Число акций ао 5 993 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • NLMK
Капит-я 666,3 млрд
Выручка 979,6 млрд
EBITDA
Прибыль 121,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,5
P/S 0,7
P/BV 0,8
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НЛМК Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год - рекомендация "не выплачивать"
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НЛМК акции

111.18  +0.82%
#smartlabonline
  1. Аватар Макс Пчелкин
    Фрс сохранила учетную ставку на текущем уровне говорится в пресс релизе
  2. Аватар Макс Пчелкин
    НЛМК: Влияние налоговой реформа на финансовые показатели 1-го квартала 2022 года
    Ранее в прогнозе финансовых результатов для НЛМК за 3-й квартал 2021 года прикидывали финансовые показатели на 2022 года, но при появлении конкретных показателей налоговой реформы, интересно прикинуть их влияние.

    Прогноз финансовые показатели за Q1`22 без учета налоговой реформы
    • Q1`22 EBITDA — $1030 млн. уменьшение на 22% (4329*(980*0,7-215-233)) при средней за 5 лет цене кеш-кост сляба
    • Q1`22 FCF — $702 (1030-270-1030*0,18+(4,329*980*0,15*0,20))
    • Q1`22 Дивиденд — 8,5 руб (702/5993,23*73) c доходностью 15,4% годовых
    Прогноз финансовые показатели за Q1`22 c учета налоговой реформы
    где:
    • ставка НДПИ на уголь 1,5% к рыночным мировым ценам, при самообеспеченности 0%
    • ставка НДПИ на ЖРС 5,5% к рыночным мировым ценам, при самообеспеченности 100%
    • налог на прибыль зависит от коэффициента нахлобучивания ( Н = дивиденды — инвестиции — амортизация за пять лет / капитал компании). При Н < 1- 20% прежних;  1 < Н < 2 — 25%; Н > 2 — 30%
    Считаем выплаты по дивам, CAPEX и амортизацию за 5 лет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Константин Лебедев, получается ebidta и соответственно прогнозная цена акции уменьшаются на 7% из за налогов?
  3. Аватар Макс Пчелкин
    НЛМК: Влияние налоговой реформа на финансовые показатели 1-го квартала 2022 года
    Ранее в прогнозе финансовых результатов для НЛМК за 3-й квартал 2021 года прикидывали финансовые показатели на 2022 года, но при появлении конкретных показателей налоговой реформы, интересно прикинуть их влияние.

    Прогноз финансовые показатели за Q1`22 без учета налоговой реформы
    • Q1`22 EBITDA — $1030 млн. уменьшение на 22% (4329*(980*0,7-215-233)) при средней за 5 лет цене кеш-кост сляба
    • Q1`22 FCF — $702 (1030-270-1030*0,18+(4,329*980*0,15*0,20))
    • Q1`22 Дивиденд — 8,5 руб (702/5993,23*73) c доходностью 15,4% годовых
    Прогноз финансовые показатели за Q1`22 c учета налоговой реформы
    где:
    • ставка НДПИ на уголь 1,5% к рыночным мировым ценам, при самообеспеченности 0%
    • ставка НДПИ на ЖРС 5,5% к рыночным мировым ценам, при самообеспеченности 100%
    • налог на прибыль зависит от коэффициента нахлобучивания ( Н = дивиденды — инвестиции — амортизация за пять лет / капитал компании). При Н < 1- 20% прежних;  1 < Н < 2 — 25%; Н > 2 — 30%
    Считаем выплаты по дивам, CAPEX и амортизацию за 5 лет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Константин Лебедев, спасибо за прогноз, радует то что из за коэфф.нахлобучивания не придется дивы срезать и на конференции они обещали не менять див политику.
  4. Аватар Albert Bocharov
    Котировки НЛМК отскочат до 222-226 и подержатся дня три, а после пойдут опять к 210-212.
    Мнение: Спрос на сталь листовую постепенно будет падать т.к. спрос на автомобили будет падать. Правительство РФ поддержит отечественный автопром будет раздавать льготные кредиты и скидки. Котировки НЛМК поднимутся до 234-238 к новому году т.к. дивиденды. Котировок 260 в ближайшие 24 месяца не будит. Дивиденды в 2022 году будут на уровне 2020 года.

