Ryanair Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Великобритания

Ryanair акции

  1. Аватар Марэк
    Ryanair (авиакомпания) — Прибыль 1 кв 2026 ф/г, завершился 30.06.2025г: €819,9 млн (+128% г/г).


    Ryanair Holdings plc
    As of July 18, 2025 – 1,060,985,962 Ordinary Shares
    otp.tools.investis.com/clients/uk/ryanair/rns/regulatory-story.aspx?cid=901&newsid=1967917&culture=en-GB
    Капитализация на 21.07.2024г: €26,472 млрд = Forward 1Yr. Р/Е 13,1

    Общий долг FY23 – 31.03.2023г: €10,763 млрд
    Общий долг FY24 – 31.03.2024г: €9,561 млрд
    Общий долг FY25 – 31.03.2025г: €10,470 млрд
    Общий долг 1 кв – 30.06.2025г: €10,675 млрд

    Выручка FY23 – 31.03.2023г: €10,775 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2023г: €3,649 млрд
    Выручка FY24 – 31.03.2024г: €13,444 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2024г: €3,626 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2024г: €8,692 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2024г: €11,651 млрд
    Выручка FY25 – 31.03.2025г: €13,949 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2025г: €4,338 млрд

    Прибыль 1 кв – 30.06.2022г: €187,5 млн
    Прибыль FY23 – 31.03.2023г: €1,314 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2023г: €662,9 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2023г: €2,178 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2023г: €2,193 млрд
    Прибыль FY24 – 31.03.2024г: €1,917 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2024г: €360,0 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2024г: €1,791 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2024г: €1,940 млрд
    Прибыль FY25 – 31.03.2024г: €1,612 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2025г: €819,9 млн
    investor.ryanair.com/results-centre/q1-fy26-results
    investor.ryanair.com/results-centre/

    Ryanair Holdings plc – Dividend History
    Event *** Declared date *Ex-dividend * Record date * Payable date * Amount
    HY2025 * Dec 06, 2024 * Jan. 16, 2025 * Jan. 17, 2025 * Feb. 26, 2025 * €0,223

    FY 2024 * Jul. 29, 2024 * Aug 00, 2024 * Aug 09, 2024 * Sep 19, 2024 * €0,178
    HY2024 * Dec 21, 2023 * Jan. 18, 2024 * Jan. 19, 2024 * Feb. 28, 2024 * €0,175
    investor.ryanair.com/investors-shareholders/dividend/
    otp.tools.investis.com/clients/uk/ryanair/rns/regulatory-story.aspx?cid=901&newsid=1847724&culture=en-GB
    otp.tools.investis.com/clients/uk/ryanair/rns/regulatory-story.aspx?cid=901&newsid=1743968&culture=en-GB

    Swords, Ireland – 29 Jan 2024 – Ryanair Holdings Plc (ISE: RYA, LSE: RYA, Cboe UK: RYAI, Frankfurt: RY4C, Nasdaq: RYAAY, São Paulo: R1YA34) крупнейшая европейская группа бюджетных авиакомпаний, является материнской компанией для Buzz, Malta Air, Ryanair DAC, Ryanair UK и Lauda Europe. По состоянию на 31 марта 2025 года парк компании насчитывал 587 самолета, из них: 176 Boeing 737-8200 (на 197 мест), 410 самолетов Boeing 737-800 “NG” (на 189 мест) и 1 Boeing 737-700. Кроме того, 26 арендованных самолетов Airbus A320 (на 180 мест).
    На лето 2025 года обслуживает более 2600 маршрутов (включая 160 новых маршрутов),
    Выручка авиакомпании географически распределена следующим образом: Ирландия (5,9%), Италия (21,9%), Испания (17,5%), Великобритания (14,8%), остальная Европа (39,9%).
    Основана в 1991 году. По состоянию на март 2025 года в компании работало 25,952 (март 2024г: 27,076 чел., март 2023г: 22,261 чел.). Выплаты генеральному директору Michael O'Leary в течение 2024 года составили $1,2 миллиона (2023г: $1,01 млн).

    Сегодня опубликовала результаты первого квартала 2026 финансового года, завершившегося 30 июня 2025 года.

