| Tesla Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Капитализация всего индекса S&P500 это 30 триллионов, а вы хотите чтобы одна контора без каких-то жизненно-важных или отраслевых особых продуктов, или военных или еще каких-то стоила в 2 раза больше чем 500 крупнейших компаний определяющих мировую экономику, ну что за маразматики.
Национальное Достояние, А может стоить и 300 трлн. весь рынок. Бюджетный комитет в США ещё 10 лет назад допускал рост долга в США до 700% ВВП. Вот и считайте, сколько бабла могут создать амеры.
Капитализация всего индекса S&P500 это 30 триллионов, а вы хотите чтобы одна контора без каких-то жизненно-важных или отраслевых особых продуктов, или военных или еще каких-то стоила в 2 раза больше чем 500 крупнейших компаний определяющих мировую экономику, ну что за маразматики.
Я просто угараю с этих теслаинвесторов(наверное надо этот термин ввести в обиход) 50 триллионов капитализации конторы штампующей 500 тысяч автомобилей в год.
Да, конечно 50 триллионов капы, в 5 раз больше чем цена всего золота в мире на рынке, всего в 4 раза меньше чем объем ВСЕХ денег в экономике, в 2 с лишним раза больше чем ВВП крупнейшей экономики мира, вы совсем ёбнутые скажите?
Национальное Достояние, Ну почему 500 тыс, Маск уточнил план производства 20 млн. штук в прошлом году. Первоначальные амбиции были 80 млн. штук в год. Рынок закладывает эти цифры в капитализацию. И это без учёта индустрии накопителей энергии (возможного бума) и ракетных полётов.
Я просто угараю с этих теслаинвесторов(наверное надо этот термин ввести в обиход) 50 триллионов капитализации конторы штампующей 500 тысяч автомобилей в год.
Да, конечно 50 триллионов капы, в 5 раз больше чем цена всего золота в мире на рынке, всего в 4 раза меньше чем объем ВСЕХ денег в экономике, в 2 с лишним раза больше чем ВВП крупнейшей экономики мира, вы совсем ёбнутые скажите?
На фондовом рынке США сформировался пузырь небывалых размеров
Оценки напрочь оторвались от фундаментального анализа, мультипликаторы находятся на исторических максимумах, скорость эмиссии ценных бумаг зашкаливает — и всё это сопровождается безумно спекулятивным поведением инвесторов. Большой кризис неизбежен.
Начать я хочу с, казалось бы, очевидного, но сегодня далеко не все осознают, для чего появились акции. Итак, акция — это доля в компании. Зачем нужна доля в компании? Для того, чтобы иметь часть её прибыли. Именно поэтому реальная ценность акции обусловлена текущей и будущей прибылью компании-эмитента, которая передаётся акционеру в форме дивидендов.
Некоторые компании выплачивают дивиденды ежеквартально, другие — ежегодно, а есть те, которые более десятилетия не делились чистой прибылью со своими акционерами. В конце прошлого века подобное было редкостью, однако с появлением интернета скорость масштабирования бизнеса увеличилась на порядок, и технологические компании взяли за правило реинвестировать всю чистую прибыль в развитие, чтобы в будущем дивиденды были ещё больше.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Ilya Pestov, А почему Вы курс акции не учитываете? При ЧП Теслы в 400 ярдов её капа может быть 50 трлн к 2030 году. Получится, что я продам просто акции и получу доход в 60 раз больше.
На фондовом рынке США сформировался пузырь небывалых размеров
Оценки напрочь оторвались от фундаментального анализа, мультипликаторы находятся на исторических максимумах, скорость эмиссии ценных бумаг зашкаливает — и всё это сопровождается безумно спекулятивным поведением инвесторов. Большой кризис неизбежен.
Начать я хочу с, казалось бы, очевидного, но сегодня далеко не все осознают, для чего появились акции. Итак, акция — это доля в компании. Зачем нужна доля в компании? Для того, чтобы иметь часть её прибыли. Именно поэтому реальная ценность акции обусловлена текущей и будущей прибылью компании-эмитента, которая передаётся акционеру в форме дивидендов.
Некоторые компании выплачивают дивиденды ежеквартально, другие — ежегодно, а есть те, которые более десятилетия не делились чистой прибылью со своими акционерами. В конце прошлого века подобное было редкостью, однако с появлением интернета скорость масштабирования бизнеса увеличилась на порядок, и технологические компании взяли за правило реинвестировать всю чистую прибыль в развитие, чтобы в будущем дивиденды были ещё больше.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Растущая компания это преимущество или недостаток всё же? Как по мне это недостаток в конкурентной борьбе, особенно если нет уникального продукта и модели бизнеса. ВСЕ производят электромобили, Форд, GM, Renault, Toyota, Honda, Mazda и проч. Они делают их дешевле, лучше, активно используют опыт Теслы в том числе, но гораздо эффективнее без коллосальных вливаний денег. Фольцваген посмотрит на пляски и танцы Теслы в Берлине, и задавит её объемами и демпингом активно следя за деятельностью компании и её продажами, будет экономить деньги на расходах теслы на инфраструктуру для электромобилей и тому подобное.
