Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
1) главное ПО — это ценность, а не умение клепать корпуса и пытаться повысить КПД аккумуляторов
2) Не грамотно прямо сопоставлять масс-автопром и авто Теслы. Хотя бы потому, что авто Теслы позиционируются, как люкс-товар
поставки d 4-м квартале немного снизились: до 2376 с 2398 годом ранее.
Не бумага, а безумие.
Вчерась прикупил себе очередного спекулятивного шорт-опыта.
И на каких космо-дровах так можно взлетать ?
Жесть )
Евдокимов Сергей, судя по всему вы не один шортили вчера, вот на этом и взлетела…
Роман Ранний, вы хотели сказать, что я не один такойслабоумныйлудоман? ))
Все верно. Мозгом понимаю, что в маржинальных спекуляциях профиту не быть, а все равно хочется халявы.
P/S/ Тесла-таки сломила мою инвестиционную дисциплину.
За желания плачУ. Все справделиво )
Евдокимов Сергей, подводит то, что ты живешь рынком, а это оборачивается срывом на спекуляции, не нужную суету. Отвлекаться хорошо бы на что ни будь другое. Возвращаться к рынку пару, тройку раз в год, дивиденды получить или акции докупить. Вложения в результате будут целее.
Дмитрий Вебсмит, да! Крысиные бега — не для меня!
Не бумага, а безумие.
Вчерась прикупил себе очередного спекулятивного шорт-опыта.
И на каких космо-дровах так можно взлетать ?
Жесть )
Евдокимов Сергей, судя по всему вы не один шортили вчера, вот на этом и взлетела…
Роман Ранний, вы хотели сказать, что я не один такойслабоумныйлудоман? ))
Все верно. Мозгом понимаю, что в маржинальных спекуляциях профиту не быть, а все равно хочется халявы.
P/S/ Тесла-таки сломила мою инвестиционную дисциплину.
За желания плачУ. Все справделиво )
Евдокимов Сергей, подводит то, что ты живешь рынком, а это оборачивается срывом на спекуляции, не нужную суету. Отвлекаться хорошо бы на что ни будь другое. Возвращаться к рынку пару, тройку раз в год, дивиденды получить или акции докупить. Вложения в результате будут целее.
Не бумага, а безумие.
Вчерась прикупил себе очередного спекулятивного шорт-опыта.
И на каких космо-дровах так можно взлетать ?
Жесть )
Евдокимов Сергей, судя по всему вы не один шортили вчера, вот на этом и взлетела…
Роман Ранний, вы хотели сказать, что я не один такойслабоумныйлудоман? ))
Все верно. Мозгом понимаю, что в маржинальных спекуляциях профиту не быть, а все равно хочется халявы.
P/S/ Тесла-таки сломила мою инвестиционную дисциплину.
За желания плачУ. Все справделиво )
Не бумага, а безумие.
Вчерась прикупил себе очередного спекулятивного шорт-опыта.
И на каких космо-дровах так можно взлетать ?
Жесть )
Евдокимов Сергей, судя по всему вы не один шортили вчера, вот на этом и взлетела…
Не бумага, а безумие.
Вчерась прикупил себе очередного спекулятивного шорт-опыта.
И на каких космо-дровах так можно взлетать ?
Жесть )
Tesla. Факты о которых вы не знали.
Будущим и нынешним владельцам Теслы посвящается.
В автомобилях тесла 1 балансировочная плата применяется на 444 — 516 литиевых аккумуляторов. Для сравнения, в вашем телефоне на 1 аккумуляторную ячейку применяется 1 плата защиты и балансировки.
В типичной батарее для ноутбука стоит 6 литиевых элементов питания, которыми управляет одна балансировочная плата.
При этом каждый элемент питания имеет встроенную плату защиты. Т.е. в ноутбуке 6 плат защиты и 1 плата балансировки заряда и разряда.
Литиевые элементы питания в батарее тесла не имеют индивидуальных плат защиты. Во-первых это дешевле и проще в производстве. Во-вторых это позволило повысить ёмкость каждой батареи, заняв освободившееся место.
В-третьих это позволило тесла поднять токоотдачу до умопомрачительных 25С.
Дело в том, что для батареи с протекторной платой ток в 25С равносилен короткому замыканию. (25C = в 25 раз выше номинала)
Для сравнения, ёмкость батареи айфон 10 составляет 2,7 Ампер-часа. В режиме 25С аккумулятор айфона должен был бы выдать ток в 67,5 ампер. По параметрам тока и напряжения это сравнимо с маломощной электросваркой.
Самый популярный 85 киловаттный аккумулятор тесла содержит 7104 аккумуляторных элемента, ёмкость каждого из которых выше, чем в типичном телефоне (включая айфон)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
что там, второй взвод шортистов помирает?
Будущим и нынешним владельцам Теслы посвящается.
В автомобилях тесла 1 балансировочная плата применяется на 444 — 516 литиевых аккумуляторов. Для сравнения, в вашем телефоне на 1 аккумуляторную ячейку применяется 1 плата защиты и балансировки.
В типичной батарее для ноутбука стоит 6 литиевых элементов питания, которыми управляет одна балансировочная плата.
При этом каждый элемент питания имеет встроенную плату защиты. Т.е. в ноутбуке 6 плат защиты и 1 плата балансировки заряда и разряда.
Литиевые элементы питания в батарее тесла не имеют индивидуальных плат защиты. Во-первых это дешевле и проще в производстве. Во-вторых это позволило повысить ёмкость каждой батареи, заняв освободившееся место.
В-третьих это позволило тесла поднять токоотдачу до умопомрачительных 25С.
Дело в том, что для батареи с протекторной платой ток в 25С равносилен короткому замыканию. (25C = в 25 раз выше номинала)
Для сравнения, ёмкость батареи айфон 10 составляет 2,7 Ампер-часа. В режиме 25С аккумулятор айфона должен был бы выдать ток в 67,5 ампер. По параметрам тока и напряжения это сравнимо с маломощной электросваркой.
Самый популярный 85 киловаттный аккумулятор тесла содержит 7104 аккумуляторных элемента, ёмкость каждого из которых выше, чем в типичном телефоне (включая айфон)