    Основные моменты первого квартала включают в себя:
    · Трафик вырос на 4% до 57,9 млн.
    · Преподобный за один пакс вырос на 15% (аве. стоимость проезда выросла на 21% €51 & ancil. об. до 3%).
    · Инфляция удельных затрат всего на 1% — преимущество разрыва в затратах увеличивается.
    · Группа снижения риска конкурентного топливного хеджирования: c.85% FY26 по цене $76 млрд.
    · 181 Б737 «Перемены игр»в парке 618 (включая 5 поставок в первом квартале).
    · Более 160 новых маршрутов S.25 (всего: 2600 маршрутов).
    · 30 запасных двигателей CFM LEAP куплены для повышения устойчивости.
    · Ryanair пополнила мировой индекс MSCI.

    В мае мы запустили последний обратный выкуп акций и приобрели (и аннулировали) акции c.1.6m в рамках программы по цене €39м, 30 июня.

    ПЕРСПЕКТИВЫ
    Трафик в 26 финансовом году по-прежнему будет расти всего на 3% до 206 миллионов пассажиров из-за сильной задержки поставок Boeing. Как указывалось ранее, мы ожидаем умеренную инфляцию удельных затрат в 26 финансовом году, поскольку поставка большего количества B737 Gamechangers, выгодное хеджирование топлива и эффективный контроль затрат между авиакомпаниями нашей группы помогают компенсировать увеличение сборов за УВД и более высокие экологические затраты. Хотя спрос на поездки S.25 высок, повышение тарифов во втором квартале будет ниже, чем в первом квартале (который выиграл от полных пасхальных каникул в апреле и слабых показателей предыдущего года), и теперь мы ожидаем восстановить почти все снижение тарифов на 7%, которое мы получили. пострадал во втором квартале PY. Однако окончательный результат H1 во многом зависит от количества заказов поблизости в августе и сентябре. Как это обычно бывает в это время года, у нас нулевая видимость H2 (когда стоимость проезда PY нормализуется, а в последние годы прекращается компенсация за скромную задержку доставки).

    Еще слишком рано давать содержательные рекомендации по PAT на 26 финансовый год. Однако мы осторожно ожидаем, что почти все последние годы мы восстановим снижение тарифов на 7% в течение всего года, что должно привести к разумному росту чистой прибыли в 26 финансовом году. Окончательный результат 26 финансового года по-прежнему сильно подвержен неблагоприятным внешним событиям, в т.ч. риску тарифных войн, макроэкономических потрясений, эскалации конфликта в России и Украине, на Ближнем Востоке и забастовки европейских УВД, бесхозяйственность и нехватка кадров.
    otp.tools.investis.com/clients/uk/ryanair/rns/regulatory-story.aspx?cid=901&newsid=1967841&culture=en-GB
  2. Аватар Екатерина Жданова
    АВИА. Всё ещё не поздно покупать

    Похоже ещё весь этот год не поздно будет покупать по нормальным ценам авиа-акции. Я бы брала прям все, но пока ограничусь вот такими. Но сначала предисловие.

    Может показаться, что сейчас самое подходящее время, чтобы купить акции лучших авиакомпаний. Я тоже так считала, пока не появился вариант ковида Дельта. Дельта-вариант вируса распространился по всему миру, что привело к новой волне закрытия границ, карантина и экономических ограничений. Неудивительно, что авиационная отрасль столкнулась с серьезными потрясениями.
    Советую посматривать на биржевой фонд U.S. Global Jets ETF, который отслеживает отрасль авиаперевозок.
    В долгосрочной перспективе как в Америке, так и во всем мире люди продолжат вакцинироваться. Несмотря на нынешние проблемы, в следующем году есть реальный шанс к резкому улучшению туристической индустрии. Это должно толкнуть акции авиакомпаний вверх.

