Этот актив нужен многим!
Роман Климов, с этим не поспоришь) Только вот продать готовы не каждому. Причем выбирать претендентов будут, видимо, не по рыночным критериям.
Этот актив нужен многим!
«Мы растем относительно 2018 года. У нас заложен рост (на 2019 год) порядка 10%»
«Мы смотрим на уровне каких-то эксклюзивных взаимоотношений с европейскими компаниями, которые владеют здесь [в Европе] и терминалами, и подвижным составом, и портовыми активами. Есть задача найти очень сбалансированный инструмент взаимодействия с текущими партнерами и улучшить это взаимодействие, — сказал Сараев. — Вплоть до совместных предприятий [рассматриваем] — Европу и Китай».
«На сегодняшний день бюджет сформирован таким образом, что, не ухудшая соотношение EBITDA/долг, мы можем спокойно направить на дивиденды до 50% [по РСБУ], даже 50%. Дальше это все-таки будет решение совета директоров»
«Мы готовы общаться с миноритариями, готовы входить в альянс. Мы видим, что это интересная компания, она будет расти, и мы можем там быть одним из акционеров вместе с DP World»
Также существуют и другие логистические компании, участие в капитале которых РФПИ мог бы поучаствовать.
https://rns.online/industry/RFPI-ustroit-minoritarnaya-dolya-v-Transkonteinere-2019-03-14/
«В правительстве сейчас изучается департаментами план-график подготовки. Июнь — сейчас оптимистичный срок проведения торгов. Еще раз хочу сказать — оптимистичный срок. Я думаю, что к концу лета — началу осени, вполне возможно, мы будем иметь торги. И в любом случае рассчитываю, что сделка будет закрыта в течение года»
Основные условия проведения торгов будут определены этой весной.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={21C1A015-1F40-4789-A9BE-ADE2CC21CBAE}
Интерес к покупке доли РЖД в «Трансконтейнере» проявляют многие компании, в том числе зарубежные.
вице-премьер РФ Максим Акимов:
«Я знаю, что есть желание у многих компаний, у нескольких крупных игроков, поучаствовать в этой процедуре. Мы будем приветствовать. Есть заявки и от зарубежных участников».
«Если мы правильно выстроим продажу, то есть она будет открытой, конкурентной, без ограничения состава участников искусственного — понятно, что тогда можем получить хороший финансовый результат»
«Я имею в виду заход «давайте мы купим актив и уберем «Трансконтейнер» в пользу перевозки морскими линиями». Конечно, мы за этим очень внимательно будем следить»
«Вышло мое поручение с графиком подготовки сделки, в течение года мы планируем ее закрыть. Там довольно суровый график. Но у нас, как всегда, суровость графика обуславливается ссылками на невозможность его исполнения. Я считаю, что умерено оптимистичный прогноз на закрытие сделки — осень»
Отвечая на вопрос о претендентах на этот пакет, вице-премьер сказал, что «интерес есть не у одного игрока».
«Принципиально для нас — обеспечить недискриминационный доступ к этой процедуре, открытые аукционные торги, так, чтобы люди поторговались и предложили лучшую цену. Для меня фиаско будет, если потом кто-то скажет: „Ну, понятно, всех убрали, одному отдали. Понятно, почему ему“
Дивиденды «Трансконтейнера» по итогам 2018 года могут составить 50% чистой прибыли по РСБУ.
член совета директоров «Трансконтейнера», заместитель генерального директора РЖД, Андрей Старков:
«У компании сформирован финансовый план на 2019 год. Этот план предусматривает определенные дивидендные выплаты, пока предварительно мы рассматриваем в размере 50% от чистой прибыли прошлого года»
Компания показала хорошие темпы роста перевозок. Однако, основной рост был обеспечен импортом (+23,4%) и транзитом (+47,1), при этом самая крупная статья в структуре перевозок (внутренние перевозки) показала снижение на 2,1%. Мы считаем, что это связано со слабостью внутреннего спроса и ростом конкуренции с автотранспортом.Промсвязьбанк