| Число акций ао | 113 млн |
| Номинал ао | — |
| Капит-я | 1,9 млрд |
| Выручка | 8,2 млрд |
| EBITDA | -3,7 млрд |
| Прибыль | -4,2 млрд |
| P/E | -0,4 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,2 |
| EV/EBITDA | -3,9 |
| OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

При наличии собственного маркетплейса логично, что ОР уходит от WB. Весной бренд Westfalika на витрине WB был представлен в количестве 1120 товаров, а сейчас осталось всего 969.
khornickjaadle, Осталось 818 товаров, сейчас зашёл в ВБ. Валит ОР из ВБ.
khornickjaadle, 674 товара. «Делает ноги», похоже, ОР из ВБ. У наиболее популярных товаров размерный ряд не растёт, осталось по 1-2 размера. Непонятно, почему такое сокращение. ВБ разворачивается в регионах, штампует склады один за другим.
Обувь России — отчёт МСФО 2 квартал
Отчёт Обуви России вышел ожидаемо негативным. Компания не успела (как например МВидео) подготовиться к карантину и достаточно усилить онлайн-продажи, делая ставку на оффлайн-маркетплейс, соответственно при закрытых магазинах бизнес встал, выручка сильно упала.
Компания приняла ряд мер, вошла в список системообразующих и попыталась этим воспользоваться, в отчётности видно уступки по аренде в 8 млн, а также реструктурировала кредитные платежи. Но это не спасло.
Коронавирус ударил по компании с двух сторон. Во-первых, сильное падение продаж из-за карантина и недостаточно развитого онлайна (несмотря на все усилия и заявления). Во-вторых, просрочка по рассрочкам. В состав группы ОР входит микрофинансовая организация, которая кредитует покупателей и стимулирует продажи, в кризис неплатежи по рассрочкам и кредитам возросли, соответственно резервы на возможные кредитные убытки возросли до 432 млн с 275 млн и увели компанию в убыток.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александр Е, Запасы выросли, возможно, из-за того, что товар поставщиков маркетплейса взяли на баланс. Соответственно, выросла кредиторка. Авансы по СТМ-товару не выросли, возможно и не выросли запасы и по товару СТМ.
khornickjaadle, может быть. Но если так, то продажи этих товаров тоже будут в выручке и рентабельность продаж должна быть другая, а она не изменилась год-к-году. (И я бы на их месте не ставил на баланс чужой товар, это портит структуру капитала)
Обувь России — отчёт МСФО 2 квартал
Отчёт Обуви России вышел ожидаемо негативным. Компания не успела (как например МВидео) подготовиться к карантину и достаточно усилить онлайн-продажи, делая ставку на оффлайн-маркетплейс, соответственно при закрытых магазинах бизнес встал, выручка сильно упала.
Компания приняла ряд мер, вошла в список системообразующих и попыталась этим воспользоваться, в отчётности видно уступки по аренде в 8 млн, а также реструктурировала кредитные платежи. Но это не спасло.
Коронавирус ударил по компании с двух сторон. Во-первых, сильное падение продаж из-за карантина и недостаточно развитого онлайна (несмотря на все усилия и заявления). Во-вторых, просрочка по рассрочкам. В состав группы ОР входит микрофинансовая организация, которая кредитует покупателей и стимулирует продажи, в кризис неплатежи по рассрочкам и кредитам возросли, соответственно резервы на возможные кредитные убытки возросли до 432 млн с 275 млн и увели компанию в убыток.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александр Е, Запасы выросли, возможно, из-за того, что товар поставщиков маркетплейса взяли на баланс. Соответственно, выросла кредиторка. Авансы по СТМ-товару не выросли, возможно и не выросли запасы и по товару СТМ.
khornickjaadle, может быть. Но если так, то продажи этих товаров тоже будут в выручке и рентабельность продаж должна быть другая, а она не изменилась год-к-году. (И я бы на их месте не ставил на баланс чужой товар, это портит структуру капитала)
Если я правильно понял, то в августе все магазины работали. А выручка товаров под СТМ меньше, чем за август 2019 года. Рост выручки товаров от поставщиков компенсирует снижение выручки от товаров под СТМ.
Обувь России — отчёт МСФО 2 квартал
Отчёт Обуви России вышел ожидаемо негативным. Компания не успела (как например МВидео) подготовиться к карантину и достаточно усилить онлайн-продажи, делая ставку на оффлайн-маркетплейс, соответственно при закрытых магазинах бизнес встал, выручка сильно упала.
Компания приняла ряд мер, вошла в список системообразующих и попыталась этим воспользоваться, в отчётности видно уступки по аренде в 8 млн, а также реструктурировала кредитные платежи. Но это не спасло.
Коронавирус ударил по компании с двух сторон. Во-первых, сильное падение продаж из-за карантина и недостаточно развитого онлайна (несмотря на все усилия и заявления). Во-вторых, просрочка по рассрочкам. В состав группы ОР входит микрофинансовая организация, которая кредитует покупателей и стимулирует продажи, в кризис неплатежи по рассрочкам и кредитам возросли, соответственно резервы на возможные кредитные убытки возросли до 432 млн с 275 млн и увели компанию в убыток.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александр Е, Запасы выросли, возможно, из-за того, что товар поставщиков маркетплейса взяли на баланс. Соответственно, выросла кредиторка. Авансы по СТМ-товару не выросли, возможно и не выросли запасы и по товару СТМ.
khornickjaadle, может быть. Но если так, то продажи этих товаров тоже будут в выручке и рентабельность продаж должна быть другая, а она не изменилась год-к-году. (И я бы на их месте не ставил на баланс чужой товар, это портит структуру капитала)
Обувь России — отчёт МСФО 2 квартал
Отчёт Обуви России вышел ожидаемо негативным. Компания не успела (как например МВидео) подготовиться к карантину и достаточно усилить онлайн-продажи, делая ставку на оффлайн-маркетплейс, соответственно при закрытых магазинах бизнес встал, выручка сильно упала.
Компания приняла ряд мер, вошла в список системообразующих и попыталась этим воспользоваться, в отчётности видно уступки по аренде в 8 млн, а также реструктурировала кредитные платежи. Но это не спасло.
Коронавирус ударил по компании с двух сторон. Во-первых, сильное падение продаж из-за карантина и недостаточно развитого онлайна (несмотря на все усилия и заявления). Во-вторых, просрочка по рассрочкам. В состав группы ОР входит микрофинансовая организация, которая кредитует покупателей и стимулирует продажи, в кризис неплатежи по рассрочкам и кредитам возросли, соответственно резервы на возможные кредитные убытки возросли до 432 млн с 275 млн и увели компанию в убыток.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александр Е, Запасы выросли, возможно, из-за того, что товар поставщиков маркетплейса взяли на баланс. Соответственно, выросла кредиторка. Авансы по СТМ-товару не выросли, возможно и не выросли запасы и по товару СТМ.
Обувь России — отчёт МСФО 2 квартал
Отчёт Обуви России вышел ожидаемо негативным. Компания не успела (как например МВидео) подготовиться к карантину и достаточно усилить онлайн-продажи, делая ставку на оффлайн-маркетплейс, соответственно при закрытых магазинах бизнес встал, выручка сильно упала.
Компания приняла ряд мер, вошла в список системообразующих и попыталась этим воспользоваться, в отчётности видно уступки по аренде в 8 млн, а также реструктурировала кредитные платежи. Но это не спасло.
Коронавирус ударил по компании с двух сторон. Во-первых, сильное падение продаж из-за карантина и недостаточно развитого онлайна (несмотря на все усилия и заявления). Во-вторых, просрочка по рассрочкам. В состав группы ОР входит микрофинансовая организация, которая кредитует покупателей и стимулирует продажи, в кризис неплатежи по рассрочкам и кредитам возросли, соответственно резервы на возможные кредитные убытки возросли до 432 млн с 275 млн и увели компанию в убыток.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Отчёт Обуви России вышел ожидаемо негативным. Компания не успела (как например МВидео) подготовиться к карантину и достаточно усилить онлайн-продажи, делая ставку на оффлайн-маркетплейс, соответственно при закрытых магазинах бизнес встал, выручка сильно упала.
Компания приняла ряд мер, вошла в список системообразующих и попыталась этим воспользоваться, в отчётности видно уступки по аренде в 8 млн, а также реструктурировала кредитные платежи. Но это не спасло.
Коронавирус ударил по компании с двух сторон. Во-первых, сильное падение продаж из-за карантина и недостаточно развитого онлайна (несмотря на все усилия и заявления). Во-вторых, просрочка по рассрочкам. В состав группы ОР входит микрофинансовая организация, которая кредитует покупателей и стимулирует продажи, в кризис неплатежи по рассрочкам и кредитам возросли, соответственно резервы на возможные кредитные убытки возросли до 432 млн с 275 млн и увели компанию в убыток.
«Обувь России»: отчетность за 1 полугодие и результаты за август 2020 года
«Обувь России» публикует отчетность по международным стандартам за первое полугодие 2020 года, а также операционные результаты деятельности за август. С одной стороны, за первое полугодие есть убыток, и убыток объяснимый (в апреле-мае полтора месяца работа компании была парализована + доначислены резервы на покрытие возможных кредитных потерь). С другой финансовые метрики даже за кризисное первое полугодие если не улучшились, то не ухудшились (денежный поток стабилизировался, денег, в принципе, у компании стало больше), а результаты августа показывают продолжение тренда на быстрое восстановление бизнеса (выручка в августе выросла в 1,5 раза в сравнении с июлем).Вам выбирать, на что опираться.
— Релиз об отчетности за 1 полугодие 2020: obuvrus.ru/press_center/press_releases/46507/
— Релиз об оперрезультатах за август 2020: obuvrus.ru/press_center/press_releases/46513/
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Андрей Хохрин, ну как же не ухудшились. У компании на каждый рубль заемных средств не хватает средств собственного капитала. На данный момент компания выглядит финансово не устойчивой.
«Обувь России»: отчетность за 1 полугодие и результаты за август 2020 года
«Обувь России» публикует отчетность по международным стандартам за первое полугодие 2020 года, а также операционные результаты деятельности за август. С одной стороны, за первое полугодие есть убыток, и убыток объяснимый (в апреле-мае полтора месяца работа компании была парализована + доначислены резервы на покрытие возможных кредитных потерь). С другой финансовые метрики даже за кризисное первое полугодие если не улучшились, то не ухудшились (денежный поток стабилизировался, денег, в принципе, у компании стало больше), а результаты августа показывают продолжение тренда на быстрое восстановление бизнеса (выручка в августе выросла в 1,5 раза в сравнении с июлем).Вам выбирать, на что опираться.
— Релиз об отчетности за 1 полугодие 2020: obuvrus.ru/press_center/press_releases/46507/
— Релиз об оперрезультатах за август 2020: obuvrus.ru/press_center/press_releases/46513/
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Андрей Хохрин, ну как же не ухудшились. У компании на каждый рубль заемных средств не хватает средств собственного капитала. На данный момент компания выглядит финансово не устойчивой.
Народ, а почему ебитда в отчете и пресс-релизе разная?
Для целей управления деятельность Группы разделена на два отчетных операционных
сегмента:
► розничная и оптовая торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами
(реализация товаров);
► выдача денежных займов.


Народ, а почему ебитда в отчете и пресс-релизе разная?


«Обувь России» публикует отчетность по международным стандартам за первое полугодие 2020 года, а также операционные результаты деятельности за август. С одной стороны, за первое полугодие есть убыток, и убыток объяснимый (в апреле-мае полтора месяца работа компании была парализована + доначислены резервы на покрытие возможных кредитных потерь). С другой финансовые метрики даже за кризисное первое полугодие если не улучшились, то не ухудшились (денежный поток стабилизировался, денег, в принципе, у компании стало больше), а результаты августа показывают продолжение тренда на быстрое восстановление бизнеса (выручка в августе выросла в 1,5 раза в сравнении с июлем).
Вам выбирать, на что опираться.
— Релиз об отчетности за 1 полугодие 2020: obuvrus.ru/press_center/press_releases/46507/
— Релиз об оперрезультатах за август 2020: obuvrus.ru/press_center/press_releases/46513/