Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…

    Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
    Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)

    На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.

    Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
    До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
    В метро здесь картина примерно, как вы описали.
    Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
    Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
    Я на APPLE в этом году больше 100% получил.

    Алексей Rexusman, кстати давно зная китайцев, был опыт ведения бизнеса с ними, на 98% уверен что все айфоны что вы у них видели — местного китайского разлива.
  2. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…

    Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
    Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)

    На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.

    Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
    До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
    В метро здесь картина примерно, как вы описали.
    Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
    Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
    Я на APPLE в этом году больше 100% получил.

    Алексей Rexusman, нет, меня наши истории больше устраивают, они более доходные. Например АФК утроила мой капитал, я вполне доволен, на apple я бы столько не заработал. А Алроса дала 30% за 2 месяца.
    Я бы с удовольствием купил xiaomi пару лет назад, но вроде через наших брокеров никак
  3. Аватар Алексей Rexusman
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…

    Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
    Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)

    На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.

    Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
    До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
    В метро здесь картина примерно, как вы описали.
    Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
    Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
    Я на APPLE в этом году больше 100% получил.
  4. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…

    Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
    Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)

    На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.
  5. Аватар Алексей Rexusman
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…
  6. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!
  8. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет
  9. Аватар Алексей Rexusman
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!
  10. Аватар Алексей Rexusman
    Друзья, кто хочет оставаться на пероне — оставайтесь, это незазорно. Всюду инвестировать невозможно.
    Кто хочет вместе с ТЕСЛОЙ дальше идти — welcome.

    Но, пожалуйста, не надо говорить, что ТЕСЛЕ ничего не светит, и что они делают — это якобя чистый развод. А все долгосрочные инвесторы ещё будут плакать.

    Нам бы в России увидеть такие условия для развития подобных компаний. Таланты подобные Илону у нас есть — я не сомневаюсь. Но, к сожалению, нет условий для развития компаний и технологий.
  11. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.
  12. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво

    Павел, я не работаю в ТЕСЛА — ожидаю прогноз на 2021 — 800-1000К!

    Алексей Rexusman, если только вся фонда не повалится

    Павел, кстати, сегодня ТЕСЛА доказала свою устойчивость к кризису...
    Даже в год Пандемии с локдауном смогли выполнить поставленную задачу!
  13. Аватар Алексей Rexusman
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..
  14. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет
  15. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво

    Павел, я не работаю в ТЕСЛА — ожидаю прогноз на 2021 — 800-1000К!

    Алексей Rexusman, если только вся фонда не повалится

    Павел, купил PUT для страховки.
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..
  17. Аватар Павел
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво

    Павел, я не работаю в ТЕСЛА — ожидаю прогноз на 2021 — 800-1000К!

    Алексей Rexusman, если только вся фонда не повалится
  18. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8
  19. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво

    Павел, я не работаю в ТЕСЛА — ожидаю прогноз на 2021 — 800-1000К!
  20. Аватар Павел
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво
  21. Аватар Алексей Rexusman
    да что на 8 тыс можно сделать хорошего? Поделку из омна и палок? Хороший товар требует наукоемких затрат как минимум + качество материалов, сборки, инжиниринга. Маск за той же безопасностью следит, крэштесты у него одни из самых лучших.

    Wal72, Называется демпинг. Китайцы сделают и за 8 тысяч и за 80, на любой вкус и кошелёк, они заполнят любую полку, дешевле и быстрее, а Тесла это исключительно нишевый товар, не массовый.

    Национальное Достояние, что-то я не вижу последние 10 лет, чтобы хоть одна китайская компания, производящая смартфоны, обошла APPLE (тоже нишевая продукция) по выручке, другим абсолютным показателям и капитализации. И почему-то продукция APPLE является самой вожделенной у публики. В зарубежных аэропортах чаще всего у Китайцев в руках APPLE iPhone самой последней модели, очень редко встречаешь с каким-нибудь другим смартфоном. Предпочтения Китайцев вчера в очердной раз проявились в очереди за TESLA Model Y.
    Китайцы сами без Американцев не смогут производить высокотехнологичную продукцию.
    Электромобили для Лунопарков и Диснейлендов — возможно. Небольшие машинки в большом количестве — тоже возможно. Но Китайцы не будут поставщиком Технологий и Технологичных продуктов. И вряд ли смогут догнать ТЕСЛУ.

    Ну зачем отрицать явное?..

    Рост выпуска есть...
    3 новых завода в 2021 году добавят мощности...
    Новые технологии — развиваются...

    Почему Вы так хотите, чтобы ТЕСЛА остановилась в развитии? Или вовсе свалилась?..
    Только потому, что она в 10 раз выросла за 2020?.. Так КОДАК в 56 раз (может ошибаюсь, но цифра там была запредельная) за день вырос. Или потому, что все вокруг говорят, что ТЕСЛА — «Пузырь», а APPLE тогда что? и вся Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь», которыми Вы тоже пользуетесь?..

