про ИИ, роботов, софт и батареи, но все равно — нет.
Но завтра все может изменится..
Илон Маск представит свой беспилотный автомобиль (роботакси) и, возможно, подробности по роботу-гуманоиду Optimus, который должен со временем заменить человеческий труд на гигантских фабриках компании.
Optimus — не просто новая технология, а новый способ промышленного производства. Сам Маск считает, что он станет катализатором будущих сверхприбылей и доведет капитализацию Tesla до 25 триллионов долларов.
Но мне больше интересно не далекое, а ближайшее будущее. Очевидно, что технология автономного вождения уже доказала свою состоятельность и безопасность. Теперь важно понять, насколько общества и государства готовы ее принять, встроить в инфраструктуру и начать масштабировать.
#stock
#TSLA ⚡️
Сектор: #Циклическиекомпании
Отрасль: #Автомобилиизапчастикним
Рынок: #США
Таймфрейм 1W, сформировался паттерн перевёрнутые Голова и Плечи (не классический формат), сигналом для открытия позиции в лонг, будет только пробой Шеи и закрепление цены, на таймфрейме 1M осталось всё как есть и пока по плану, был пробой верхней границы Симметричного Треугольника и ретест, пока всё смотрится только на на верх, но не забываем про локомотив #SXP500, в который входит данная акция + мы видим резкий разворот по #DXY, что может помешать нашим планам, но сейчас акции роста выглядят сильными💪.
Ждём закрепление выше Шеи фигуры!😉
Пост№1: smart-lab.ru/blog/tradesignals/1063572.php
Мой канал в телеграм: t.me/+9girTCmFI0oxZDZi
Austin, Texas — October 2, 2024 — Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA, Cboe CA: TSLA, LSE: TSL3, XETRA: TL0, Frankfurt: TL0) сегодня объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев, завершившихся сентября 2024 года.
Tesla, Inc. – Производство и поставки электромобилей
Period *** Production *** Deliveries
Период * Производство * Поставки
Q3 2021 *** 237,823 **** 241,300
за 9 мес 2021г: 624,582 * 627,350
Q4 2021 *** 305,840 **** 308,600
Итого 2021г: 930,422 *** 935,950
Q3 2022 *** 365,923 **** 343,830
за 9 мес 2022г: 929,910 * 980,573
Q4 2022 *** 439,701 **** 405,278
Итого 2022г: 1,369,611 * 1,311,851
Q1 2023 *** 440,808 **** 422,875
Q2 2023 *** 479,700 **** 466,140
Q3 2023 *** 430,488 **** 435,059
за 9 мес 2023г: 1,350,996 * 1,324,074
Q4 2023 *** 494,989 **** 484,507
Итого 2023г: 1 845 985 * 1 808 581
Q1 2024 *** 433,371 **** 386,810
Q2 2024 *** 410,831 **** 443,956
Q3 2024 *** 469,796 **** 462,890
за 9 мес 2024г: 1,313,998 * 1,275,656
ir.tesla.com/press-release/tesla-third-quarter-2024-production-deliveries-and-deployments
Tesla опубликовала отчёт за 2 квартал 2024 г. (2Q24) 23 июля после закрытия рынков. Выручка прибавила 2,3% и составила $25,5 млрд. Скорректированная чистая прибыль в расчёте на 1 акцию (non-GAAP EPS) 52 цента против 91 цента годом ранее. Согласно LSEG (Refinitiv), аналитики в среднем прогнозировали выручку $24,73 млрд и EPS $0,62.
Скорректированная (adjusted) EBITDA упала на 21% до $3,7 млрд. Свободный денежный поток (FCF) $1,34 млрд по сравнению с $1 млрд во 2Q23. Денежные средства и эквиваленты на счетах составили $14,6 млрд, чистый долг отрицательный.
Итоги 2023 г. Выручка Tesla выросла на 18,8% до $96,8 млрд. Adjusted EBITDA просела на 13% до $16,6 млрд. Non-GAAP EPS $3,12 против $4,07 за 2022 г.
Выручка по сегментам. Выручка автомобильного сегмента (Automotive) по итогам года подскочила на 15,3% до $82,4 млрд. Валовая рентабельность автомобильного сегмента (Automotive gross margin) без учёта кредитов на выбросы CO2 составила в отчетном квартале 17% в сравнении с 18,2% во 2Q23. На Automotive приходится 85,2% выручки Tesla в сравнении с 87,7% годом ранее. Выручка энергетического сегмента (Energy generation & storage) взлетела на 54,4% и достигла $6 млрд. Выручка направления «сервисы и прочее» подскочила на 36,6% до $8,3 млрд.