Число акций ао | 269 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 7,4 млрд |
Выручка | 207,9 млрд |
EBITDA | 8,9 млрд |
Прибыль | -1,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,7 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Окей Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сформировался треугольник, есть сильная реакция на поддержку, так же видим объемы выше средних, что может говорить о интересе покупателя.
При пробое 35р., а тут еще и МА100, увидим импульс, а так же будет смена тренда.
Цель 1 — 45-50р.
Цель 2 — перехай, выше 69р.
Держите или планируете купить Окей себе в портфель?
Ставьте 🔥, если делать больше разборов сюда.
------------------------------------------------------------
Обогнал рынок ММВБ в 10 раз, доходность портфеля 5600% с 2014г. Еще больше мыслей и идей в моем авторском канале Cash инвестиции. Ссылка в описании профиля. Подписывайтесь!
Все удачной торговли и профита.
Размер выпуска: не менее 5 млрд. рублей
Срок обращения: 10 лет
Ориентир ставки купона: 11,75-12%
Сбор заявок: до 25 мая
Оферта: через 3 года
Амортизация: нет
Периодичность выплат: 4 раза в год
Кредитный рейтинг: A-
О’КЕЙ это одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания
Входит в ТОП-3 по количеству гипермаркетов. 79 гипермаркетов и 194 дискаунтера «ДА!»
Прежде всего хочу отметить, что не понял почему на сайте компании все на русском, но именно раздел для инвесторов чисто на английском. Да, могут быть иностранные инвесторы, но так в открытую игнорировать русских такое себе 🙃
По самой компании могу сказать, что есть куда более перспективные варианты на рынке в лице X5 или магнита. Это если смотреть на привлекательность бизнеса. О’КЕЙ пробует в развитие, но темпы не сравнимы с семимильными шагами конкурентов.
Формат гипермаркетов теряет популярность. Уже много лет как идёт тренд на магазины у дома и дискаунтеры. Руководство компании это понимает и всё больше усилий направляет на открытие своих дискаунтеров «ДА!» прямо сейчас они дают уже треть доходов.
Темпы роста выручки O’KEY Group в 1К23 остались на уровне предыдущего квартала, что можно рассматривать как некоторое улучшение, учитывая замедление инфляции и высокую базу 1К22. Тем не менее динамика в основном сегменте бизнеса (гипермаркеты) остается слабой, тогда как на быстрорастущий сегмент дискаунтеров приходится всего около 29% доходов. Результаты мы рассматриваем как нейтральные.ИБ «Синара»
Окей опубликовал операционные показатели за 1-ый квартал 2023 года.
Результаты в очередной раз средние, но с оговоркой.
Выручка гипермаркетов снижается, что компенсируется ростом выручки дискаунтера.
Окей публикует результаты по прибыли по полугодиям, квартально дают только операционные показатели и выручку.
Группа представила ожидаемо слабые операционные результаты, свидетельствующие о сохранении тенденции предыдущих периодов. Динамика гипермаркетов отстает от других форматов рынка, а в сегменте дискаунтеров наблюдается ее нормализация (+8.1% по сопоставимым продажам против +14.5% в 4К22 и +26.1% в 3К22). Мы полагаем, что давление на результаты группы сохранится вследствие низкой инфляции в продовольственном сегменте и активных усилий крупных ритейлеров по развитию формата дискаунтеров.
В первом квартале 2023 года Группа компаний «О'КЕЙ» сообщила о следующих операционных показателях:
— Чистая розничная выручка Группы увеличилась на 3,1% до 48,7 млрд рублей, преимущественно за счет роста выручки дискаунтеров и онлайн-продаж «О'КЕЙ».
— Чистая розничная выручка гипермаркетов «О'КЕЙ» сократилась на 3,8% до 34,5 млрд рублей. Это произошло из-за снижения выручки сопоставимых магазинов на 5,9% и замедления продуктовой инфляции.
— Общие онлайн-продажи увеличились на 19,1% до 1,9 млрд рублей и составили 5,6% от чистой розничной выручки «О'КЕЙ».
— Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 25,1% до 14,2 млрд рублей благодаря росту выручки сопоставимых магазинов и расширению сети.
— Доля дискаунтеров «ДА!» в общей выручке Группы выросла на 5,1 п.п. до 29,2%.
Исчточник: www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Yayr2MCHJkKH31SxuKE1qA-B-B&attempt=1
Окей отчитался о финансовых результатах за 2022 год.
Результаты по-прежнему ближе к стагнации. Результаты гипермаркетов все хуже, но это падение компенсирует дискаунтер.
Несмотря на рост операционной прибыли, в чистой прибыли существенного прорыва не случилось. Более того, если вернуть курсовые разницы, то компания есть даже небольшой убыток. Потери здесь связаны с ростом финансовых расходов, подрос долг и ставки.
▫️Капитализация: 9 млрд (32,3 рубля за расписку)
▫️Выручка 2022: 195 млрд (+8,1% г/г)
▫️EBITDA 2022: 17 млрд (+9,8% г/г)
▫️Чистая прибыль 2022: 242 млн (+16,2% г/г)
▫️ P/E ТТМ: 37,2
▫️ fwd P/E 2023:34
▫️P/B: 0,7
▫️ fwd дивиденд 2023:0%
Все обзоры https://t.me/taurenin/1275
👉 «О’КЕЙ» — крупная российская розничная сеть. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О'КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!».
⚠️ По итогам года выручка компании выросла всего на 8,1% г/г, тогда как показатель сопоставимой выручки (LFL) показал рост всего на 2,1% г/г, что является одним из самых низких результатов среди ретейлеров.
⚠️ В сегменте гипермаркетов дела у компании становятся всё хуже и хуже. За год трафик упал на 9%, а средний чек вырос только на 5,9% (ниже инфляции).
👉 Как отмечает сама компания, на фоне повышенной инфляции и кризисных событий 2022г, потребители отдают предпочтения более бюджетным товарам и предпочитают формат дискаунтеров. В среднесрочной перспективе такая тенденция, на мой взгляд. будет сохраняться
Сегодня X5 Group и O’Key опубликовали операционные результаты за I квартал 2023 года. При этом расписки первого ритейлера растут, а второй торговой сети снижаются. Почему? Отвечает аналитик «Финама» (в конце бонус – инвестидея Ozon).
X5 Group сегодня раскрыл хорошие операционные данные за I квартал 2023 года, в особенности учитывая высокую базу прошлого года на фоне разгона инфляции и ажиотажного спроса на продукты питания в I квартала прошлого года.
Выручка в I квартале выросла на 15,3% (г/г) до 695 млрд руб. за счет улучшения показателей существующих магазинов и расширения торговых площадей. В прошедшем квартале LFL-продажи выросли на 6,5% (г/г), при этом LFL-трафик улучшился на 3,6% (г/г), средний чек – на 2,8% (г/г). Такой рост продаж немного меньше, чем продовольственная инфляция в I квартале – 7,2% (г/г). Годом ранее выручка выросла на 19% (г/г) при двузначных темпах инфляции (13,5% в годовом выражении).
За год общая торговая площадь выросла на 7,9% по сравнению с IV квартала 2022 года – на 1%.
Как показали финансовые результаты O’Key Group за 2022 г., выручка компании растет умеренно в связи с тем, что большая часть бизнеса приходится на гипермаркеты.
Еще один ретейлер отчитался за 2022 год
Окей
МСар = ₽9 млрд
Р/Е = 36
Итоги — общая выручка: ₽202 млрд (+8%); — выручка дискаунтеров «ДА!»: ₽54 млрд (+53%); — EBITDA: ₽17 млрд (+10%); — чистая прибыль: ₽242 млн (+16%); — чистый долг: ₽34 млрд (+19%).
Бумаги Окей (OKAY) росли на 3% после открытия торгов, сейчас — на 1%.
Как считают аналитики Market Power, эффект масштаба начинает играть роль. Заметно, что траектория прибыли дискаунтера ДА! выглядит заметно лучше динамики основного сегмента (гипермаркеты), где наблюдается падение и выручки, и EBITDA.
Тенденцию ранее подтвердил годовой отчет Х5: дискаунтеры — на гребне волны (в отличие от гипермаркетов).
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.
Ритейлер «О'Кей» и сервис доставки продуктов «СберМаркет» заключили партнерское соглашение на семь лет о реализации проектов в сфере e-commerce.
«СберМаркет» доставляет продукты ритейлера с 2020 года. Сейчас доставка доступна из 55 гипермаркетов сети в 21 городе России. Партнерство, в частности, предполагает расширение географии доставки во все города, где присутствует «О'Кей».
www.interfax.ru/business/893603