Число акций ао 21 587 млн
Число акций ап 1 000 млн
Номинал ао 3 руб
Номинал ап 3 руб
Тикер ао
  • SBER
Тикер ап
  • SBERP
Капит-я 7 221,1 млрд
Опер.доход 4 085,1 млрд
Прибыль 1 618,7 млрд
Дивиденд ао 34,84
Дивиденд ап 34,84
P/E 4,5
P/B 0,9
ЧПМ 6,0%
Див.доход ао 10,9%
Див.доход ап 11,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Сбербанк Календарь Акционеров
17/07 SBER: последний день с дивидендом 34.84 руб
17/07 SBERP: последний день с дивидендом 34.84 руб
18/07 SBER: закрытие реестра по дивидендам 34.84 руб
18/07 SBERP: закрытие реестра по дивидендам 34.84 руб
29/07 SBER - МСФО за 6 мес. 2025 г.
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Сбербанк акции

ао: 319.83  +0.58%ап: 316.94  +0.55%
Облигации Сбербанк
  1. Аватар Александр Товстоног

    Аллександр, Ну это как обычно, кто-то нас зачем-то развалил) Как они своего Маска до сих пор не съели, конкурент во всем их корпорациям
    Сергей Николаев, А как он в свои первые теслы китайские батарейки запихивал… смех.
  2. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, могу привести Вам простой пример: я раньше покупал кофемолки Krups, потом они пропали — начал покупать Bosch. Проблема в том, что они через год все ломаются. В какой-то момент я наткнулся случайно на МИКМА (московский завод). Дизайн нормальный, а ценник был рублей 400 против нескольких кило. Купил три штуки разных цветов. Две лежат уже 4-й год.

    На подобное я натыкаюсь всё чаще. Покупаю спокойно, так как у меня не вызывает отвращение «Сделано в России». Я «сделан в СССР», но разницы не вижу. По своему опыту знаю, насколько геморно наладить производство. Но это лишь процесс и он одинаковый в любой точке света. Учитывая политику города Москвы, вообще не вижу проблем производить у нас что-либо. Знаю, что аналогичные программы, но в меньших объёмах есть в Татарстане. Как там работает — не в курсе, но в Москве — просто шикарно.
  3. Аватар Трейдер
    Купил Сбера много(для меня много) Так что в понедельник ракета как говорит Штренд.
  4. Аватар Александр Товстоног

    Аллександр, Ну это как обычно, кто-то нас зачем-то развалил) Как они своего Маска до сих пор не съели, конкурент во всем их корпорациям
    Сергей Николаев, Маск-пузырь. На него пол НАСы втихоря работала.
  5. Аватар Geist

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.
    Сергей Николаев,
    Советские самолёты были более безопасные, но за это приходилось платить неэкономичностью. Конструктивно русский планер-лучший(это признанный амерами и европкой факт), движки да… не очень, шумноваты. Из авто- Нива-форевА. И если б наши самолёты были неконкурентны, то зачем в 90е амеры так рьяно развалили наш авиопром?

    Аллександр, Ну это как обычно, кто-то нас зачем-то развалил) Как они своего Маска до сих пор не съели, конкурент во всем их корпорациям

    Сергей Николаев, если бы ты слушал Маска, он бы тебе рассказал, что его постоянно пытаются съесть, ага. Но ты же не слушаешь.
  6. Аватар Трейдер
  7. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?
  8. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, прямо совсем никак?
  9. Аватар Александр Товстоног

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.
    Сергей Николаев,
    Советские самолёты были более безопасные, но за это приходилось платить неэкономичностью. Конструктивно русский планер-лучший(это признанный амерами и европкой факт), движки да… не очень, шумноваты. Из авто- Нива-форевА. И если б наши самолёты были неконкурентны, то зачем в 90е амеры так рьяно развалили наш авиопром?
  10. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.
  11. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.

    Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано

    Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.

    Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?

    Вадим Рахаев, ну да)) у нас. ВСМПО АВИСМА

    Андрей Станиславович Сидлецкий, вот эту штуку они не могут сделать??


    Вадим Рахаев, да и не только
    vsmpo.ru/ru/news/181/VSMPOAVISMA_i_Boeing_podpisali_dolgosrochnoe_soglashenie_o_postavkah
  12. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.

    Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано

    Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.

    Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?

    Вадим Рахаев, ну да)) у нас. ВСМПО АВИСМА

    Андрей Станиславович Сидлецкий, вот эту штуку они не могут сделать??

  13. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.

    Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано

    Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.

    Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?

    Вадим Рахаев, ну да)) у нас. ВСМПО АВИСМА
  14. Аватар any_to_real
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез
  15. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Я «притаскиваю за уши» или уровень политсрача на смартлабе возрастает в периоды коррекции на фондовом рынке?

    Вадим Рахаев, да где тут политсрач? ;) Люди, которые американцве видели только в кино, предлагают им сдаться, потому что наивно полагают, что тогда амеры слезут и всё у них наладится на российском рынке ;)

    Geist, сорян, я не вчитывался что написано — просто было много Путин… Путин… Украли… США… а потом ещё и где-то Навального в суе вспомнили…

    Вадим Рахаев, ещё про обоз было много про какой то

    Advocate,
    По мнению Гайста ОБОЗ = НАТО — США
    Т.е. наша супер армия их одной левой вы…

    иванов, слушай, ну это не повод обзываться гандоном.

    Advocate,
    Согласен на все 100
    Это точно не повод
    Это просто его мнение

    Обозван за другое.

    иванов, за что бы то ни было.

    Advocate,
    И за дырку в жопе?

    иванов, и за дырку. Спор сродни маленькой войне. А эмоциональность создаёт ненужную рябь, которая мешает правильно видеть мир.

    Advocate, да сенсей ( благоговейное склонение головы как две зверушки из Ледникового периода)))
  16. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.

    Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано

    Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.

    Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?
  17. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.
  18. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.

    Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано

    Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.

    Вадим Рахаев, я про маленьку деталь для их двигателя, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.
  19. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?
  20. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    ни одного слова про квантовую механику например. крови штоле все жаждут?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, из за квантовой механики будет сложно посраться

    Advocate, а чо я готов, но надо определиться за какую сторону шизить. Эксперимент с двумя щелями — ересь или научный факт?

    any_to_real, не это факт… тут надо про наблюдение за квантовым состоянием объекта сразу переходить. изменяет ли наблюдатель свойства материи ?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, секундочку, коллега, если вы так настаиваете на точности формулировок, то почему употребляете слово «материя»???

    any_to_real, понеслась ?. потому, что как завещал великий дедушка Альберт, фотон за которым мы будем вести наблюдения, имеет двойственную природу)

    Андрей Станиславович Сидлецкий, да какой Эйнштейн, всем известно же, что за него все жена писала, а сам он — результат еврейского заговора! Давайте говорить все-таки строго научно, опираясь на Планка

    any_to_real, эхэх.) Какая ж там строгость и научность?там даже со словами и их значениями непросто

    Advocate,
    Как-то раз знаменитого английского астрофизика Артура Эддингтона спросили:
    – Сэр, правду ли говорят, что вы один из трёх человек в мире, которые понимают теорию относительности Эйнштейна?
    Наступило долгое и неловкое молчание – учёный явно затруднялся с ответом. Тогда спраш.ивающий поспешил исправить положение: – Может быть, сэр, я что-то не так сказал? Мне, видимо, следовало бы догадаться, что вы, сэр, при всей вашей скромности, сочтёте мой вопрос несколько бестактным. В таком случае, сэр, позвольте принести вам мои самые искренние извинения…
    – Ничего-ничего, – благодушно ответил Эддингтон, – Просто я задумался, пытаясь вспомнить, кто же этот третий…

    any_to_real, Мне на эту тему сложно посраться все равно. Ибо я ничего не исключаю.
    Не совсем только понятно зачем надо пацанам физикам так напрягаться, если что то типа «Брама вдыхает и выдыхает Вселенную' уже давно написано

    Advocate, ну хорошо посраться там можно только очень глубоко приняв эту абстракцию и постоянно ее держа в голове, а структура абстракции гораздо сложнее Фибоначей этих ваших. Еще разница в том, что у физиков все эти мысленные абстракции или подвтверждаются экспериментально, или отбрасываются, а Фибоначи не подтверждаются, но становятся истиной.
    С другой стороны, кому безграмотность мешала сраться по теме? Да вон ниже куча примеров

    any_to_real, Напрашивается заключение, что срачи вызывает не тема, а человеческая сущность.
    И истинность или ложность Фибоначчей в голове

    Advocate, истинность или ложность в научном подходе доказывается все же экспериментально, но я давно хочу отловить экспериментатора и затребовать чтобы он мне объяснил, как они при квантовой телепортации-то пару за 100км вычисляют? Ну там красят ее предварительно, пароль она говорит, чувствую в этом всем какой-то обман

    any_to_real, там же вроде спином определяют не? в какую сторону он типо крутится

    Андрей Станиславович Сидлецкий, ну это ж ты сообщение так читаешь уже, а как они в принципе-то понимают, что сообщение конкретно с этой частицы считывать, а не с той или вон с той, еще и за 100км то? Там частиц этих же вокруг трильярд всяких! Кстати, может Штренд знает

    any_to_real, я так понимаю ты давно об этом думаешь)) это как анекдот про студента и декана с бородой
  21. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.

    Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано

    Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.
  22. Аватар any_to_real
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.
  23. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    ни одного слова про квантовую механику например. крови штоле все жаждут?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, из за квантовой механики будет сложно посраться

    Advocate, а чо я готов, но надо определиться за какую сторону шизить. Эксперимент с двумя щелями — ересь или научный факт?

    any_to_real, не это факт… тут надо про наблюдение за квантовым состоянием объекта сразу переходить. изменяет ли наблюдатель свойства материи ?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, секундочку, коллега, если вы так настаиваете на точности формулировок, то почему употребляете слово «материя»???

    any_to_real, понеслась ?. потому, что как завещал великий дедушка Альберт, фотон за которым мы будем вести наблюдения, имеет двойственную природу)

    Андрей Станиславович Сидлецкий, да какой Эйнштейн, всем известно же, что за него все жена писала, а сам он — результат еврейского заговора! Давайте говорить все-таки строго научно, опираясь на Планка

    any_to_real, коллега! вынужден внести коррективы в ваши бульварные рассуждения! Даже если принять во внимание ваше, откровенно предвзятое отношение к великому учёному( наверняка основанное на вашем невежестве), в этом случае уместнее приводить аргументацию работ Бора!


    Андрей Станиславович Сидлецкий, замечание касательно Бора принимается, но все же давайте определимся, если вы утверждаете, что Эйнштейн вы приписывает фотону наличие материи, возможно ли относиться к нему, как вы говорите не «предвзято»? Вы же по сути сами и предъявляете ему дилетантизм!

    any_to_real, вы называете корпускулярно — волновую теорию разработанную на основании трудов титанов науки дилетантизмом?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, извините! Но вы совершенно беззастенчиво ради самооправдания смешиваете быть чем-то и иметь свойства чего-то!

    any_to_real, во)) потихоньку переход на личности переходит)) а Адвокат грит сложно)))
  24. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.

    Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано
  25. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

Сбербанк - факторы роста и падения акций

  • Сбербанк перешел на выплату дивидендов 50% от прибыли начиная с 2020 года (08.03.2021)
  • Сбербанк вышел в прибыль в октябре 2022 года и может выплатить дивиденды уже в 2023 году (27.11.2022)
  • Рекордная прибыль в 2023 году и ожидаемый рекордный дивиденд. (20.10.2023)
  • Могут платить больше 50% от чистой прибыли. Высокий ROE и высокая достаточность капитала. (20.10.2023)
  • Замедление кредитования в стране снижает рост кредитного портфеля и соответственно процентных доходов Сбера. (20.10.2023)
  • Рост процентных ставок может снизить чистую процентную маржу и соответственно прибыль Сбера в следующем году. (20.10.2023)
  • Ипотека - основа розничного кредитного портфеля. Средние сроки ипотечного кредита в среднем выросли за последние год на 10 лет - вырос риск, что со временем могут начаться проблемы с выплатой. (20.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Сбербанк - описание компании

Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: