Geist, да это не проблема пока. Такая картина обрисована давно уже была. На пике потребления никто не даст электроэнергии на зарядки авто, типо — заряжайтесь по ночам.
Wal72, покупаешь «электричку» за 2 ценника ДВС, а зарядка по «талонам» — это не проблема? Не буду голосовать за твою партию. ;)
Geist, двух-трёхставочные тарифы, дифференцированные по времени суток, уже отменили? Лет тридцать назад нам рассказывали, что в Европе стирают и моют посуду исключительно по ночам. Как я понимаю, для этого и таймеры отсрочки старта имеются в стиралках/посудомойках.
Простимулируют заряжать по ночам рублём, делов-то
NSK, за твою партию тоже голосовать не буду! ;) Я же не о том, как и чем можно простимулировать, а о том, что появление на дорогах всего 300к электричек (ничтожно малое число) уже потребовало вмешательства в перераспределение нагрузки. Из чего видно, что сети у них даже близко не готовы к тому, что они говорят с трибун.
Geist, ну озвучивали, что на модернизацию (только) сетей Европе надо 1-1.5трлн, в принципе ничего нереального
any_to_real, я больше про время. Мне вот до столицы моего региона 31 км, из них 24 по суперстраде (автобану), 2 полосы в каждую сторону. Когда я купил дом 3 года назад, эти 24 км уже ремонтировали, когда начали, не в курсе. Только что вот ездил — всё еще ремонтируют

Финаме
БКС Мир Инвестиций