Число акций ао 21 587 млн
Число акций ап 1 000 млн
Номинал ао 3 руб
Номинал ап 3 руб
Тикер ао
  • SBER
Тикер ап
  • SBERP
Капит-я 5 804,9 млрд
Опер.доход 3 482,9 млрд
Прибыль 1 584,5 млрд
Дивиденд ао 33,3
Дивиденд ап 33,3
P/E 3,7
P/B 0,9
ЧПМ 6,0%
Див.доход ао 13,0%
Див.доход ап 13,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Сбербанк Календарь Акционеров
29/11 Отчет МСФО за 9 мес 2024 года
06/12 День Инвестора
10/12 Отчет РСБУ за 11 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Сбербанк акции

ао: 256.96  +0.47%ап: 257.03  +0.58%
Облигации Сбербанк
  1. Аватар Трейдер
  2. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.

    Geist, А итальянский бренд сейчас какой..?
  3. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.
  4. Аватар any_to_real
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке
  5. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.
  6. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?
  7. Аватар Александр Товстоног

    Трейдер,
    По фундаменталу бумаге идти вниз с приличным простором, вроде как.
    А что на торгах будет — даже Штренд точно не знает:)
    Пока что:)
    иванов, эт какой такой фундаментал вниз сбер потащил? Прибыль али шо?
  8. Аватар Трейдер
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер, на горизонте трёх лет вряд ли упадёт. Остальное не особо важно.

    Вадим Рахаев, 3 года я могу ине прожить.))
  9. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.
  10. Аватар Вадим Рахаев


    Аллександр, Маск это как у нас Стаханов в СССР. Идол возвигнутый в идеи…
    Трейдер, Эт да, две бригады, говорят, работало.

    Аллександр, Маск это афера 21 века.

    Трейдер, в чём выражается афера?
  11. Аватар Трейдер
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер,
    По фундаменталу бумаге идти вниз с приличным простором, вроде как.
    А что на торгах будет — даже Штренд точно не знает:)
    Пока что:)

    иванов, Я на хайп. Спекулятивно. Ведь все устаканилось а Сбер незаслуженно мордой вниз мокнули.
  12. Аватар Вадим Рахаев
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер, на горизонте трёх лет вряд ли упадёт. Остальное не особо важно.
  13. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))
  14. Аватар иванов
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер,
    По фундаменталу бумаге идти вниз с приличным простором, вроде как.
    А что на торгах будет — даже Штренд точно не знает:)
    Пока что:)
  15. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.
  16. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер, смирись…

    Андрей Станиславович Сидлецкий, С чем?

    Трейдер, с тем, что будущее не предсказуемо)
  17. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком
  18. Аватар Трейдер
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер, смирись…

    Андрей Станиславович Сидлецкий, С чем?
  19. Аватар Трейдер
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер, что бы мы не сказали, будет как будет ;)

    Geist, Замечтательный ответ.
  20. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))
  21. Аватар Александр Товстоног

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)
    Сергей Николаев, так чо нам не разрешаешь возрождать гр. авиацию? Под амерв лечь? Булки расслабить? ГлавныеЖфули.
  22. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер, смирись…
  23. Аватар Geist
    Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?

    Трейдер, что бы мы не сказали, будет как будет ;)
  24. Аватар Вадим Рахаев

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.
    Сергей Николаев,
    Советские самолёты были более безопасные, но за это приходилось платить неэкономичностью. Конструктивно русский планер-лучший(это признанный амерами и европкой факт), движки да… не очень, шумноваты. Из авто- Нива-форевА. И если б наши самолёты были неконкурентны, то зачем в 90е амеры так рьяно развалили наш авиопром?

    Аллександр, полагаю, что Ваш оппонент имел ввиду комплексную экономическую эффективность продукта. Про планер никто не спорит. Основная загвоздка там в способности с минимальным и максимально быстрым обслуживанием выдавать максимальное количество времени в воздухе в сутки + топливная и эксплуатационная экономичность двигателей. А с этим было объективные проблемы. Надеюсь, ПД-14, ПД-14м и ПД8 тренд сломят.
  25. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

Сбербанк - факторы роста и падения акций

  • Сбербанк перешел на выплату дивидендов 50% от прибыли начиная с 2020 года (08.03.2021)
  • Сбербанк вышел в прибыль в октябре 2022 года и может выплатить дивиденды уже в 2023 году (27.11.2022)
  • Рекордная прибыль в 2023 году и ожидаемый рекордный дивиденд. (20.10.2023)
  • Могут платить больше 50% от чистой прибыли. Высокий ROE и высокая достаточность капитала. (20.10.2023)
  • Замедление кредитования в стране снижает рост кредитного портфеля и соответственно процентных доходов Сбера. (20.10.2023)
  • Рост процентных ставок может снизить чистую процентную маржу и соответственно прибыль Сбера в следующем году. (20.10.2023)
  • Ипотека - основа розничного кредитного портфеля. Средние сроки ипотечного кредита в среднем выросли за последние год на 10 лет - вырос риск, что со временем могут начаться проблемы с выплатой. (20.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Сбербанк - описание компании

Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: