| Число акций ао | 569 млн |
| Число акций ап | 155 млн |
| Номинал ао | — |
| Номинал ап | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 918,0 млрд |
| Выручка | 1 442,0 млрд |
| EBITDA | 578,1 млрд |
| Прибыль | 273,9 млрд |
| Дивиденд ао | 198,25 |
| Дивиденд ап | 198,25 |
| P/E | 3,4 |
| P/S | 0,6 |
| P/BV | 0,3 |
| EV/EBITDA | 1,2 |
| Див.доход ао | 15,9% |
| Див.доход ап | 14,8% |
| Транснефть Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Транснефть отчиталась по РСБУ — информации не так много (надо ждать МСФО), но хоть что-то можно сопоставить
Прибыль за 9 месяцев вышла на рекорд!

Не спешите радоваться — основной вклад внесли сальдо “прочих доходов и расходов”
Какая реальная капа Транснефти? Как она вообще считается. Просто 8 млн акций по 148 тыс это не 220 млрд


📣 Глава РФПИ (российский фонд прямых инвестиций) Кирилл Дмитриев заявил, что государство поддержало сплит «Транснефти».
💬 «Совет директоров «Транснефти» и государство поддержало сплит акций — это очень важный шаг для того, чтобы больше российских граждан могли инвестировать в «Транснефть», компанию, крайне надежную, крайне перспективную, которая обеспечивает поставки и транспортировку нашей нефти».

Пока мы знаем, что государство одобрило сплит только от главы РФПИ, от компании такой информации не было. 78,1% акций Транснефти принадлежат Росимуществу, все эти акции голосующие. Если государство действительно одобрило сплит, значит, он будет.
На этих новостях акции немного подросли (сейчас торгуются по цене 146 тыс. руб. за штуку). Мой обзор с 3 причинами покупать Транснефть читайте в моем канале: t.me/Vlad_pro_dengi/527
ПЕКИН, 17 октября. /ТАСС/. Решение о дроблении акций «Транснефти» является важным шагом для обеспечения инвестиций в компанию со стороны российских граждан, совет директоров компании и государство поддержали его. Об этом заявил журналистам глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), член совета директоров «Транснефти» Кирилл Дмитриев.
«То, что совет директоров и государство поддержало сплит акций — это очень важный шаг для того, чтобы больше российских граждан могли инвестировать в „Транснефть“, компанию крайне надежную, крайне перспективную, которая обеспечивает поставки и транспортировку нашей нефти. И мы также надеемся, что другие меры, которые мы предлагали, также будут в свое время приняты, и ведем обсуждение этих мер с правительством», — сказал он.
Ранее совет директоров «Транснефти» рекомендовал акционерам принять решение о дроблении акций компании в 100 раз. Сейчас уставный капитал «Транснефти» составляет 7 млн 249 тыс. 343 рубля и разделен на 5 млн 694 тыс. 468 обыкновенных акций и 1 млн 554 тыс. 875 привилегированных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Количество обыкновенных акций после дробления составит около 569,45 млн штук, привилегированных — порядка 155,49 млн. Номинальная стоимость каждой акции после дробления составит 0,01 рубля.
✋🏻Напомним, в сентябре
▪️смотрели отчет компании
▪️посчитали сумму прогнозных дивидендов
▪️опубликовали целевой ориентир
🎯Целевой ориентир — 160 000
📌Подробно в этом посте t.me/KIT_finance_broker/454
📌Источник новости
Государство поддержало дробление акций Транснефти. Решение о дроблении акций «Транснефти» является важным шагом для обеспечения инвестиций в компанию со стороны российских граждан, совет директоров компании и государство поддержали его. Об этом заявил журналистам глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), член совета директоров «Транснефти» Кирилл Дмитриев.
Для простых инвесторов открывается возможность купить акции недооцененной компании, ведь высокая цена акции не давала возможности большому количеству инвесторов купить эту компанию. В прошлом месяце цена акции показала годовой максимум, превысив 150 000 рублей за одну акцию. Исторический максимум был поставлен в начале января 2017 года — более 200 000 рублей.

По мультипликаторам компания выглядит крайне недооцененной: P/E = 1,2 P/S = 0,4. Желтый брокер посчитал ROE = 6% и ROA = 4%, то есть рентабельность капитала и активов низкая, но чего мы ждем от компании с государственным управлением?

Инициативы по повышению привлекательности «Транснефти», помимо принятого советом директоров решения о сплите, обсуждаются с правительством.
«Пока все, что можем сказать, что совет директоров и государство поддержало сплит акций — это очень важный шаг для того, чтобы больше российских граждан могли инвестировать в „Транснефть“, компанию, крайне надежную, крайне перспективную, которая обеспечивает поставки и транспортировку нашей нефти», — сообщил журналистам глава РФПИ, член совета директоров трубопроводной монополии Кирилл Дмитриев.
«И мы также надеемся, что и другие меры, которые мы предлагали, также будут в свое время приняты, и ведем обсуждение этих мер с правительством», — добавил он.
www.interfax.ru/business/
Исполняющий обязанности помощника министра финансов США по экономической политике Эрик Ван Нострэнд объявил, что американские власти активно работают над вторым этапом действий в отношении потолка цен на российскую нефть. Эти действия включают в себя санкции против тех, кто пытается обойти установленные ограничения, а также увеличение издержек для России при транспортировке нефти морским путем.
Группа стран G7, Евросоюз и Австралия уже ввели потолок цен на российскую нефть и нефтепродукты в 2022 и 2023 годах. Это предусматривает запрет на транспортировку и страхование нефти и нефтепродуктов из России для стран, не присоединившихся к эмбарго.
Важно отметить, что средняя цена российской нефти в сентябре оказалась выше установленного потолка, составив $81,8 за баррель по данным Международного энергетического агентства и $83,1 за баррель по данным Минфина РФ.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6281436
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.