Обувь России опубликовала результаты по МСФО за 1 полугодие 2021 г.
Выручка выросла на 14,2% и составила 3 млрд руб Драйвером роста стало расширение количества поставщиков и, как следствие, ассортимента. Использовались товарные позиции, наиболее востребованные среди покупателей. Была усовершенствована логистика
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в I полугодии увеличился на 7,1% до 4,355 млрд руб.
Валовая прибыль увеличилась на 11,8% — до 2,7 млрд руб.,
Рентабельность валовой прибыли. составила 87,1%.
Показатель EBITDA вырос на 149% г/г и составил 947 млн руб
Рентабельность EBITDA составила 31%.
Чистая прибыль составила 223,2 млн руб., против убытка в 342 млн в прошлом году
Рентабельность чистой прибыли — 7,3%
Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 4,56х, по сравнению с 4,24х в I
полугодии 2020 г.
Размер денежных средств и их эквивалентов составил 332 млн руб.
OR GROUP развивает новые форматы взаимодействия со сторонними маркетплейсами, чтобы наращивать продажи товаров под собственными торговыми марками. Такими как OZON и Wildberries. В следующем квартале ожидает рост числа заказов в среднем на 15%.