    Ryanair — доминирующий недорогой перевозчик в Европе. Компания сумела пережить пик пандемии, не нанеся себе серьезного финансового ущерба. Действительно, авиакомпания быстро набирает обороты. Она начал получать поставки самолетов нового поколения Boeing, которые сократят расход топлива. Ещё нанимает новых пилотов по мере увеличения полетов. Ryanair в течение многих лет завоевывала долю рынка благодаря низким ценам. Пандемия должна только укрепить конкурентное преимущество, поскольку европейские перевозчики борются с долговой нагрузой. Акции Ryanair выросли в четыре раза за последнее десятилетие, и падение может быть хорошей возможностью вложиться в Ryanair.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар RUH666
    Акции Ryanair, в отличие от своих самолетов, скоро могут снова взлететь
    Немногие отрасли пострадали от ограничений пандемии COVID-19 сильнее, чем авиакомпании. С марта количество рейсов и пассажиропоток в Европе и США значительно сократились. Не обошли стороной даже такие лоукостеры, как Ryanair. Пассажиропоток Ryanair упал на 99,5% в мае и по-прежнему на 64% в сентябре. По-видимому, никто не ожидал этого, поскольку в начале января стоимость акций приближалась к 17 евро. К концу марта он едва удерживалась выше 8 евро. Поскольку Европа медленно вступает во второй раунд блокировок, необходимо более внимательно изучить акции. В настоящее время они превышают 12,50 евро, что более чем на 50% выше мартовского минимума. Но можно ли доверять этому выздоровлению?
    Акции Ryanair, в отличие от своих самолетов, скоро могут снова взлететьПриведенный выше недельный график Ryanair позволяет нам представить весь прогресс, достигнутый после IPO в 1998 году, в контексте волны Эллиотта. Курс акций вырос с 0,425 евро в 1998 году до 19,78 евро в августе 2017 года. Это ралли можно рассматривать как пятиволновой импульс, обозначенный 1-2-3-4-5. В этом импульсе можно наблюдать ориентир чередования двух корректирующих волн. Волна 2 — это боковой расширяющийся флэт, а волна 4 — резкое падение из семейства зигзагов. Пять подволн волны 3 также видны и отмечены i-ii-iii-iv-v, где волна v расширена. Согласно теории, трехволновая коррекция следует за каждым импульсом. Именно это и развивалось последние три года. Отрицательная фаза цикла Ryanair приняла форму простого зигзага A-B-C. Волна C, вызванная панической распродажей COVID-19, подошла очень близко к уровню Фибоначчи 61,8%. Если этот подсчет верен, на недельном графике Ryanair Holdings plc имеется полный волновой цикл 5–3. Согласно теории, можно ожидать возобновления тренда в направлении импульсной последовательности. Кроме того, согласно последнему отчету, на балансе Ryanair больше денежных средств, чем долга. На данный момент инвесторам не стоит беспокоиться о платежеспособности компании. 20 евро за акцию остаются жизнеспособной долгосрочной целью.

    перевод отсюда

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Сергей
    Лоукостерам сейчас очень тяжело восстанавливаться после пандемии, тем более, что в Европе бушует уже вторая волна ковида((
  5. Аватар Сергей
    Хорошая авиакомпания, пользовался в январе, 9 евро за перелет по Европе, крутяк!

    Николай, конечно крутяк летать по такому ценнику… только эта хорошая авиакомпания показала убыток в первом квартале.

    Александр (sm), Но добавила пару хороших воспоминаний)) У нас таких компаний вообще нет, Победа-это фикция, или подобие))
  6. Аватар Александр (sm)
    Хорошая авиакомпания, пользовался в январе, 9 евро за перелет по Европе, крутяк!

    Николай, конечно крутяк летать по такому ценнику… только эта хорошая авиакомпания показала убыток в первом квартале.
  7. Аватар Сергей
    Хорошая авиакомпания, пользовался в январе, 9 евро за перелет по Европе, крутяк!
  8. Аватар Марэк
    Обзор: Сколько Ryanair зарабатывает на одном пассажире
    Обзор: Сколько Ryanair зарабатывает на одном пассажире 
    Финансовый год Ryanair длится с 1 апреля по 31 марта

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Мир в экономике
    шикарный бизнес, у этого лоукостера маржинальность кратно выше, чем у традиционных авиакомпаний
    zen.yandex.ru/media/id/5b14db1cc33bcc00a9d44fe8/v-chem-uspeh-biudjetnyh-aviakompanii-iz-evropy-5bc994f487f84200aa1510ec

    но у меня доступа на Лондон нет пока :/
  10. Аватар Марэк


    Ryanair Holdings Plc
    (LSE: RYA)
    €11.96 +0.50 (+4.41%)
    As at 22-Oct-2018 11:27:02
    www.londonstockexchange.com/exchange/prices-and-markets/stocks/summary/company-summary/IE00BYTBXV33IEEURSSMU.html?lang=en
    investor.ryanair.com/share-price/

