Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Герчик тут высказался, что бумага и 1000 может стоить… )
Читал недавно, что после вкл в индекс в 70% случаев, бумага сильно падает…
Сергей Перунин, ссылочку б
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, искал утром, не найду! на БКС скорее всего в новостной ленте
Читал недавно, что после вкл в индекс в 70% случаев, бумага сильно падает…
Сергей Перунин, ссылочку б
Читал недавно, что после вкл в индекс в 70% случаев, бумага сильно падает…
Есть захват)) грузовичок приехал
Алексей Rexusman, Угу… Пишут в 21- 41… Че то реакции особо нет))
Есть захват)) грузовичок приехал
Tesla сегодня дракончика запустила к МКС… Нового большенького…
Продвинутые люди выбирают Tesla!
Tesla уже 597,55 USD за акцию. 21 декабря ее включат в индекс SnP 500, и ее смогут покупать все пенсионные фонды.
Goldman Sachs прогнозирует рост до 780 USD.
Пора скидывать?
PS: Золотой дождь Байдена льется дальше, подставляем тары, у кого какие есть, у кого нет — хоть рот, что ли я не знаю...
В акциях Tesla до конца месяца будет сильная волатильность — Фридом Финанс
Основатель и руководитель компании Илон Маск в одном из последних интервью сообщил, что не против того, чтобы объединить усилия с одним из классических брендов мирового автопрома. С оговоркой, что это будет альянс, а не поглощение. Новость была позитивно принята инвесторским сообществом, хотя рассуждения о слиянии шли в гипотетическом ключе. Сам факт того, что Tesla не исключает объединения, говорит о ее сильных позициях на рынке и нехватке собственных мощностей. В то время как другие автопроизводители замораживают линии, компания Маска расширяет производство в Шанхае, достраивая аккумуляторный завод, и с нуля строит сборочный цех в Берлине.
Пока рано говорить, сможет ли Tesla найти удобных партнеров, которые бы предоставили ей свою сборочную инфраструктуру и рабочие руки. Но мы видим, что идея витала на рынке давно: в частности GM вступил в кооперацию со стартапом для электрогрузовиков Nikola, корейская Huindai сообщила о создании универсального шасси, потенциально пригодного для других марок, и даже Harley Davidson находится в поиске партнеров по выпуску электромотоциклов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Нет повести печальнее на свете, или о просраной прибыли инвесторов
Такая вот история на ночь
В 2009 году, Даймлер (который Мерседес), купил 10% Теслы за — внимание — 50 миллионов
В 2014 году — они все эти 10% продали за 780 миллионов
В принципе, наверное, правильно. Нельзя сидеть жопой на двух стульях, и владеть частью конкурента, который отнимает у тебя бизнес.
Единственная проблема — те 10%, которые Даймлер продал тогда, сейчас стоят почти как ВЕСЬ Даймлер.
Какой возврат на инвестиции они упустили ?
10% Теслы проданы за 780 миллионов 6 лет назад
Сейчас они стоят 56.8 миллиардов
Это в процентах упущенный Return в 7182 %
Или, 104% CAGR на протяжении 6-ти лет
Ну, и акции Даймлера сейчас могли бы стоить где-то в 2 раза больше.
Вот такой разгон блин депозита обломился у сумрачного немецкого гения, а вы говорите — Вася...
Авто-репост. Читать в блоге >>>
После включения в индекс, фонды должны будут набрать бумагу… я вот думаю не будут же они набирать на ист хаях! для них припустят ценник!.. как думаете