Металлурги выходят на дорогу. НЛМК планирует увеличить перевозку автотранспортом
Крупнейший в России производитель стали группа НЛМК намерена значительно нарастить долю перевозок металла автотранспортом — с 4% в 2018 году до 22% в 2022-м. В ОАО РЖД знают о конкуренции с автотранспортом и объясняют предпочтения металлургов высокими тарифами на перевозку металла из-за перекрестного субсидирования. Аналитики говорят, что монополии не стоит опасаться снижения погрузки, поскольку у нее есть соглашение с НЛМК по сохранению объемов.
www.kommersant.ru/doc/4155583
редактор Боб, расти будет-слабых сейчас вытряхнут и на 189 пойдём.
Гурами 25, возможно кому то моя мысль покажется невероятной, особенно, в момент, когда рынок и НЛМК падают, но до конца 2019 года мы увидим цену 150. Так что большой привет всем продающим по 128…
Acserg, так оно и будет
Гурами 25,
На основании чего вангуешь?
Mark Budnik, 85% сейчас в шорте торчит-так что вывод ясен!
Мишек лопать-благо их много!