Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 843,6 млрд |
Выручка | 615,7 млрд |
EBITDA | 40,1 млрд |
Прибыль | -59,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -14,2 |
P/S | 1,4 |
P/BV | -6,3 |
EV/EBITDA | 15,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Попробовал сделать покупку в Озон(первый раз). Ужас… У них даже телефон поддержки уже не работает! Отвечают в чате, причем долго, причем безобразно! Абсолютно шаблонные безучастные ответы! Дали мне промик на 300р, по реферальному коду. В первый день спрашиваю: «Здравствуйте! Мне начислили 300баллов по реферальному коду. Как мне узнать какой срок жизни у этих баллов?» Отвечают: «Баллами можно расплатиться в течение 1 года, потом они сгорают.» Короче баллы сгорели прямо вовремя оформления заказа на пятый день! Спрашиваю у них — «какого хрена?»… Отвечают: «Срок действия баллов, полученных с помощью реферальной программы — 5 календарных дней.»Я таких клоунов давно не встречал. Причем, ни тебе «извините, что обманули», ни тебе компенсация или просто баллы восстановить… да еще и отвечают иногда просто на следующий день! Просто жуть! Этот бизнес не выживет с такими дурными порядками
Ra Mon, Судя по графику акций, они и сами все понимают. Скоро денег на Маликова не хватит, кто, думаете, их будет в 2022 году рекламировать?
gubi, Не знаю, но я их точно буду всегда антирекламировать! Я перепробовал практически все известные магазины и платформы в РФ, но такой гнидской компании с таким наплевательским отношением к покупателю как Озон, еще никогда не видел. Отдельная тема абсолютно неадекватные сотрудники. Просто расписывать здесь долго не хочу. Желаю все держаться подальше от этой лютой вонючей помойки.
Ra Mon, можно по фактам? лично я иногда пользуюсь Озоном, доставка на следующий день, реже через 2-3 дня… И какие есть альтернативы? почта россии? яндекс маркет хорош, но у него ассортимент и логистика уровнем ниже…
Попробовал сделать покупку в Озон(первый раз). Ужас… У них даже телефон поддержки уже не работает! Отвечают в чате, причем долго, причем безобразно! Абсолютно шаблонные безучастные ответы! Дали мне промик на 300р, по реферальному коду. В первый день спрашиваю: «Здравствуйте! Мне начислили 300баллов по реферальному коду. Как мне узнать какой срок жизни у этих баллов?» Отвечают: «Баллами можно расплатиться в течение 1 года, потом они сгорают.» Короче баллы сгорели прямо вовремя оформления заказа на пятый день! Спрашиваю у них — «какого хрена?»… Отвечают: «Срок действия баллов, полученных с помощью реферальной программы — 5 календарных дней.»Я таких клоунов давно не встречал. Причем, ни тебе «извините, что обманули», ни тебе компенсация или просто баллы восстановить… да еще и отвечают иногда просто на следующий день! Просто жуть! Этот бизнес не выживет с такими дурными порядками
Ra Mon, Судя по графику акций, они и сами все понимают. Скоро денег на Маликова не хватит, кто, думаете, их будет в 2022 году рекламировать?
gubi, Не знаю, но я их точно буду всегда антирекламировать! Я перепробовал практически все известные магазины и платформы в РФ, но такой гнидской компании с таким наплевательским отношением к покупателю как Озон, еще никогда не видел. Отдельная тема абсолютно неадекватные сотрудники. Просто расписывать здесь долго не хочу. Желаю все держаться подальше от этой лютой вонючей помойки.
Попробовал сделать покупку в Озон(первый раз). Ужас… У них даже телефон поддержки уже не работает! Отвечают в чате, причем долго, причем безобразно! Абсолютно шаблонные безучастные ответы! Дали мне промик на 300р, по реферальному коду. В первый день спрашиваю: «Здравствуйте! Мне начислили 300баллов по реферальному коду. Как мне узнать какой срок жизни у этих баллов?» Отвечают: «Баллами можно расплатиться в течение 1 года, потом они сгорают.» Короче баллы сгорели прямо вовремя оформления заказа на пятый день! Спрашиваю у них — «какого хрена?»… Отвечают: «Срок действия баллов, полученных с помощью реферальной программы — 5 календарных дней.»Я таких клоунов давно не встречал. Причем, ни тебе «извините, что обманули», ни тебе компенсация или просто баллы восстановить… да еще и отвечают иногда просто на следующий день! Просто жуть! Этот бизнес не выживет с такими дурными порядками
Ra Mon, Судя по графику акций, они и сами все понимают. Скоро денег на Маликова не хватит, кто, думаете, их будет в 2022 году рекламировать?
gubi, Не знаю, но я их точно буду всегда антирекламировать! Я перепробовал практически все известные магазины и платформы в РФ, но такой гнидской компании с таким наплевательским отношением к покупателю как Озон, еще никогда не видел. Отдельная тема абсолютно неадекватные сотрудники. Просто расписывать здесь долго не хочу. Желаю все держаться подальше от этой лютой вонючей помойки.
Попробовал сделать покупку в Озон(первый раз). Ужас… У них даже телефон поддержки уже не работает! Отвечают в чате, причем долго, причем безобразно! Абсолютно шаблонные безучастные ответы! Дали мне промик на 300р, по реферальному коду. В первый день спрашиваю: «Здравствуйте! Мне начислили 300баллов по реферальному коду. Как мне узнать какой срок жизни у этих баллов?» Отвечают: «Баллами можно расплатиться в течение 1 года, потом они сгорают.» Короче баллы сгорели прямо вовремя оформления заказа на пятый день! Спрашиваю у них — «какого хрена?»… Отвечают: «Срок действия баллов, полученных с помощью реферальной программы — 5 календарных дней.»Я таких клоунов давно не встречал. Причем, ни тебе «извините, что обманули», ни тебе компенсация или просто баллы восстановить… да еще и отвечают иногда просто на следующий день! Просто жуть! Этот бизнес не выживет с такими дурными порядками
Ra Mon, Судя по графику акций, они и сами все понимают. Скоро денег на Маликова не хватит, кто, думаете, их будет в 2022 году рекламировать?
Как говорится, поживём увидим
Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.
Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
Потому что:
а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).
Это логистика, дружок )
Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.
Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...
… при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.
Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…
Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.
Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.
Арут Махсудян, это очередные закопанные деньги.
Для вас и всех остальных, кто считает, что «ОЗОН вкладывает в инфраструктуру» советую загуглить, как работает модель «build-to-suit».
Если кратко, то «отстроив» склад, ОЗОН 7-10 лет будет платить повышенную аренду за этот склад. Принадлежать при этом он будет застройщику, а не ОЗОНу. Застройщик за это время получит прибыль «2 конца».
Эта модель придумана и хорошо работает для бизнесов, генерящих прибыль.
Банда Анонимов, Согласился бы с этими доводами, если бы не работал у этого же застройщика более 6 лет)
Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.
Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
Потому что:
а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).
Это логистика, дружок )
Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.
Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...
… при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.
Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…
Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.
Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.
Арут Махсудян, это очередные закопанные деньги.
Для вас и всех остальных, кто считает, что «ОЗОН вкладывает в инфраструктуру» советую загуглить, как работает модель «build-to-suit».
Если кратко, то «отстроив» склад, ОЗОН 7-10 лет будет платить повышенную аренду за этот склад. Принадлежать при этом он будет застройщику, а не ОЗОНу. Застройщик за это время получит прибыль «2 конца».
Эта модель придумана и хорошо работает для бизнесов, генерящих прибыль.
Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.
Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
Потому что:
а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).
Это логистика, дружок )
Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.
Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...
… при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.
Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…
Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.
Undeadlymost, Ozon договорился с краснодарской компанией PST-Development о строительстве складского комплекса на 135 тыс. кв. м в поселке Бугры Ленинградской области по модели built-to-suit. Это рекордная сделка для складского рынка Петербурга и одна из крупнейших за пределами Москвы и Подмосковья, отмечают в JLL.
Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.
Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
Потому что:
а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).
Это логистика, дружок )
Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.
Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...
… при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.
Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…
Банда Анонимов, ну во времена Зои Ли до прихода Шульгина начинали заниматься этой проблемой. Но потом на это просто забили. А теперь на новых масштабах перестроится практически нереально.
Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.
Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
Потому что:
а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).
Это логистика, дружок )
Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.
Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, пахнет отнюдь не фиалками...
… при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.
Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…
Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.
Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
Потому что:
а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).
Это логистика, дружок )
Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.
Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, не лучшие запахи...
… при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.
Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…
Банда Анонимов, пункты 1 и 2 решаются так как их решили в вб: доставлять по мере сборки и уже на пвз клиент забирает, когда ему нужно, хочет заберет вещи по мере прихода, а хочет будет ждать все.
Тем более сейчас модель потребления поменялась: люди заказывают не один заказ раз в полгода, как ещё пять лет назад, а по одной вещи чуть ли не каждый день. Как-то объединять эти все заказы в один наряд уже даже не логично.
Igor B, открою тайну — в ВБ абсолбтно те же проблемы. Поэтому они регулярно прекращают выплаты селлерам.
Просто они жгут не бабло инвесторов, а прибыль от категории фэшн.
Проблема в том, что сама модель не летит )
Банда Анонимов, в вб проблемы с селлерами всю дорогу, а ещё много с чем, но тем не менее они как-то развиваются, хоть может и на грани рентабельности.
Я согласен, что в текущих реалиях с высокой конкуренцией, модель действительно не летит, а если летит, то не очень) Но можно ведь хотя бы выжимать из неё всё что возможно, раз уж ввязались в это неблагодарное дело)
Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.
Igor B, вам так кажется. Это сделать почти невозможно.
Потому что:
а) сразу просядут сроки — у меня последний заказ «собирался» частями в течении 1.5 недель
б) полностью меняется логистика — сейчас вы собираете часть и выпинываете ее со склада. В противном случае либо надо хранить полусобранные заказы, либо надо собирать только после прихода всех частей.
И то и то требует перестройки процесса и дополнительных издержек (как минимум, доп площади).
Это логистика, дружок )
Ну и самое главное — ни один менеджер озона не заточен под управление затратами.
Поэтому мне видится, что ОЗОН — это такой синий трактор Т-700, который нарядно покрасили, заправили и торжественно толкнули с горы.
А когда «неожиданно» впереди из-за кустов показался бетонный забор, то оказалось, что тормоза на трактор просто не привинчивали т.к. такой задачи не стояло.
Поэтому в кабине трактора сейчас, думаю, не лучшие запахи...
… при этом по параллельным тропинкам с той же горы едут буряты, программисты, которые не умеют рулить, и прочие претенденты.
Интрига сейчас в том, кто первый пожертвует собой и пробьёт дырку в заборе, в которю попытаются проехать остальные…
Банда Анонимов, пункты 1 и 2 решаются так как их решили в вб: доставлять по мере сборки и уже на пвз клиент забирает, когда ему нужно, хочет заберет вещи по мере прихода, а хочет будет ждать все.
Тем более сейчас модель потребления поменялась: люди заказывают не один заказ раз в полгода, как ещё пять лет назад, а по одной вещи чуть ли не каждый день. Как-то объединять эти все заказы в один наряд уже даже не логично.
Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.
Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Дай новейшею интересно)))