Владислав Бакальчук пишет, что Озон за пол года сократил отставание от ВБ с 60% до 40%! И продолжает его сокращать!

Друзья, за последние 3-4 года мы с командой Wildberries уверенно лидировали на рынке, опережая ближайшего конкурента на 60% по оборотам. Это было результатом нашего четкого фокуса для эффективного и устойчивого развития бизнеса.
Однако буквально сразу после того, как рейдеры поставили своих людей в руководство, текущая команда начала терять это преимущество, которое сократилось с 60% до 40%. Рыночная доля компании начала снижаться, и, вместо того чтобы исправить ситуацию, новое руководство решило в 10 раз увеличить расходы на наружную и ТВ-рекламу, доведя затраты до 1,5 млрд руб в месяц. Сумма, которая превышает расходы за 6 предыдущих месяцев. Но, как показывает практика, такие вложения не принесли ожидаемого результата, и эффект от них оказался практически нулевым.
Без должного контроля и стратегического подхода можно быстро утратить лидерские позиции. Несмотря на это, я уверен, что у Wildberries есть все шансы восстановить утраченные позиции и вновь выйти на траекторию роста, если принять правильные меры