    Финансовый 2019 год: с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 год

    Ryanair Holdings plc
    Ordinary Shares, par value 0.6 euro cent per share
    1,171,142,985 Ordinary Shares
    https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1038683/000155837018005863/ryaa-20180331x20f.htm
    По состоянию на 31 марта 2018 года в обращении находится 1 171 142 985 акций
    номиналом €0,6
    Капитализация на 22.10.2018г: €14,007 млрд

    Общий долг FY – на 31.03.2016г: €7,622 млрд
    Общий долг FY – на 31.03.2017г: €7,567 млрд
    Общий долг FY – на 31.03.2018г: €7,893 млрд
    Общий долг на 30.06.2018г: €7,966 млрд
    Общий долг на 30.09.2018г: €6,989 млрд

    Выручка FY – 31.03.2016г: €6,536 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2016г: €1,687 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2016г: €4,132 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2016г: €5,477 млрд
    Выручка FY – 31.03.2017г: €6,648 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2017г: €1,910 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2017г: €4,425 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2017г: €5,830 млрд
    Выручка FY – 31.03.2018г: €7,151 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2018г: €2,008 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2018г: €4,838 млрд

    Прибыль FY – 31.03.2016г: €1,559 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2016г: €256 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2016г: €1,168 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2016г: €1,262 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2017г: €1,316 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2017г: €397,1 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2017г: €1,293 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2017г: €1,398 млрд
    Прибыль FY– 31.03.2018г: €1,450 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2018г: €309,2 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2018г: €1,151 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2019г: €1,300 млрд – Р/Е 10,8 – Прогноз
    investor.ryanair.com/results/
    https://investor.ryanair.com/

     
    Операционные расходы:
    Топливо и масло
    Топливо и масло выросли на  21% до € 638.9M  за счет увеличения блока часов и более высоких цен на топливо 7%.

    Аэропорт и платы за обработку груза:
    Аэропорт и обработки платежей увеличились на  9% до € 294.2M  за счет увеличения в секторах и противной стерлингов 6%.

    Расходы на персонал:
    Затраты на персонал увеличились  на 32% до € 240.1M  из — за 20% увеличения заработной платы, пилот 7% больше летных часов, набор дополнительных инженеров, инвестиции в пилотном и кабины экипажа подготовки и повышения заработной платы на 3% за неисполнение летные сотрудников награждены в апреле 2018.

    Маршрутные Сборы:
    Маршрутные Сборы выросли  на 3% до € 205.6M  за счет увеличения в секторах компенсировалось снижением удельных ставок 6%.


    13. Возврат акционерам
    В пол-года, закончившегося 30 сентября 2018 г. Компания выкупила обыкновенные акции 35,8 на общую сумму €537. Это выкуп было эквивалентно примерно 3,1% от выпущенного акционерного капитала Компании по состоянию на 31 марта 2018 года 35.5м этих обыкновенных акций, выкупленных были отменены на 30 сентября 2018. Остальные 0.3M акции были отменены 1 октября 2018 года. 

    В FY18 Компания выкупила акции 46.7M на общую сумму €829M. Этот выкуп был равен примерно 3,8% от выпущенного акционерного капитала Компании по состоянию на 31 марта 2017. Все эти выкупленных обыкновенных акций были аннулированы на 31 марта 2018 года.

    В результате выкупа акций в полугодие, закончившийся 30 сентября 2018 года акционерный капитал уменьшился на обыкновенные акции 35.5м (обыкновенные акции 46.7M в год, закончившийся 31 марта 2018) с номинальной стоимостью €0,2М (€0,3М в год, закончившийся 31 марта 2018), а другой резерв неденоминированных капитала увеличился на соответствующий €0,2М (€0.3M в год, закончившийся 31 марта 2018). Другой неденоминированных резервного капитала должен быть создано в соответствии с законодательством Ирландии, чтобы сохранить постоянный капитал в головной компании. 

    15. События после отчетной даты
    В период с 1 октября 2018 года и 5 октября 2018 года компания выкупила 1.9M обыкновенных акций на общую сумму €23М завершить €750m обратного выкупа акций, начатую в феврале 2018. Это было эквивалентно 0,2% от Компании выдано Уставный капитал по состоянию на 30 сентября 2018. Все обыкновенные акции, выкупленные отменяются.
    https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1038683/000165495418011425/a6788e.htm

Ryanair - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Ryanair - описание компании

Ryanair  — ирландская авиакомпания — лоукостер, основанная в 1984 году
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: