Число акций ао | 269 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 8,1 млрд |
Выручка | 207,9 млрд |
EBITDA | 8,9 млрд |
Прибыль | -1,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -6,2 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Окей Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы смотрим на решение компании позитивно, поскольку в 2021 году выплат не было. Дивидендная доходность по текущему курсу составляет порядка 10%.Промсвязьбанк
Совет директоров ритейлера «О'Кей» утвердил промежуточные дивиденды в размере 8,5 млн евро или 0,03159 евро на акцию, говорится в сообщении компании.
Дивиденды смогут получить акционеры, зарегистрированные в реестре по данным на 1 августа. Выплаты будут произведены не позднее 19 августа.
Даты закрытия реестра и выплат для держателей GDR будут объявлены депозитарием (Bank of New York Mellon) в установленном порядке
O`KEY GROUP ANNOUNCES INTERIM DIVIDEND OF EUR 8.5 MILLION (okeygroup.lu)
Как и М.Видео компания публикует финансовые результаты по полугодиям, за квартал выходят только операционные результаты. Финансовые результаты стагнируют уже не первый год, но последние пару лет есть небольшой рост.
Мы позитивно смотрим на операционные результаты компании: положительная динамика была обусловлена ростом LfL-продаж, а также увеличением онлайн-продаж и расширением сети дискаунтеров. В целом в текущих условиях продуктовый ритейл будет чувствовать себя достаточно стабильно и единственное, с чем столкнется, — с временным сокращением инвестиционной программы. О'Кей имеет достаточно высокую долю товаров собственного производства (около 80%) и уже там, где это необходимо, с марта пересматривает цепочку поставок.Промсвязьбанк
O'Кей опубликовал нейтральные операционные результаты за 1К22, в целом в рамках наших оценок. Компания продолжала демонстрировать сильный рост в формате дискаунтеров (совокупные продажи +57.6% г/г, сопоставимые продажи +33%), однако динамика ее основного формата гипермаркетов (свыше 75% совокупной выручки) оказалась довольно слабой (совокупные продажи -0.4% г/г, сопоставимые продажи +0.1%). Мы считаем, что Группа в целом будет под давлением из-за нарушения цепочек поставок и ухудшения трафика в ее гипермаркетах (-9.3% г/г в 1К22), поскольку покупательский спрос смещается в стороны магазинов шаговой доступности с более базовым ассортиментом, однако сегмент дискаунтеров окажет некоторую поддержку.Атон
● Чистая розничная выручка Группы в I квартале 2022 года увеличилась на 9,3% в годовом выражении до 47,3 млрд рублей на фоне роста LFL выручки гипермаркетов и дискаунтеров, а также благодаря росту онлайн-продаж и расширению сети дискаунтеров.
● Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» в I квартале 2022 года практически не изменилась в годовом выражении и составила 35,9 млрд рублей по сравнению с 36,0 млрд рублей в I квартале 2021 года, преимущественно в связи с сокращением торговых площадей. В I квартале 2022 года Группа закрыла два магазина «О`КЕЙ» в Саратове и один супермаркет «О`КЕЙ» в Москве в рамках пересмотра и оптимизации портфеля магазинов.
● В отчетном периоде сеть дискаунтеров «ДА!» оставалась одной из самых быстрорастущих в секторе, продемонстрировав в I квартале 2022 года впечатляющий рост чистой розничной выручки в годовом выражении — 57,6% до 11,4 млрд руб. Такой рост обусловлен увеличением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 33,0%, а также расширением торговой площади сети на 32,3% в годовом выражении.
O'КЕЙ продемонстрировал сильный рост прибыльности дискаунтеров — их рентабельность EBITDA выросла на 1.8 пп г/г в 2021 (4.8%) и на 0.9 пп п/п во 2П21 (5.2%). Ускоренный рост сегмента может поддержать общую динамику Группы в свете текущего кризиса. Тем не менее на гипермаркеты по-прежнему приходится около 80% выручки Группы, что делает ее уязвимой, поскольку большие форматы более остро реагируют на снижение покупательской способности и могут пострадать от логистических сбоев, связанных с импортом.Атон
Основные финансовые показатели 2021 года
· Общая выручка Группы увеличилась на 7,3% в годовом выражении до 187,1 млрд рублей
· Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 2,6% в годовом выражении до 152,3 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов и открытия новых торговых точек
· Выручка дискаунтеров «ДА!» продемонстрировала значительный рост, увеличившись на 34,0% в годовом выражении до 34,8 млрд рублей благодаря росту LFL-выручки и расширению торговых площадей
· Валовая прибыль Группы выросла на 7,2% до 42,1 млрд рублей, при этом маржа валовой прибыли Группы в годовом выражении осталась на прежнем уровне и составила 22,5%
· Показатель EBITDA Группы вырос на 4,5% в годовом выражении до 15,5 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA составила 8,3%
· Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» вырос более чем в два раза в годовом выражении и достиг 1,7 млрд рублей
— пресс-служба ФАСТорговые сети «О’Keй» и Auchan Retail уведомили ФАС России об отказе от обязательств по добровольному ограничению наценок на ряд социально значимых товаров.
Ретейлеры приняли это решение для расширения предложения потребительских товаров и устранения локальных дефицитов
ФАС продолжает проводить анализ ценообразования на социально значимые товары для оперативного реагирования на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
«О’Keй» и Auchan Retail отказались от ограничения наценки на социально значимые товары (fomag.ru)
📈Магнит +15% 📈Окей +14% Ритейлер «Магнит», «Ашан» (а также принадлежащая Auchan Retail сеть «Атак») и «О'Кей» согласились ограничить наценки на отдельные продукты на уровне 5%, сообщила Федеральная антимонопольная служба. Компании первыми из ритейла проинформировали ФАС о готовности ограничить наценки. «Магнит» и «О'Кей» вводят ограничение с 1 марта, «Ашан» и «Атак» — с 3 марта.
Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ритейлеры определяют самостоятельно.
Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве. Для информирования покупателей ритейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».
Механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов разработали ФАС, Минсельхоз и Минпромторг в рамках поручения правительства РФ.
Добровольное самоограничение коснется 4 групп социально значимых товаров:
молочной продукции;
хлебобулочных изделий;
сахара;
овощей «борщевого набора».
ООО «О’Кей» и АО «Тандер» вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта 2022 года. Эти ретейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства.
В рамках поручения Правительства РФ ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов.
По мнению службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Прошлый финансовый анализ компании показал, что компания неэффективная и при 150-ти миллиардном обороте, чистая прибыль составляет всего 400 млн, то есть 3/100. Крутой бизнес. Нечего сказать. Почему такое происходит в торговле? Всё очень просто. Магазины типа ООО «ОКей», «Пятёрочки», «Магнита», «Марии-Ра» и прочих, если не в каждом доме, то на каждом перекрёстке точно. Лично мне, при пешей прогулке на расстояние 1 км в Новосибирске, попалось 3 «Пятёрочки», «Мария-Ра», «Магнит у дома», «Магнит косметик», «Магнит аптека» (магнит нашёл способ наращивать новые долги). К чему это я?
Ах, да. Чтобы победить конкуренцию, надо взять в долг и рядом с магазином конкурентов поставить свой магазин (такая картина очень частая). Отток выручки у конкурента вынудит его занимать и строить ещё один магазин в своей сети, если конечно он сможет занять. Если не сможет, то… баба с возу, кобыле легче. Рано или поздно, но в этой борьбе с конкуренцией и неудержимым ростом долгов, победят далеко не все, кого-то сожрут, а кто-то будет работать за 1/100 от выручки или и того меньше. Интересно, как чувствуют себя в этой борьбе магазины «ОКей»?