Акции Обувь России недооценены рынком - Иволга Капитал
В 4 квартале 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки группы «Обувь России» по РСБУ увеличился на 22% и составил 4,551 млрд рублей, по сравнению с 3,732 млрд руб. в 4 квартале 2018 года. Об этом сообщила компания.
ПАО «Обувь России» представила результаты операционной деятельности за 2019 год.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.
Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8,2% по сравнению с 2018 годом — до 3,158 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2019 году составил 42,9% по сравнению с 2018 годом — до 2,502 млрд руб.
Авто-репост. Читать в блоге >>>