Kinder Morgan
Прибыль 6 мес 2024г: $1,375 млрд (+5% г/г).
Дивиденды квартальные $0,2875. Реестр 31 июля 2024 года.
Houston, Texas – July 17, 2024 – Kinder Morgan, Inc.’s (NYSE: KMI, São Paulo: KMIC34, Mexico: KMI, LSE: 0JR2, Vienna: KMI, Dusseldorf: 2KD) основана в 1997 году. Энергетическая инфраструктурная компания в Северной Америке, работающая в четырех сегментах: нефтегазовые магистральные трубопроводы, нефтепродуктопроводы, терминалы жидкостей и навалочных грузов, а также транспортирует и продает CO2 для извлечения и добычи нефти. Компания владеет и управляет 131 тысячью километров трубопроводов и 139 терминалами. По состоянию на декабрь 2023 года в компании работало 10,891 человек. Выплаты генеральному директору Kimberly Allen Dang в течение 2023 года составили $1,36 миллиона.
Сегодня опубликовала результаты второго квартала и шести месяцев, завершившихся 30 июня 2024 года.
Обзор бизнес-сегментов
«Финансовые показатели
бизнес-сегмента трубопроводов природного газа во втором квартале 2024 года по сравнению со вторым кварталом 2023 года выиграли от более высоких взносов от нашей системы Texas Intrastate, а также дополнительных взносов от нашего приобретения STX Midstream, частично компенсированных более низкими взносами от наших систем сбора из-за продажи активов и более низких цен на сырьевые товары.», — сказал президент KMI Том Мартин.
«Объемы транспортировки природного газа немного выросли по сравнению со вторым кварталом 2023 года. Объемы сбора природного газа выросли на 10% по сравнению со вторым кварталом 2023 года, в основном благодаря нашим системам сбора Haynesville и Eagle Ford.
«Прибыль
бизнес-сегмента терминалов выросла по сравнению со вторым кварталом 2023 года. Наши терминалы по переработке жидких углеводородов выиграли от введенных в эксплуатацию проектов расширения, а также от более высоких тарифов и загрузки наших узловых объектов в гавани Нью-Йорка. Наш бизнес по производству сыпучих грузов выиграл от увеличения объемов добычи угля, нефтяного кокса и кальцинированной соды. Более высокие ставки на наши танкеры по закону Джонса, которые остаются полностью зафрахтованными в соответствии с соглашениями о срочном фрахтовании, также внесли свой вклад в результаты сегмента за квартал», — продолжил Мартин.
Терминалы
• Продолжаются строительные работы в рамках последнего расширения KMI своего ведущего в отрасли предложения по хранению и логистике сырья RD и SAF в нижнем течении реки Миссисипи. Объем работ на речном терминале Гейсмар в Гейсмаре, штат Луизиана, включает в себя строительство нескольких резервуаров общей емкостью около 250 тысяч баррелей отапливаемых хранилищ, а также различные улучшения морской, железнодорожной и трубопроводной инфраструктуры. Ожидается, что проект речного терминала Гейсмар стоимостью около 54 миллионов долларов, который поддерживается долгосрочными коммерческими обязательствами, будет введен в эксплуатацию к четвертому кварталу 2024 года.
Прогноз на 2024 год
На 2024 год, включая взносы от приобретенных активов STX Midstream, KMI заложила в бюджет чистую прибыль, приходящуюся на KMI, в размере $2,7 млрд ($1,22 на акцию), что на 15% больше, чем в 2023 году, и планирует объявить дивиденды в размере $1,15 на акцию за 2024 год, что на 2% больше по сравнению с дивидендами, объявленными за 2023 год. Компания также заложила в бюджет DCF на 2024 год в размере $5 млрд ($2,26 на акцию) и скорректированный показатель EBITDA в размере $8,16 млрд, что на 8% больше, чем в 2023 году, и на конец 2024 года с соотношением чистого долга к скорректированному показателю EBITDA в 3,9 раза.
Бюджет предполагает среднегодовые цены на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) и природный газ Henry Hub на уровне $82 за баррель и $3,50 за миллион британских тепловых единиц (MMBtu) соответственно, что соответствует опубликованной форвардной кривой, доступной в ходе годового бюджетного процесса компании.
«Мы ожидаем, что мы будем примерно в соответствии с нашим бюджетом на весь год (по бюджету или в пределах 1-2% ниже). Более низкие, чем планировалось в бюджете, цены на сырьевые товары, влияние зимних погодных условий и задержки с запуском. Ожидается, что наши объекты RNG, а также более низкие объемы G&P будут компенсированы или в основном компенсированы более высокими, чем планировалось, вкладами в транспортировку и хранение природного газа, более высокими, чем ожидалось, вкладами нашего сегмента терминалов и более низкими пенсионными расходами», — сказал генеральный директор Ким Данг.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1506307/000150630724000051/kmi2024q28-kex991.htm