Начать я хочу с, казалось бы, очевидного, но сегодня далеко не все осознают, для чего появились акции. Итак, акция — это доля в компании. Зачем нужна доля в компании? Для того, чтобы иметь часть её прибыли. Именно поэтому реальная ценность акции обусловлена текущей и будущей прибылью компании-эмитента, которая передаётся акционеру в форме дивидендов.
Некоторые компании выплачивают дивиденды ежеквартально, другие — ежегодно, а есть те, которые более десятилетия не делились чистой прибылью со своими акционерами. В конце прошлого века подобное было редкостью, однако с появлением интернета скорость масштабирования бизнеса увеличилась на порядок, и технологические компании взяли за правило реинвестировать всю чистую прибыль в развитие, чтобы в будущем дивиденды были ещё больше.
Lucid Air Grand Tourer <3 сек до 100 км\ч.
Lucid Air Grand Tourer <3 сек до 100 км\ч.
Lucid Air Grand Tourer <3 сек до 100 км\ч.
Lucid Air Grand Tourer <3 сек до 100 км\ч.
Чего-чего? У Тесла отсутствует долг? 12.24 миллиарда это че?
Биржевая стоимость Tesla значительно выше капитализации 9 всем известных автоконцернов несмотря на то, что их суммарная выручка в 50 с лишним раз больше, чем у предприятия Маска. При этом каждая из 9 компаний «старого толка» производит электромобили, и, например, продажи таковых в единицах продукции у Renault и Nissan составляют половину от продаж Tesla.
Напомню, что в 2020 году Tesla доставила почти 500 тысяч автомобилей, показав тем самым рост продаж на 36%. А Volkswagen за тот же период продал 5,3 млн автомобилей, среди которых 212 тысяч электромобилей, и это на 158% больше, чем в прошлом году. Кстати говоря, продажи Tesla в Европе снизились на 10%, а в Германии упали на 36%, хотя местный рынок вырос в 2 раза.
Национальное Достояние, Ну там в Берлине Маск завод строит.
khornickjaadle, пусть строит! Когда он окупится этот завод? Какие конкуретные преимущества у этого завода? Мизерный по сравнению с Тесла — Форд, уже производит Форд Мак Е на Китайском заводе, т.е. вложения минимальны, а маржа на выходе гораздо больше при сопоставимой цене и аналогичном продукте, есть куда снизить. Когда у такого коллоса есть конкурент в виде мышки обгоняющий его во всём и в кач-ве и в цене и в производственном цикле, то этот воистину коллос на глиняных ногах, а вы грезите о гиперкапитализации, когда компании и так надо 1500 лет работать, чтобы окупить ненешнюю капу.
Кстати шорт по Тесле я прикрыл, чуть дороже даже чем входил.
То есть очень незначительный убыток получил, пересидев прибыль +10% :))
Биржевая стоимость Tesla значительно выше капитализации 9 всем известных автоконцернов несмотря на то, что их суммарная выручка в 50 с лишним раз больше, чем у предприятия Маска. При этом каждая из 9 компаний «старого толка» производит электромобили, и, например, продажи таковых в единицах продукции у Renault и Nissan составляют половину от продаж Tesla.
Напомню, что в 2020 году Tesla доставила почти 500 тысяч автомобилей, показав тем самым рост продаж на 36%. А Volkswagen за тот же период продал 5,3 млн автомобилей, среди которых 212 тысяч электромобилей, и это на 158% больше, чем в прошлом году. Кстати говоря, продажи Tesla в Европе снизились на 10%, а в Германии упали на 36%, хотя местный рынок вырос в 2 раза.
Национальное Достояние, Ну там в Берлине Маск завод строит.
Биржевая стоимость Tesla значительно выше капитализации 9 всем известных автоконцернов несмотря на то, что их суммарная выручка в 50 с лишним раз больше, чем у предприятия Маска. При этом каждая из 9 компаний «старого толка» производит электромобили, и, например, продажи таковых в единицах продукции у Renault и Nissan составляют половину от продаж Tesla.
Напомню, что в 2020 году Tesla доставила почти 500 тысяч автомобилей, показав тем самым рост продаж на 36%. А Volkswagen за тот же период продал 5,3 млн автомобилей, среди которых 212 тысяч электромобилей, и это на 158% больше, чем в прошлом году. Кстати говоря, продажи Tesla в Европе снизились на 10%, а в Германии упали на 36%, хотя местный рынок вырос в 2 раза.