450
Ds10, топовая аналитика! чтобы выглядело ещё круче — можно на графиках ещё стрелочки рисовать!
Число акций ао | 31 млн |
Номинал ао | 12.5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 23,0 млрд |
Выручка | 93,7 млрд |
EBITDA | 9,9 млрд |
Прибыль | 5,2 млрд |
Дивиденд ао | 89 |
P/E | 4,5 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 1,9 |
EV/EBITDA | 0,4 |
Див.доход ао | 12,2% |
Соллерс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
450
В ближайшей перспективе тенденция на снижение потребительской активности и возможного перехода к падению рынка усилится в связи с удорожанием кредитных средств для бизнеса и покупателя. В таком случае для сохранения объемов и дальнейшего роста рынка потребуется существенная поддержка со стороны государства, — заявил через пресс-службу глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев.
Nikita $korohodov, сейчас это не важно, на это время нужно, здесь и сейчас бумага переоценена
Роман Бабанин, субсидируют, а остальные заказы будут с госкомпаний. На компанию по моему мнению поставили большие дяди. Так как авто произво...
спад продаж будет огромен при этой ставке и сборе, полетит бумага вниз как самолет)
Нашу стратегию и точки входа смотри в ТГ канале!
За 9 месяцев компания $SVAV реализовала 26,04 тысяч автомобилей УАЗ, превысив результат на 4,8% г/г. И хоть квартал к кварталу продажи замедляются, это вполне можно объяснить эффектом высокой базы предыдущего года.
В сентябре продажи УАЗа снизились на 28,8% и составили 2867 штук. Продажи автомобилей бренда Sollers (на базе JAC), составили 9901 штуку — рост в два раза больше г/г.
Итого, на совокупное замедление продаж, повлияла лишь реализация УАЗ. А пока мы ждем отчет по МСФО, компания показывает рост прибыли по РСБУ в размере 4,8 млрд рублей. Против убытка 206,3 млн рублей ранее.
Тренд на удорожание автомобилей остается прежним. Не забываем про дефицит европейский брендов, повышение утильсбора с 1 октября. Тренд на рост реализации внутри страны остается в силе.
Но и не забываем про растущую тенденцию ввоза китайских машин. Пожалуй, эта динамика продолжит успешно конкурировать с отечественным автопромом.
На графике продолжаем тестировать ЕМА 20, находясь у сильной зоны поддержки — 700 рублей за акцию. Рынок логично реагирует слабым позитивом, держа в уме наболевшую тему с инфляцией и ставкой ЦБ.
За 6 месяцев по РСБУ прибыль была такой же (4,88 млрд), даже чуть больше, чем за 9 месяцев.
Однако по МСФО прибыль за тот же период всего 1,...
Объем поставок легковых автомобилей в РФ из Китая за 9 месяцев 2024 года составил более $10,9 млрд (+34,6%). В сентябре их экспорт вырос к августу на 8,2% и достиг почти $1,8 млрд, что, исходя из статистических данных китайской таможни, стало исторически рекордным объемом.
Поставки грузовиков в январе-сентябре снизились на 4,4%, почти до $2,3 млрд. В прошлом месяце объем их отправки в РФ взлетел в помесячном выражении на 36,2%, до $443 млн.
Экспорт из Китая в РФ частей и принадлежностей для моторных транспортных средств за 9 месяцев вырос на 21,5%, превысив $1,8 млрд. В сентябре из Китая было ввезено автокомпонентов на $222,2 млн (-2,5% к августу).
www.interfax.ru/business/987752
Даже на фоне текущего состояния фондового рынка России автомобилестроительная компания «Соллерс» является, пожалуй, одной из самых недооцененных. Традиционно наш рынок слабо представлен компаниями сектора обрабатывающей промышленности. А ведь он растет в последние годы рекордными за долгое время темпами. «Соллерс» здесь не является исключением.
Для начала посмотрим на основные финансовые показатели (на конец первого полугодия) и прочие метрики.
Сравнивать 2П23/1П24 с 2П22/1П23 нет смысла, так как большую часть того периода деятельность компания была практически парализована. Работал только УАЗ, да и то, как и другие производители, сильно снизил объемы выпуска автомобиле. Сейчас новые цепочки налажены, определенное восстановление произошло.
Мультипликатор p/e в 4,89 может показаться не особо привлекательным, однако здесь необходимо смотреть на текущие и будущее показатели. Связаны они с ростом CAPEX. В 2П23 он был равен 3,99 млрд, в 1П24 – 3,15 млрд, в то время, как в 1П23 – всего 850 млн. Причем значительную часть инвестиционной программы «Соллерс» финансирует за счет льготных займов Фонда развития промышленности (ставка от 3 до 5%).
Соллерс планирует расширить модельный ряд собственного бренда Sollers коммерческим фургоном M3 и минивэном RF8. Данные модели будут выпускаться на технологической базе концерна JAC.
▪️ Ожидается, что сборка фургона M3 начнется в конце 2024 года, а сборка минивэна RF8 стартует в 2025 году.
▪️ Sollers M3, являющийся аналогом JAC M3, будет комплектоваться 1,5-литровым двигателем с турбиной мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Размер грузового отсека составит порядка 5 куб. м.
▪️ Базой для минивэна Sollers RF8 выступит JAC Refine RF8. Машина будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2 л мощностью 224 л.с. и автоматической коробкой передач. Машина длиной 5,2 м и шириной 1,98 м вмещает семь человек на трех рядах кресел.
▪️ Лицензионное соглашение позволит Соллерсу вносить изменения в конструкцию автомобилей и адаптировать их под российских потребителей, закрепляя все права на разработки в России, а также осуществлять локализацию всех компонентов.
Компания активно расширяет продажи автомобилей под собственным брендом Sollers. За период с января по сентябрь 2024 года, продажи составили 9,9 тыс. шт., что на 103% превышает значение аналогичного периода предыдущего года.
Группа «Соллерс» анонсировала запуск производства новых моделей под собственным брендом: коммерческого фургона M3 и минивэна RF8. Сборка фургона начнется в конце 2024 года, а минивэна — в 2025 году. Основой для обеих моделей послужит техника китайской компании JAC, с которой «Соллерс» сотрудничает в сегменте коммерческих автомобилей.
Фургон M3 массой 2,5 тонны будет оснащен турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и задним приводом. Минивэн RF8 предложит комфорт для семи пассажиров и 2-литровый двигатель с мощностью 224 л.с.
«В 2022 году в условиях санкционных ограничений УАЗ столкнулся с тяжелейшим вызовом потери своих ключевых поставщиков. В связи с этим в максимально сжатые сроки компания начала переход на альтернативных поставщиков ключевых компонентов, что позволило не допустить остановку производства и обеспечить бесперебойные поставки техники», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Sollers.