Roku продлила контракт с Amazon - Синара
Акции Roku выросли в понедельник на 7%, после того как компания продлила на несколько лет дистрибьюторское соглашение с Amazon. Клиенты Roku продолжат получать доступ к приложениям Prime Video и IMDb TV на своих устройствах.
Детали сделки не раскрываются.
Основная доля выручки Roku (81%) приходится на продажи рекламы и комиссии от компаний, предоставляющих контент для устройств Roku. Сотрудничество с крупными ТВ-платформами помогает компании расширять и удерживать аудиторию.
По состоянию на конец 2021 г. на платформе Roku было зарегистрировано около 60,1 млн активных пользователей. Amazon Prime Video насчитывал более 175 млн уникальных зрителей (доля на рынке потоковых сервисов в США по итогам 4К21 составляла 19%). Количество пользователей сервиса IMDb составило около 250 млн.
Помимо сотрудничества в рамках стримингового направления, партнерство с Amazon важно для компании и из-за того, что Amazon, Best Buy и Walmart в совокупности приносят Roku около 69% выручки от продажи плееров и аудиотехники, предназначенной для потокового вещания, или 11% от общей выручки компании.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>