Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 151,3 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,1
P/S 2,2
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 9,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

7.855  +0.06%
  1. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    13....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Грузооборот морпортов России за 11 месяцев 2024г: 815,1 млн тонн (-2% г/г). Экспортная перевалка сократилась на 1,7%, импорт вырос на 11%.
    11 декабря 2024
    Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь 2024 года уменьшился на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 815,1 млн тонн. Перевалка сухогрузов составила 407,1 млн тонн (-2,1%), в том числе: угля — 173,7 млн тонн (-10,3%), зерна — 69,7 млн тонн (+6%), грузов в контейнерах — 50,6 млн тонн (+11,3%), минеральных удобрений — 39,3 млн тонн (+17,7%), черных металлов — 17,4 млн тонн (-12,1%), руды — 10,9 млн тонн (+23,8%), грузов на паромах — 7,4 млн тонн (-0,1%). Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    Перевалка наливных грузов составила 408 млн тонн (-2%), в том числе сырой нефти — 246,4 млн тонн (-0,7%), нефтепродуктов — 119,7 млн тонн (-7,1%), сжиженного газа — 32,6 млн тонн (+5,5%), пищевых грузов — 5,8 млн тонн (+14%).

    На экспорт за одиннадцать месяцев 2024 года перегружено 643,3 млн тонн (-1,7%), на импорт — 39,1 млн тонн (+11%). Обработка транзитных грузов составила 59,6 млн тонн (+0,6%), каботажных — 73,1 млн тонн (-11,9%).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    Грузооборот морпортов России за январь‒ноябрь 2024 года снизился на 2% — до 815,1 млн тонн.

    Экспортная перевалка сократилась на 1,7%, импорт вырос на 11%.

    12 декабря 2024
    Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь 2024 года уменьшился на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 815,1 млн тонн. Перевалка сухогрузов составила 407,1 млн тонн (-2,1%), в том числе: угля — 173,7 млн тонн (-10,3%), зерна — 69,7 млн тонн (+6%), грузов в контейнерах — 50,6 млн тонн (+11,3%), минеральных удобрений — 39,3 млн тонн (+17,7%), черных металлов — 17,4 млн тонн (-12,1%), руды — 10,9 млн тонн (+23,8%), грузов на паромах — 7,4 млн тонн (-0,1%). Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    Перевалка наливных грузов составила 408 млн тонн (-2%), в том числе сырой нефти — 246,4 млн тонн (-0,7%), нефтепродуктов — 119,7 млн тонн (-7,1%), сжиженного газа — 32,6 млн тонн (+5,5%), пищевых грузов — 5,8 млн тонн (+14%).

    На экспорт за одиннадцать месяцев 2024 года перегружено 643,3 млн тонн (-1,7%), на импорт — 39,1 млн тонн (+11%). Обработка транзитных грузов составила 59,6 млн тонн (+0,6%), каботажных — 73,1 млн тонн (-11,9%).

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 85,9 млн тонн (-4,1%), в том числе сухих грузов — 25,2 млн тонн (-12,4%), наливных грузов — 60,7 млн тонн (-0,2 %). Грузооборот порта Мурманск составил 47,6 млн тонн (-11,2%), Сабетта — 26,6 млн тонн (+5,1%), Варандей — 4,6 млн тонн (-4,3%), Архангельск — 3,4 млн тонн (+95,9%).

    Морские порты Балтийского бассейна увеличили грузооборот на 1,1% — до 251,1 млн тонн. Из них перевалка сухих грузов составила 113,7 млн тонн (+6,8%), наливных грузов — 137,4 млн тонн (-3,2%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 124,3 млн тонн (+0,2%), Приморск — 56,1 млн тонн (-2,8%), Большой порт Санкт-Петербург — 48,5 млн тонн (+8,1%), Высоцк — 11,3 млн тонн (-6,6%).

    В Азово-Черноморском бассейне морские порты сократили грузооборот на 5% — до 254,2 млн тонн: перевалка сухих грузов упала до 121,1 млн тонн (-5%), наливных грузов — до 133,1 млн тонн (-2,9%). Грузооборот порта Новороссийск составил 151,9 млн тонн (+3,5%), Тамань — 25,7 млн тонн (-31,1%), Туапсе — 19,6 млн тонн (-13,7%), Кавказ — 21,8 млн тонн (+8,6%), Ростов-на-Дону — 14,6 млн тонн (-4,7%).

    Грузооборот морских портов Каспийского бассейна вырос на 4,9% — до 7,6 млн тонн. В том числе перевалка сухих грузов составила 5,2 млн тонн (+12,1%), наливных грузов — 2,4 млн тонн (-7,9%). Порт Астрахань увеличил обработку грузов до 3,6 млн тонн (+4,6%), порт Махачкала сократил грузооборот до 3 млн тонн (-7,4%).

    Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 216,2 млн тонн (-1,4%): перевалка сухих грузов — 141,9 млн тонн (-2,1%), наливных грузов — 74,3 млн тонн (+0,7%). Грузооборот порта Восточный достиг 79,8 млн тонн (+0,7%), Ванино — 26,5 млн тонн (-18,4%), Владивосток — 34,2 млн тонн (+11%), Находка — 26,2 млн тонн (+3,8%), Пригородное — 11,8 млн тонн (-2%).

    Динамика в процентах относительно прошлого периода дана с учетом уточненных данных за 2023 год.
  4. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Обзор грузооборота портов для публичных компаний по данным за 11 месяцев 24 года

    Вышли данные Ассоциации морских торговых портов по грузообороту за 11 месяцев 2024. Рассмотрим их для публичных компаний.
    Напомню, что я их анализирую на 12-месячном скользящем окне для исключения факторов сезонности, штормов.

    ДВМП:
    Контейнеры по РФ — 55,3 млн т — максимум за последние 2 года
    порт Владивосток — 36,9 млн т — максимум за последние 2 года

    НМТП:
    порт Новороссийск — 166,6 млн т — максимум за последние 2 года
    порт Приморск — 61,5 млн т — несущественное снижение м/м на уровне флета

    Ванино (Мечел) — 29 млн т — минимум за последние 2 года

    Саббета (Новатэк) — 29,1 млн т — на уровне предыдущих месяцев с максимальными значениями

    Еще одно подтверждение, что у ДВМП все остается хорошо. Кому-то наверное может показаться, что мы излишне позитивны в отношении компании, но это нет так. Ранее негативные моменты мы также подсвечивали и прорабатывали.

    Например: когда был негативный тренд со ставками на перевозки — отслеживали значения и ожидали разворота; отслеживали ситуацию с менеджм



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Грузооборот морских портов РФ за 11 мес. сократился на 2%, до 815 млн тонн - АСОП

    Грузооборот морских портов РФ в январе-ноябре 2024 года уменьшился на 2% по сравнению с тем же периодом 2023 года, до 815,1 млн тонн, сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов (АСОП).
    Перевалка сухих грузов сократилась на 2,1%, до 407,1 млн тонн, наливных — на 2%, до 408 млн тонн.
    Экспортных грузов было перегружено 643,3 млн тонн (-1,7%), импортных — 39,1 млн тонн (+11%), транзитных — 59,6 млн тонн (+0,6%), каботажных — 73,1 млн тонн (-11,9%).

    www.morport.com/rus/news/gruzooborot-morskih-portov-rossii-za-yanvar-noyabr-2024-goda



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений:
    По вопросу повестки дня № 1 «Об утверждении изменений в Положение о системе ключевых показателей эффективности хозяйственной деятельности группы компаний НМТП и вознаграждении руководителей по результатам их выполнения», кворум имеется, решение принято....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Va Chen
    НМТП — одна из потенциальных целей для каких-нибудь ракет с Украины:( Это вот реально настораживает.
    Зато, цена на акцию тогда будет «сладкая».
    Нет худа без добра...:)
  8. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    28....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар ольга ан
    добрый день. по какой ссылке посмотреть список прежних и новых членов совета директоров ??.. акции есть в наличии.
  10. Аватар Denis Stelmak
    Мини разбор NMTP

    NMTP торгуется по 8 рублей 20 копеек за акцию. Дивиденд за 2024 года получается около 1 рубля. Купить долю в портовом бизнесе за 8 дивидендов… Выглядит интересно. С другой стороны 12% дивидендной доходности откровенно МАЛО.


    P/E по годам:

    2018 = 7.18

    2019 = 2.97

    2020 = 33.67 (не учитываю)

    2021 = нет данных 

    2022 = 2.53

    2023 = 7.49

    Средний P/E = 5.04; P/E TTM = 4.69; Upside по P/E = 7% !✅


    P/S по годам:

    2018 = 2.00

    2019 = 3.22

    2020 = 3.41

    2021 = нет данных

    2022 = 1.59

    2023 = 3.33

    Средний P/S = 2.71; P/S TTM = 2.24;  Upside по P/S = 20% !✅

    Мини разбор NMTP


    По линейной регрессии — тренд нисходящий. 


    В стратегию акция попадет только если цена упадет ниже ~6-7 рублей. Сейчас не интересно. 


    Телега: https://t.me/rumarketideas



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Хомяк с биржи
    🐹НМТП. #NMTP

    🐹НМТП. #NMTP
    🥜Ну вот бумагу, которую мы взяли на карандаш несколько дней назад пришла в итоге к первой ключевой зоне. Видите, тут главное не торопиться, смотреть за динамикой на дневках и ориентироваться на настроение рынка.
    🥜Реакция на зону очень хорошая, покупатель присутствует. Сегодня при попытке порасти можно планировать покупку для спекуляции с целью поймать волну роста опять же всё к тем же +-9р. А так же цена интересна и для среднесрочных посиделок.
    ❗️Без возможности добрать, я бы сейчас вообще не лез в позиции, так что имейте это в виду. Рынок мало того что в медвежьем тренде, так ещё и очень тонкий!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy
    🤖Бесплатно опробовать Хантера, моего сканера волатильности можно тут: t.me/HunterMoexBot?start=smartlab

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Все Верно
    Минтранс рассчитывает на рост грузооборота морских портов РФ в 2025 году

    «Будет снижение на пару процентов. На сколько точно — мы узнаем после подтверждения итогов года», — сказал он в кулуарах форума «Транспорт России», отвечая на вопрос о прогнозе на 2024 год.

    Пошивай также озвучил ожидания на 2025 год: «Мы надеемся, что, как минимум, [грузооборот] восстановится. А еще, скорее всего, он возрастет».

    По данным Ассоциация морских торговых портов, грузооборот морских портов РФ в январе — октябре 2024 года составил 743 млн тонн, что на 3,2% ниже, чем годом ранее

    tass.ru/ekonomika/22441687



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений:
    По вопросу повестки дня № 1 «О составе Правления Общества», кворум имеется, решение принято.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Хомяк с биржи
    🐹НМТП. #NMTP

    🐹НМТП. #NMTP
    🥜Сегодня бумага, особенно если взять во внимание гэп, хорошо ушла ниже. В целом странностей тут нет, бумага шустрая и если посмотреть на ранее сформированные свечи, то аномальных свечей тут вагон и маленькая тележка. Наверное даже не правильно выразился, не аномальных, тут средний АТР и есть по сути аномалия, если сравнивать этот показатель с другими приличными компаниями).
    🥜Почему падаем сильно! Рынок честно говоря придурковатый, нервных очень много и наверняка в голову приходили такие мысли:
    — это же дочка Транснефти, её льют на налогах и дочку надо продавать.
    — у ДВМП убыток, вроде компании похожие, там наверное тоже Ж.
    — разрешили дальнобойку и разнесут порт к едрени фени. Кстати, это риск с начала СВО актуальный и никогда не уходил!!!
    🥜Да, третий довод актуальный, но первые два уверен на сто процентов, что приходили в голову не одной сотни торговцев. Но падает, потому что падаем, а размер свечи тут традиционный!
    🥜А так, бумага отлично отрабатывала все последние публикации. Сейчас диапазон сужается, это можно наблюдать и по максимумам и по минимумам. Так что уже сейчас можно брать на карандаш и ждать более менее внятный сигнал. Ну или же сопровождать до прежней перспективной зоны у 8р.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар InveStory
    Транспортный сектор РФ: краткий обзор ситуации

    Для разнообразия решили взглянуть на транспортные компании РФ. Мысли по сектору следующие:

    ▪️ Аэрофлот — однозначный лидер транспортного сектора. За 9 месяцев 2024 года перевозки выросли на 18.7% по сравнению с прошлым годом, что привело к рекордной чистой прибыли. Прогноз аналитиков по прибыли за год — 62 млрд рублей, вдвое выше прошлых оценок. Компания может заплатить дивы с дивдоходностью на уровне 13%. Тем не менее, не забываем о том, что без субсидий со стороны правительства ни о какой рентабельности речи быть не может, поэтому считаем это одним из ключевых рисков.

    ▪️ Совкомфлот пострадал от американских санкций и падения ставок фрахта. Из-за этого в этом году прибыль будет сильно хуже чем в 2023, но не спешим шортить — пока что Совок может платить как минимум неплохой дивиденд (прогнозная ДД — 12%). Поэтому в целом акции сейчас малоинтересны, но если имеете в портфеле — можно держать и дальше.

    ▪️ НМТП демонстрирует рост выручки, хотя объемы перевалки остаются на прежнем уровне. Аналитики ожидают увеличение прибыли более чем 35% по итогам года, поэтому на среднесрок может быть интересно, но у нас есть идеи поинтереснее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    SberCIB понизили таргет по акциям НМТП на 11% до 11,4 ₽ с оценкой покупать и понизили по акциям FESCO на 11% до 40 ₽ с оценкой продавать
    НМТП — таргет понизили на 11%, до 11,4 ₽ за акцию. Оценка — «покупать»

    Результаты первого полугодия сильные: выручка выросла на 12% при снижении объемов перевалки на 1%. Процентные доходы увеличатся на фоне роста ключевой ставки. Денежная подушка составила 42 млрд ₽, или 25% капитализации. Чистая прибыль НМТП в конце года может вырасти на 36% до 41 млрд ₽, с 50%-ным коэффициентом дивидендов доходность достигнет 12% по текущим котировкам.

    FESCO — таргет снизили на 11%, до 40 ₽ за акцию. Оценка — «продавать»

    Отсутствие дивидендов, неуверенная динамика операционных и финансовых показателей, а также замедляющийся товарооборот не оправдывают высоких мультипликаторов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2024г снизился на 3,2% г/г до 743,0 млн тонн — Ассоциация

    По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2024 года уменьшился на 3,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 743,0 млн тонн.

    Объём перевалки сухогрузов составил 370,8 млн тонн (-3,5%), в том числе: угля – 159,1 млн т (-11,5%), зерна – 64,2 млн т (+4,1%), грузов в контейнерах – 45,5 млн т (+9,9%), минеральных удобрений – 35,9 млн т (+19,1%), черные металлы – 15,6 млн т (-14,5%), руда – 9,6 млн т (+16,4%), грузы на паромах — 6,8 млн т (-0,2%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 372,2 млн тонн (-2,9%), в том числе сырой нефти – 225,0 млн т (-1,4%), нефтепродуктов – 109,3 млн т (-8,2%), сжиженного газа – 29,6 млн т (+5,7%), пищевые грузы – 5,2 млн тонн (+9,4%).

    Экспортных грузов перегружено 586,6 млн т (-2,8%), импортных грузов – 35,2 млн т (+9,0%), транзитных – 54,8 млн т (-0,0%), каботажных – 66,5 млн т (-13,1%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Не ждем существенного роста финрезультатов транспортного сектора в краткосрочной и среднесрочной перспективе, предпочтение отдаем бумагам НМТП с целевой ценой 13₽ (потенциал 60%) - Ренессанс Капитал

    Западные санкции и уход иностранных игроков стали причинами существенных изменений в устоявшихся логистических маршрутах, что привело к образованию узких мест в инфраструктуре и значительному росту стоимости перевозок. Ряд отечественных компании транспортного сектора стал бенефициаром рекордных ставок в 2022–2023 годах. Мы считаем, что в целом грузопотоки стабилизировались и «перегретые» тарифы на транспортные услуги нормализуются в ближайшее время. Мы не ожидаем существенного роста финансовых результатов сектора в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

    Мы считаем, что сектор справедливо оценен и отдаем предпочтение НМТП.

    По нашей оценке, НМТП (целевая цена: ₽13 за акцию, потенциал роста – 60%) остается недооцененным, поэтому мы начинаем аналитическое освещение компании с рейтингом ПОКУПАТЬ. Мы присваиваем акциям ДВМП (целевая цена: ₽51 за акцию, потенциал роста – 17%) и Совкомфлота (целевая цена: ₽110 за акцию, потенциал роста – 20%) рейтинг ДЕРЖАТЬ, а акциям НКХП (целевая цена: ₽580 за акцию; потенциал снижения – 19%) – ПРОДАВАТЬ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    Fesco увеличила в 57 раз отправку контейнеров между портами Индии и Новороссийском
    Транспортная группа Fesco за январь — сентябрь 2024 года в рамках морской линии Fesco Indian Line West отправила более 11,5 тыс. TEU (ДФЭ, 20-футовый эквивалент) между портами Индии и Новороссийском, что выше показателя аналогичного периода прошлого года в 57 раз. Об этом сообщил журналистам вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Fesco Герман Маслов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    25....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Рейтинг ААА by Максим Сергеев
    Мой расчет стоимости НМТП при консервативном и ожидаемом развитии по методу дисконтированных денежных потоков за 3 квартал 2024г.

     

    Мой расчет стоимости НМТП при консервативном и ожидаемом развитии по методу дисконтированных денежных потоков за 3 квартал 2024г.
    Настоящий текст не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией и не представляет собой предложение о покупке или продаже финансовых инструментов или услуг. Автор не несет ответственности за возможные убытки, которые могут возникнуть в результате операций или инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. Рекомендую не полагаться на представленную информацию как на единственный источник при принятии инвестиционных решений.

    Этот текст иллюстрирует мою личную ежедневную аналитику и расчеты, которые я использую для отбора акций. Хотя многие аналитики предпочитают отчеты по МСФО, я сознательно выбрал другой путь и сосредоточился на использовании РСБУ. Такой подход предполагает более строгие правила ведения бухгалтерского учета, что значительно упрощает применение моей модели расчетов, поскольку все компании следуют единым стандартам.

    Метод дисконтированных денежных потоков основывается на суммировании всех будущих денежных потоков, приведенных к текущему моменту времени, после чего из полученной суммы вычитается долг компании. В результате этого процесса мы получаем чистую стоимость бизнеса.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – рсбу/ мсфо
    19 259 815 400 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=1
    Капитализация на 24.10.2024г: 161,301 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2022г: 21,561 млрд руб/ мсфо 49,159 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 15,677 млрд руб/ мсфо 45,155 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 29,498 млрд руб/ мсфо 61,334 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 14,587 млрд руб

    Выручка 2022г: 24,718 млрд руб/ мсфо 55,045 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 6,925 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 14,994 млрд руб/ мсфо 34,588 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 22,143 млрд руб
    Выручка 2023г: 29,152 млрд руб/ мсфо 67,482 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 8,783 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 17,675 млрд руб/ мсфо 38,618 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 25,651 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2021г: 12,768 млрд руб/ Прибыль мсфо 12,714 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2021г: 14,445 млрд руб/ Прибыль мсфо $233,89 млн
    Прибыль 2021г: 16,289 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 1 кв 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2022г: 20,110 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 9 мес 2022г: 21.379 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 2022г: 27,325 млрд руб/ Прибыль мсфо 34,784 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 2,461 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 17,578 млрд руб/ мсфо 17,815 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 22,208 млрд руб
    Прибыль 2023г: 29,347 млрд руб/ Прибыль мсфо 30,228 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 4,792 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 29,036 млрд руб/ мсфо 21,869 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 33,897 млрд руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=3

    Новороссийский морской торговый порт – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата *Сумма дивиден. * Дивиденд
    2023 год * 27.05.2024 * 10.07.2024 * 14,472 млрд руб * 0,772 руб
    2022 год * 06.07.2023 * 12.07.2023 * 15,369 млрд руб * 0,798 руб
    2021 год * 00.05.2022 * 12.07.2022 * 10,400 млрд руб * 0,54 руб
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3900
  23. Аватар Олег Кузьмичев
    НМТП: отчетность по РСБУ за 3-й квартал - ухудшение прибыли на фоне снижения перевалки
    НМТП отчитался по РСБУ за 3-й квартал 2024 года, продолжаем внимательно следить за крупнейшим портовым оператором России

    НМТП: отчетность по РСБУ за 3-й квартал - ухудшение прибыли на фоне снижения перевалки

    Важно понимать, что в отчетность по РСБУ входит только порт в Новороссийске (и то не вся часть, без НЛЭ и перевалки нефтепродуктов). Т.е. по сути это отчетность «ядра» без Приморска и еще части компаний, которые входят в МСФО (МСФО важнее)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Все Верно
    Чистая прибыль НМТП по РСБУ за девять месяцев выросла на 52,7%, выручка увеличилась на 16,3%
    Чистая прибыль НМТП по РСБУ за девять месяцев выросла на 52,7%, выручка увеличилась на 16,3%

    Чистая прибыль Новороссийского морского торгового порта (НМТП) по РСБУ за девять месяцев 2024 года выросла на 52,7% и составила 33,9 млрд рублей против 22,2 млрд рублей годом ранее.

    Выручка компании за январь — сентябрь текущего года увеличилась на 16,3%, до 25,7 млрд рублей.

    Валовая прибыль за девять месяцев 2024 года составила 16,4 млрд рублей, что на 18,8% больше показателя аналогичного периода 2023 года.

    www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1856843



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    НМТП Отчет РСБУ
    Report image
    НМТП Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1856843

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: