Корзин Помойкович, узнаю нивовода! Может ты слишком спешишь за рулём? Как же люди ездят на Нивах с установленными различными блокировками в ...
Быковатая Медвежуть, «Я тебе сейчас одну умную вещь скажу. Только ты не обижайся!»©
Этой машине ничто не поможет, пока в неё не засунут движок сил на 100-120. А как только они это сделают, народ начнёт убиваться. Отсюда вывод — хочешь, чтобы было нормально, ниву не рассматривай. Она только в стоке долго жить будет. Очень сбалансированная машина. Любой перекос убивает смежные узлы. А то в конце пути придётся к усиленным мостам прикручивать усиленный кузов)) Я закончил на аммортах KONI с пожизненной гарантией, мелкомодульной раздатке (сейчас штатно ставят), фордовских сидениях и каких-то супер-лёгких кованых дисках с якогамой при весе колеса как у зубила — 7-8кг (при сохранении размера). После этого просто сменил машину и понял, что я зря вкрячил много денег в бессмысленную и безыдейную прокачку)
Про самоблок в заднем мосту: когда я его на Кирпиче заменил на обычный, я был рад до усёру, т.к. зимой стал спокойно съезжать по развязкам без риска сгрести задницей всю ограду) Эта штука только для езды по прямой. Или вылезания из говен. Нужна отключаемая. А если поставишь отключаемую, то включишь её несколько раз в год. Т.е., это почти бессмысленное приобретение, т.к. наверняка был путь попроще, где он вообще не нужен)