Число акций ао 216 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • OZON
  • OZON
Капит-я 643,2 млрд
Выручка 527,0 млрд
EBITDA 21,7 млрд
Прибыль -66,4 млрд
Дивиденд ао
P/E -9,7
P/S 1,2
P/BV -6,3
EV/EBITDA 26,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров
27/12 ВОСА по редомициляции компании с Кипра
Прошедшие события Добавить событие
Россия

OZON | ОЗОН акции

2972  +8.51%
#smartlabonline
  1. Аватар РоманП.
    Странно что не упали до 1000р. Дело времени. У Системы все плохо.

    РоманП., а у Баринг Восток не все плохо? Система если что не 100% владеет Озоном.


    Aneto, ни у баринга ни у системы, тем более, нет столько денег, сколько требуется для поддержания жизни озона.

    В этом и интрига.

    Банда Анонимов, допку будут делать, это было понятно и год назад. Вопрос только в одном, будут ли размывать доли и насколько. Вот по этому показателю и будет понятно какой план у Баринг и Системы.

    Aneto, на это только и остается надежда если будут деньги поддерживать на плаву до первой прибыли…
  2. Аватар Aneto
    Еще очень многое будет ясно после конф кола Системы в начале апреля. Мне не особо интересен Озон, сколько интересно какие планы у Системы на Озон.
  3. Аватар Aneto
    Странно что не упали до 1000р. Дело времени. У Системы все плохо.

    РоманП., а у Баринг Восток не все плохо? Система если что не 100% владеет Озоном.


    Aneto, ни у баринга ни у системы, тем более, нет столько денег, сколько требуется для поддержания жизни озона.

    В этом и интрига.

    Банда Анонимов, допку будут делать, это было понятно и год назад. Вопрос только в одном, будут ли размывать доли и насколько. Вот по этому показателю и будет понятно какой план у Баринг и Системы.


    Aneto, тут, конечно, все понятно, только «есть нюансы».

    1. Допку кто-то должен купить. При этом даже по 2.300 желающих особо нет. Реальный курс, видимо, в районе 1700, чтобы заинтересовать хотя бы хомячье. Да и то не факт...

    2. Чтобы покрыть текущие убытки и протянуть еще год нужно ярдов 120… при такой целевой стоимости им надо будет продать/эмитировать процентов 30 если не больше. И это просто чтобы вывезти еще год.

    Как вы считаете, какая будет реакция на размывание долей в 30%? :)
    Особенно у американцев на NASDAQ. Уверен, что тот же Black Rock, который встрял на 200М долларов, первым в суд побежит.

    И это все просто чтобы «прожить» год.
    В 2023 что будут делать? Допку на +50%? ))

    Так что не все так просто…


    Банда Анонимов,

    1. На 2300 уже кто-то покупает, значит как минимум за 2к ₽ отдать можно будет на SPO (при стабильном отчёте и текущей ситуации).
    2. Не обязательно. Убытки можно сократить. Как минимум маркетинговый бюджет оптимизировать на 30-40% уже сейчас можно без вреда для роста. Плюс доработать логистику, а точнее алгоритмы логистики. Я не думаю что им нужно будет больше 100 млрд рублей до 2024 года. Прямо сейчас налички еще на 8 кварталов, при стабильной динамики. При продолжения динамики на 6 кварталов. Поэтому до 2024 года точно хватит вместе с допкой.

    На каких основаниях BR должен бежать в суд? С каких пор у фондов перестал существовать инвестиционный риск? Если сами залезли, значит знали на что идут. У них всегда есть право поставить своего человека в СД, чтоб получать информацию из первых рук.

    Лично для меня любой исход, при которых АФК Система либо заработает, либо выйдет без убытка. Потому что я в Системе. А в Озоне я как не был, так и не буду до тех пор пока не увижу у них улучшения со стороны экономики логистики. Как они это будут делать, мне в принципе все равно, хоть увеличение комиссии до уровня WB, хоть через более долгие доставки для покупателей.
  4. Аватар Банда Анонимов
    Странно что не упали до 1000р. Дело времени. У Системы все плохо.

    РоманП., а у Баринг Восток не все плохо? Система если что не 100% владеет Озоном.


    Aneto, ни у баринга ни у системы, тем более, нет столько денег, сколько требуется для поддержания жизни озона.

    В этом и интрига.

    Банда Анонимов, допку будут делать, это было понятно и год назад. Вопрос только в одном, будут ли размывать доли и насколько. Вот по этому показателю и будет понятно какой план у Баринг и Системы.


    Aneto, тут, конечно, все понятно, только «есть нюансы».

    1. Допку кто-то должен купить. При этом даже по 2.300 желающих особо нет. Реальный курс, видимо, в районе 1700, чтобы заинтересовать хотя бы хомячье. Да и то не факт...

    2. Чтобы покрыть текущие убытки и протянуть еще год нужно ярдов 120… при такой целевой стоимости им надо будет продать/эмитировать процентов 30 если не больше. И это просто чтобы вывезти еще год.

    Как вы считаете, какая будет реакция на размывание долей в 30%? :)
    Особенно у американцев на NASDAQ. Уверен, что тот же Black Rock, который встрял на 200М долларов, первым в суд побежит.

    И это все просто чтобы «прожить» год.
    В 2023 что будут делать? Допку на +50%? ))

    Так что не все так просто…
  5. Аватар Aneto
    Странно что не упали до 1000р. Дело времени. У Системы все плохо.

    РоманП., а у Баринг Восток не все плохо? Система если что не 100% владеет Озоном.


    Aneto, ни у баринга ни у системы, тем более, нет столько денег, сколько требуется для поддержания жизни озона.

    В этом и интрига.

    Банда Анонимов, допку будут делать, это было понятно и год назад. Вопрос только в одном, будут ли размывать доли и насколько. Вот по этому показателю и будет понятно какой план у Баринг и Системы.
  6. Аватар elber
    Странно что не упали до 1000р. Дело времени. У Системы все плохо.

    РоманП., а у Баринг Восток не все плохо? Система если что не 100% владеет Озоном.


    Aneto, ни у баринга ни у системы, тем более, нет столько денег, сколько требуется для поддержания жизни озона.

    В этом и интрига.

    Банда Анонимов, можно всегда сделать допку и деньги снова появятся.
  7. Аватар Банда Анонимов
    Странно что не упали до 1000р. Дело времени. У Системы все плохо.

    РоманП., а у Баринг Восток не все плохо? Система если что не 100% владеет Озоном.


    Aneto, ни у баринга ни у системы, тем более, нет столько денег, сколько требуется для поддержания жизни озона.

    В этом и интрига.
  8. Аватар Aneto
    Странно что не упали до 1000р. Дело времени. У Системы все плохо.

    РоманП., а у Баринг Восток не все плохо? Система если что не 100% владеет Озоном.
  9. Аватар РоманП.
    Странно что не упали до 1000р. Дело времени. У Системы все плохо.
  10. Аватар Павел - ещё учусь
    Попробовал сделать покупку в Озон(первый раз). Ужас… У них даже телефон поддержки уже не работает! Отвечают в чате, причем долго, причем безобразно! Абсолютно шаблонные безучастные ответы! Дали мне промик на 300р, по реферальному коду. В первый день спрашиваю: «Здравствуйте! Мне начислили 300баллов по реферальному коду. Как мне узнать какой срок жизни у этих баллов?» Отвечают: «Баллами можно расплатиться в течение 1 года, потом они сгорают.» Короче баллы сгорели прямо вовремя оформления заказа на пятый день! Спрашиваю у них — «какого хрена?»… Отвечают: «Срок действия баллов, полученных с помощью реферальной программы — 5 календарных дней.» Я таких клоунов давно не встречал. Причем, ни тебе «извините, что обманули», ни тебе компенсация или просто баллы восстановить… да еще и отвечают иногда просто на следующий день! Просто жуть! Этот бизнес не выживет с такими дурными порядками

    Ra Mon, Судя по графику акций, они и сами все понимают. Скоро денег на Маликова не хватит, кто, думаете, их будет в 2022 году рекламировать?

    gubi, Не знаю, но я их точно буду всегда антирекламировать! Я перепробовал практически все известные магазины и платформы в РФ, но такой гнидской компании с таким наплевательским отношением к покупателю как Озон, еще никогда не видел. Отдельная тема абсолютно неадекватные сотрудники. Просто расписывать здесь долго не хочу. Желаю все держаться подальше от этой лютой вонючей помойки.

    Ra Mon, можно по фактам? лично я иногда пользуюсь Озоном, доставка на следующий день, реже через 2-3 дня… И какие есть альтернативы? почта россии? яндекс маркет хорош, но у него ассортимент и логистика уровнем ниже…

    Артур Бекерманн, если Вам чиста что то купить и быстро получить, то альтернатива wildberries во всяком случаи в Питере
  11. Аватар Артур Бекерманн
    Попробовал сделать покупку в Озон(первый раз). Ужас… У них даже телефон поддержки уже не работает! Отвечают в чате, причем долго, причем безобразно! Абсолютно шаблонные безучастные ответы! Дали мне промик на 300р, по реферальному коду. В первый день спрашиваю: «Здравствуйте! Мне начислили 300баллов по реферальному коду. Как мне узнать какой срок жизни у этих баллов?» Отвечают: «Баллами можно расплатиться в течение 1 года, потом они сгорают.» Короче баллы сгорели прямо вовремя оформления заказа на пятый день! Спрашиваю у них — «какого хрена?»… Отвечают: «Срок действия баллов, полученных с помощью реферальной программы — 5 календарных дней.» Я таких клоунов давно не встречал. Причем, ни тебе «извините, что обманули», ни тебе компенсация или просто баллы восстановить… да еще и отвечают иногда просто на следующий день! Просто жуть! Этот бизнес не выживет с такими дурными порядками

    Ra Mon, Судя по графику акций, они и сами все понимают. Скоро денег на Маликова не хватит, кто, думаете, их будет в 2022 году рекламировать?

    gubi, Не знаю, но я их точно буду всегда антирекламировать! Я перепробовал практически все известные магазины и платформы в РФ, но такой гнидской компании с таким наплевательским отношением к покупателю как Озон, еще никогда не видел. Отдельная тема абсолютно неадекватные сотрудники. Просто расписывать здесь долго не хочу. Желаю все держаться подальше от этой лютой вонючей помойки.

    Ra Mon, можно по фактам? лично я иногда пользуюсь Озоном, доставка на следующий день, реже через 2-3 дня… И какие есть альтернативы? почта россии? яндекс маркет хорош, но у него ассортимент и логистика уровнем ниже…
  12. Аватар Андрей Андреев
    Попробовал сделать покупку в Озон(первый раз). Ужас… У них даже телефон поддержки уже не работает! Отвечают в чате, причем долго, причем безобразно! Абсолютно шаблонные безучастные ответы! Дали мне промик на 300р, по реферальному коду. В первый день спрашиваю: «Здравствуйте! Мне начислили 300баллов по реферальному коду. Как мне узнать какой срок жизни у этих баллов?» Отвечают: «Баллами можно расплатиться в течение 1 года, потом они сгорают.» Короче баллы сгорели прямо вовремя оформления заказа на пятый день! Спрашиваю у них — «какого хрена?»… Отвечают: «Срок действия баллов, полученных с помощью реферальной программы — 5 календарных дней.» Я таких клоунов давно не встречал. Причем, ни тебе «извините, что обманули», ни тебе компенсация или просто баллы восстановить… да еще и отвечают иногда просто на следующий день! Просто жуть! Этот бизнес не выживет с такими дурными порядками

    Ra Mon, Судя по графику акций, они и сами все понимают. Скоро денег на Маликова не хватит, кто, думаете, их будет в 2022 году рекламировать?

    gubi, Не знаю, но я их точно буду всегда антирекламировать! Я перепробовал практически все известные магазины и платформы в РФ, но такой гнидской компании с таким наплевательским отношением к покупателю как Озон, еще никогда не видел. Отдельная тема абсолютно неадекватные сотрудники. Просто расписывать здесь долго не хочу. Желаю все держаться подальше от этой лютой вонючей помойки.

    Ra Mon, Сотрудники разные на разных точках и работают многие не на Озон — это же пункты выдачи по франшизе, они Озону вообще не принадлежат. Сама компания чисто экономически мне не нравится, я их акций не покупал никогда и не собираюсь :))
  13. Аватар Ra Mon
    Попробовал сделать покупку в Озон(первый раз). Ужас… У них даже телефон поддержки уже не работает! Отвечают в чате, причем долго, причем безобразно! Абсолютно шаблонные безучастные ответы! Дали мне промик на 300р, по реферальному коду. В первый день спрашиваю: «Здравствуйте! Мне начислили 300баллов по реферальному коду. Как мне узнать какой срок жизни у этих баллов?» Отвечают: «Баллами можно расплатиться в течение 1 года, потом они сгорают.» Короче баллы сгорели прямо вовремя оформления заказа на пятый день! Спрашиваю у них — «какого хрена?»… Отвечают: «Срок действия баллов, полученных с помощью реферальной программы — 5 календарных дней.» Я таких клоунов давно не встречал. Причем, ни тебе «извините, что обманули», ни тебе компенсация или просто баллы восстановить… да еще и отвечают иногда просто на следующий день! Просто жуть! Этот бизнес не выживет с такими дурными порядками

    Ra Mon, Судя по графику акций, они и сами все понимают. Скоро денег на Маликова не хватит, кто, думаете, их будет в 2022 году рекламировать?

    gubi, Не знаю, но я их точно буду всегда антирекламировать! Я перепробовал практически все известные магазины и платформы в РФ, но такой гнидской компании с таким наплевательским отношением к покупателю как Озон, еще никогда не видел. Отдельная тема абсолютно неадекватные сотрудники. Просто расписывать здесь долго не хочу. Желаю все держаться подальше от этой лютой вонючей помойки.
  14. Аватар Банда Анонимов
    Как говорится, поживём увидим

    Арут Махсудян, да, ровно так же мне отвечали верующие в «озон всех порвет» год назад, когда я им говорил, что с выходом отчетности курс будет катиться вниз...

    Лучше изучить матчасть все же.
  15. Аватар Арут Махсудян
    Как говорится, поживём увидим
  16. Аватар Банда Анонимов
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.

    Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.


    Арут Махсудян, это очередные закопанные деньги.

    Для вас и всех остальных, кто считает, что «ОЗОН вкладывает в инфраструктуру» советую загуглить, как работает модель «build-to-suit».

    Если кратко, то «отстроив» склад, ОЗОН 7-10 лет будет платить повышенную аренду за этот склад. Принадлежать при этом он будет застройщику, а не ОЗОНу. Застройщик за это время получит прибыль «2 конца».

    Эта модель придумана и хорошо работает для бизнесов, генерящих прибыль.

    Банда Анонимов, Согласился бы с этими доводами, если бы не работал у этого же застройщика более 6 лет)

    Арут Махсудян, это говорит только о том, что вы 6 лет работали, но до сих пор не понимаете, что такое «build to suit»… без обид.
    Это вопрос к вашей квалификации уже, а не к принципам финансирования, которые давно стали стандартом для розницы. Иначе смысл вашего комментария не ясен.
  17. Аватар Арут Махсудян
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.

    Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.


    Арут Махсудян, это очередные закопанные деньги.

    Для вас и всех остальных, кто считает, что «ОЗОН вкладывает в инфраструктуру» советую загуглить, как работает модель «build-to-suit».

    Если кратко, то «отстроив» склад, ОЗОН 7-10 лет будет платить повышенную аренду за этот склад. Принадлежать при этом он будет застройщику, а не ОЗОНу. Застройщик за это время получит прибыль «2 конца».

    Эта модель придумана и хорошо работает для бизнесов, генерящих прибыль.

    Банда Анонимов, Согласился бы с этими доводами, если бы не работал у этого же застройщика более 6 лет)
  18. Аватар Банда Анонимов
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.

    Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.


    Арут Махсудян, это очередные закопанные деньги.

    Для вас и всех остальных, кто считает, что «ОЗОН вкладывает в инфраструктуру» советую загуглить, как работает модель «build-to-suit».

    Если кратко, то «отстроив» склад, ОЗОН 7-10 лет будет платить повышенную аренду за этот склад. Принадлежать при этом он будет застройщику, а не ОЗОНу. Застройщик за это время получит прибыль «2 конца».

    Эта модель придумана и хорошо работает для бизнесов, генерящих прибыль.
  19. Аватар Арут Махсудян
    Всё возможно, было бы желание и умные люди. Желание вроде есть, иначе не стали бы тратить несколько миллиардов на новый РЦ. Насчёт умных людей пока не знаем
  20. Аватар Арут Махсудян
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.

    Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.
  21. Аватар Undeadlymost
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.
  22. Аватар Банда Анонимов
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, не лучшие запахи...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, пункты 1 и 2 решаются так как их решили в вб: доставлять по мере сборки и уже на пвз клиент забирает, когда ему нужно, хочет заберет вещи по мере прихода, а хочет будет ждать все.
    Тем более сейчас модель потребления поменялась: люди заказывают не один заказ раз в полгода, как ещё пять лет назад, а по одной вещи чуть ли не каждый день. Как-то объединять эти все заказы в один наряд уже даже не логично.

    Igor B, открою тайну — в ВБ абсолбтно те же проблемы. Поэтому они регулярно прекращают выплаты селлерам.
    Просто они жгут не бабло инвесторов, а прибыль от категории фэшн.

    Проблема в том, что сама модель не летит )

    Банда Анонимов, в вб проблемы с селлерами всю дорогу, а ещё много с чем, но тем не менее они как-то развиваются, хоть может и на грани рентабельности.
    Я согласен, что в текущих реалиях с высокой конкуренцией, модель действительно не летит, а если летит, то не очень) Но можно ведь хотя бы выжимать из неё всё что возможно, раз уж ввязались в это неблагодарное дело)

    Igor B, да так же они примерно развиваются. Отличие ВБ, повторю, только в том, что их на плаву держит схематохзный фэшн, и, видимо, кредиты втб на связях.
    Склады ВБ сильно более колхозные, чем у ОЗОНа, кстати.

    Выжимать? Вы правы.
    Но для этого нет ни компетенций, ни менеджеров, ни времени… и так не только у ОЗОНа.
    Менеджерам выгодно и прикольно сжигать деньги акционеров без особых напрягов и ответственности.
    А в конце они скажут, как обычно, что «еще бы год и были бы в шоколаде, но денег не хватило». Уже проходили.
  23. Аватар Банда Анонимов
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, не лучшие запахи...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…

    Банда Анонимов, пункты 1 и 2 решаются так как их решили в вб: доставлять по мере сборки и уже на пвз клиент забирает, когда ему нужно, хочет заберет вещи по мере прихода, а хочет будет ждать все.
    Тем более сейчас модель потребления поменялась: люди заказывают не один заказ раз в полгода, как ещё пять лет назад, а по одной вещи чуть ли не каждый день. Как-то объединять эти все заказы в один наряд уже даже не логично.

    Igor B, открою тайну — в ВБ абсолбтно те же проблемы. Поэтому они регулярно прекращают выплаты селлерам.
    Просто они жгут не бабло инвесторов, а прибыль от категории фэшн.

    Проблема в том, что сама модель не летит )
  24. Аватар Банда Анонимов
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.


    Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
    Потому что:

    а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
    б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
    И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).

    Это логистика, дружок )

    Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.

    Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
    А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
    Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...

    … при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.

    Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…
  25. Аватар Igor B
    Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
    pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments

    Там даже есть официальный ответ от озона:
    Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.


    Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
    У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...

    Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
    Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.

    Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )

    Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
    Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.

OZON | ОЗОН - факторы роста и падения акций

  • Продажи OZON растут очень быстрыми темпами (22.07.2021)
  • Рынок интернет-торговли стремительно растет (22.07.2021)
  • Вышли в плюс по EBITDA (29.08.2022)
  • OZON за 20 лет существования не удалось выйти на прибыль и пока лишь предстоит доказать свою способность быть прибыльной компанией (22.07.2021)
  • Большие темпы роста рынка требуют опережающих вложений в инфраструктуру, расходы и инвестиции будут тянуть компанию в убыток еще минимум несколько лет. (22.07.2021)
  • Поскольку в текущую капитализацию заложены очень высокие ожидания роста, цена акций может быть очень волатильна, особенно если в какой-то момент темпы роста продаж компании упадут или замедлятся. (22.07.2021)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

OZON | ОЗОН - описание компании

Ozon.ru — онлайн ритейлер.

Компания провела IPO в 2020 году. 
В результате IPO в компанию было привлечено $990млн, а капитализация  компании составила $7,1 млрд.
Всего компания Ozon продала 33 млн ADS по цене $30.
В течение первого торгового дня 24 ноября 2020 года стоимость бумаг достигала $43,5, а по итогам торгов составила $40,18, что на 34% выше стоимости размещения.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: