Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 701,6 млрд |
Выручка | 527,0 млрд |
EBITDA | 21,7 млрд |
Прибыль | -66,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -10,6 |
P/S | 1,3 |
P/BV | -6,9 |
EV/EBITDA | 29,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
adastra,
оборот GMV Озона за 9 месяцев 2024 года составил 1921,643 млрд рублей.
corp.ozon.ru/tpost/ypln007vo1-ebitda-ozon-previsila-13-mlr...
«Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Это на 43% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. При этом 97% от общего объема — это покупки в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах, на трансграничную торговлю за указанный период приходится всего 3%», — говорится в сообщении.
Доля онлайн-торговли в общем обороте розничных продаж в целом по России по итогам девяти месяцев составила 15,4%. Этот показатель в разных товарных категориях неодинаковый: в непродовольственной рознице на онлайн приходится 24,3% от общего оборота, а в продовольственном сегменте через интернет реализуется только 5,4% от общего объема продаж, отметили в ассоциации.
В топ-5 популярных товаров за указанный период впервые вошли автозапчасти и автоаксессуары — эта категория с начала года показывала динамичный рост продаж во всех регионах. В целом на первом месте по сумме покупок продукты питания — 16,7% от общего объема интернет-торговли. На долю товаров для дома и мебели, а также цифровую и бытовую технику приходится по 14,6%, на одежду и обувь — 13,5%, на автозапчасти и автоаксессуары — 7,1%. Доля товаров для красоты и здоровья, которые впервые с 2020 года сместились на шестую строчку, составила 6,4%
Николай Иванов, Рост GMV у Озона за 3 квартал 59.33%, а за 9 месяцев — 58.62%
Все данные есть в их датабук — ir.ozon.com/Ozon_Databook_Q3_2...
То есть у Озона 71%
Ozon планирует войти в список участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), осуществляющих доставку и декларирование экспресс-грузов физических лиц. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Ozon. Пока в списке таких участников ВЭД нет ни одного российского маркетплейса.
Регистрация Ozon в списке участников ВЭД позволит маркетплейсу оформлять часть таких операций самостоятельно, что значительно ускорит доставку товаров из Китая, обеспечит контроль и прозрачность перемещения грузов, а также существенно снизит затраты, уверяет представитель компании.
Алексей Минаев станет директором по стратегическому развитию Wildberries после ухода с поста заместителя управляющего директора Ozon. Он сам подтвердил эту информацию изданию, объяснив уход из компании «разными причинами».
Как сообщили изданию два источника, на освободившееся место в Ozon должна быть назначена Елена Заева — бывшая начальница управления регулирования связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы.
Минаев находился на посту замдиректора Ozon с 2021 года, напомнили в издании. До 2021 года он 11 лет работал в Минэкономразвития, в том числе три года занимал пост заместителя главы департамента развития цифровой экономики.
tass.ru/ekonomika/22407099
Дмитрий,
это все пугалки примут решение, которое будет компромисным. Никто убивать бизнес маркетплейсов не будет.
В последний год власти усиленно работают над урегулированием работы маркетплейсов. Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и рост...
«Высокий интерес покупателей к распродаже 11.11 сохраняется — уже в первые пять минут после полуночи спрос клиентов Ozon вырос более чем в два раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — рассказали в Ozon.
На днях компания Ozon опубликовала сильные результаты за 3 квартал, показав рекордное значение EBITDA и подтвердив прогнозы положительных значений в 4 кв. и далее.
Начинает проявляться эффект масштаба: рост бизнеса e-commerce замедляется, при этом с учетом размеров компании темпы остаются высокими. Фокус смещается в сторону прибыльности.
Улучшение юнит-экономики маркетплейса и рост финтеха
— Оборот (GMV), вкл. услуги, вырос на 59% г/г, до 718.3 млрд руб.
Ранее Ozon снизил гайденс по росту GMV в 2024 г. c 70% до 60-70%. При этом компания продолжает расти быстрее рынка e-commerce.
— Выручка выросла на 41% г/г, до 153,7 млрд руб., в результате увеличения выручки сегмента e-commerce на 31% г/г, до 135,8 млрд руб., и выручки финтеха на 197% г/г, до 24,4 млрд руб. (благодаря значительному росту процентной выручки и выручки от оказания услуг на фоне развития кредитных и транзакционных продуктов в сегментах B2B и B2C).
— Валовая прибыль группы выросла в 5 раз г/г, до 27,1 млрд руб., рентабельность валовой прибыли в % от GMV — до 3,8% против 1,2% в 3 кв. 2023 г., за счет улучшения юнит-экономики e-commerce и роста выручки финтеха.
Приветствую на канале, посвященном инвестициям! 06.11.24 вышел отчёт за третий квартал 2024 г. компании Озон (OZON). Этот обзор посвящён разбору компании и этого отчёта.
Больше информации и свои сделки публикую в Телеграм.
Ozon — №2 на рынке электронной торговли и одна из самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes. Электронный маркетплейс предоставляет клиентам самый широкий выбор товаров и доставляет их до двери по всей России.