    Мне, просто, инетерсен бэкграунд Ваших суждений...
    Или все эти инвесторы из США (даже называть не буду — слишком много уважаемых личностей) «простые зазывалы» тупее местных «смартлабовцев», которые инвестируют в ГазПром и РосНефть?..

    Скажите тогда, просто, «ТЕСЛА — не Ваша компания». Так будет честнее.
    Я не понимаю BTC, но я и не кричу на той ветке, что это разводилово, что все инвесторы разорятся… Искренне желаю успеха всем инвесторам в BTC!..

    Алексей Rexusman, а где вы смотрите? Apple на 4 месте в мире по продажам смартов. Даже Xiaomi их уже обошли.

    Макс Обухов, я не писал, что по количеству Apple опережает китайцев.
    По выручке… Смотрю отчётность компании…

    Алексей Rexusman, так а что вам дает выручка? Что их телефоны стоят дороже? Это вопрос времени. По сути на весь США только один производитель телефонов, а в Азии их много. Как тут сравнивать выручки если это ни о чем не скажет. Количество (доля) ЛЮДЕЙ со смартами Apple сокращается — это неминуемое фиаско для Apple, т.к. это потеря рынка

    Макс Обухов, инвестируйте в Китайские компании, производящие смартфоны.
    Помимо ТЕСЛЫ я инвестирую в APPLE и пользуюсь большим количеством продукции APPLE.
  22. Аватар Алексей Rexusman
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?
  23. Аватар Макс Обухов
    да что на 8 тыс можно сделать хорошего? Поделку из омна и палок? Хороший товар требует наукоемких затрат как минимум + качество материалов, сборки, инжиниринга. Маск за той же безопасностью следит, крэштесты у него одни из самых лучших.

    Wal72, Называется демпинг. Китайцы сделают и за 8 тысяч и за 80, на любой вкус и кошелёк, они заполнят любую полку, дешевле и быстрее, а Тесла это исключительно нишевый товар, не массовый.

    Национальное Достояние, что-то я не вижу последние 10 лет, чтобы хоть одна китайская компания, производящая смартфоны, обошла APPLE (тоже нишевая продукция) по выручке, другим абсолютным показателям и капитализации. И почему-то продукция APPLE является самой вожделенной у публики. В зарубежных аэропортах чаще всего у Китайцев в руках APPLE iPhone самой последней модели, очень редко встречаешь с каким-нибудь другим смартфоном. Предпочтения Китайцев вчера в очердной раз проявились в очереди за TESLA Model Y.
    Китайцы сами без Американцев не смогут производить высокотехнологичную продукцию.
    Электромобили для Лунопарков и Диснейлендов — возможно. Небольшие машинки в большом количестве — тоже возможно. Но Китайцы не будут поставщиком Технологий и Технологичных продуктов. И вряд ли смогут догнать ТЕСЛУ.

    Ну зачем отрицать явное?..

    Рост выпуска есть...
    3 новых завода в 2021 году добавят мощности...
    Новые технологии — развиваются...

    Почему Вы так хотите, чтобы ТЕСЛА остановилась в развитии? Или вовсе свалилась?..
    Только потому, что она в 10 раз выросла за 2020?.. Так КОДАК в 56 раз (может ошибаюсь, но цифра там была запредельная) за день вырос. Или потому, что все вокруг говорят, что ТЕСЛА — «Пузырь», а APPLE тогда что? и вся Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь», которыми Вы тоже пользуетесь?..

    Мне, просто, инетерсен бэкграунд Ваших суждений...
    Или все эти инвесторы из США (даже называть не буду — слишком много уважаемых личностей) «простые зазывалы» тупее местных «смартлабовцев», которые инвестируют в ГазПром и РосНефть?..

    Скажите тогда, просто, «ТЕСЛА — не Ваша компания». Так будет честнее.
    Я не понимаю BTC, но я и не кричу на той ветке, что это разводилово, что все инвесторы разорятся… Искренне желаю успеха всем инвесторам в BTC!..

    Алексей Rexusman, а где вы смотрите? Apple на 4 месте в мире по продажам смартов. Даже Xiaomi их уже обошли.

    Макс Обухов, я не писал, что по количеству Apple опережает китайцев.
    По выручке… Смотрю отчётность компании…

    Алексей Rexusman, так а что вам дает выручка? Что их телефоны стоят дороже? Это вопрос времени. По сути на весь США только один производитель телефонов, а в Азии их много. Как тут сравнивать выручки если это ни о чем не скажет. Количество (доля) ЛЮДЕЙ со смартами Apple сокращается — это неминуемое фиаско для Apple, т.к. это потеря рынка
  24. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..
  25. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: