Вон Систему с соотношением долг — активы 1:1 который день тянут за уши. Убыточный Аэрофлот с дивидендами 2 рубля на акцию туда же — подняли с 90 до 110 за несколько дней.
Auximen, да, такая ситуация у меня, например, вызывает просто ступор. Единственное объяснение — тонкий рынок, небольшие объемы и избы гоняют акцули в своих спекулятивных интересах.
Про Алросу (прошу прощения у участников данной конференции) я писал несколько раз, с подробным изложением своей позиции и выкладками цены акции. И зря кто-то говорит, что она неэффективна — ROI, ROE, итп. давали фору любой частной компании, что указывало на высокий профессионализм менеджмента и высокую д/д. Пока Алроса не открыла новую кредитную линию :-( Но не будем углубляться.
НЛМК выглядит финансово сильно (по состоянию на март 2019г.). На сегодняшний день цена акций = 156 руб. Прибыль на акцию за двенадцатимесячный период (TTM), закончившийся в марте 2019 года, составила 22 руб. Таким образом, PE ratio (коэффициент чистой ликвидности?) на сегодня = 7. Это можно рассматривать как то, что компании требуется 7 лет, чтобы вернуть 156р, которые Вы заплатили за ее акции, при условии, что доход компании остается неизменным в течение следующих 7 лет. Однако, доход никогда не бывает постоянным. Но сейчас немного не об этом. У Севстали этот коэф. равен примерно 4,75, у Евраза = 5. Т.о. для меня акции НЛМК выглядят немного переоцененными.