| Число акций ао | 35 726 млн |
| Число акций ап | 7 702 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Номинал ап | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 1 108,2 млрд |
| Выручка | 2 245,0 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | 1 322,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| Дивиденд ап | – |
| P/E | 0,8 |
| P/S | 0,5 |
| P/BV | 0,2 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Див.доход ап | 0,0% |
| Сургутнефтегаз Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Привет
Подскажите с какими результатами закрыли 2020 г.? Интересно понимать какие % по дивидендам планируются на 2021 г
Александр Строев, 13%
Национальное Достояние, Спасибо.
А откуда такая информация? Если у них дивиденты формируются в конце 21 года из расчета прибыли компании...
Я новичок, хочу сформировать дивидентный портфель
Предыдущий год я где то видел что они вообще какой то мизир выплатили — ниже даже накопительных счетов банков...
А когда нужно успеть зайти чтобы за 21 г. к концу получить дивиденты и как часто они их выплачивают?
Привет
Подскажите с какими результатами закрыли 2020 г.? Интересно понимать какие % по дивидендам планируются на 2021 г
Привет
Привет
Александр Строев, 13%
Привет
цена вышла из треугольника… сформировала первый импульс в волне и коррекцию в виде плоскости текущих значений… считаю эти акции очень перспективными.
Ivan Solodovnikov, хорошо в мозг долбит. Чё нынче курите? Почём берете?
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Это Ваш уровень. Я Вам тут не помогу.
Почему префа падает?( когда все растет и понятны уже дивы.
Дмитрий, исторически, первый рывок роста это декабрь-январь как раз до 42 долетели, а второй рывок уже к лету ближе к дивам
Вредный инвестор, да это понятно. Но предполагал посильнее рывок, учитывая, что при аналогичной дивдохе ставка цб чуть ли не в 2 раза меньше нынче…
Дмитрий, исторически, первый рывок роста это декабрь-январь как раз до 42 долетели, а второй рывок уже к лету ближе к дивам
Закрываем инвестиционную идею в префах Сургутнефтегаза