    Albert Bocharov,
    А ничего что утонуло автомобилей хрен его знает сколько по миру? сейчас сформировано ограниченное предложение на тачки. В одном Китае нужно мульёны всяких машин и техники, китайцы хотели дампнуть немного металла и наверняка бы закупились ещё, но цену опять подняли вроде как выше их хотелок. В США уже не первый месяц нехватка траков, нет ни Фрейтлайнеров, ни Вольво, ни Кенвордсов и вообще нифига нет нового. Тут конечно и ковид подыграл, но есть спрос на автомобили и неслабый.

    Krefator,
    Да утонуло автомобилей хрен его знает сколько, но денег у людей нет даже на ремонт. В связи с этим люди будут экономить и покупать отечественные авто. НЛМК основной доход получает от экспорта, а внешний рынок ждет высокая конкуренция.

    Albert Bocharov,
    Я про Китайских, Европейских «утопленников». В Европе то люди страхуют машины, соответственно деньги им вернут, а вот машин нет нужного количества, и кто знает, что будет следующей зимой/весной/летом. Может ещё чего притопит на радость автопроизводителям, металлургам, резино-пластмастчикам и хайтеку разному.
    Я думаю человек купит машину, а не красивую безделушку или второй дом, если он остался без машины.

    Krefator,
    Дешевое такси показывает не рентабельность содержание машин, гаражей. В ближайшие год два будет развиваться прокат любой авто техники.
  5. Аватар Константин Лебедев
    НЛМК: Влияние налоговой реформа на финансовые показатели 1-го квартала 2022 года
    Ранее в прогнозе финансовых результатов для НЛМК за 3-й квартал 2021 года прикидывали финансовые показатели на 2022 года, но при появлении конкретных показателей налоговой реформы, интересно прикинуть их влияние.

    Прогноз финансовые показатели за Q1`22 без учета налоговой реформы
    • Q1`22 EBITDA — $1030 млн. уменьшение на 22% (4329*(980*0,7-215-233)) при средней за 5 лет цене кеш-кост сляба
    • Q1`22 FCF — $702 (1030-270-1030*0,18+(4,329*980*0,15*0,20))
    • Q1`22 Дивиденд — 8,5 руб (702/5993,23*73) c доходностью 15,4% годовых
    Прогноз финансовые показатели за Q1`22 c учета налоговой реформы
    где:
    • ставка НДПИ на уголь 1,5% к рыночным мировым ценам, при самообеспеченности 0%
    • ставка НДПИ на ЖРС 5,5% к рыночным мировым ценам, при самообеспеченности 100%
    • налог на прибыль зависит от коэффициента нахлобучивания ( Н = дивиденды — инвестиции — амортизация за пять лет / капитал компании). При Н < 1- 20% прежних;  1 < Н < 2 — 25%; Н > 2 — 30%
    Считаем выплаты по дивам, CAPEX и амортизацию за 5 лет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Эдуард Лоскутов
  7. Аватар Alexandr Nevskij
    Котировки НЛМК отскочат до 222-226 и подержатся дня три, а после пойдут опять к 210-212.
    Мнение: Спрос на сталь листовую постепенно будет падать т.к. спрос на автомобили будет падать. Правительство РФ поддержит отечественный автопром будет раздавать льготные кредиты и скидки. Котировки НЛМК поднимутся до 234-238 к новому году т.к. дивиденды. Котировок 260 в ближайшие 24 месяца не будит. Дивиденды в 2022 году будут на уровне 2020 года.

    Albert Bocharov, ну прямо писсемизЬм
  8. Аватар Krefator
    Котировки НЛМК отскочат до 222-226 и подержатся дня три, а после пойдут опять к 210-212.
    Мнение: Спрос на сталь листовую постепенно будет падать т.к. спрос на автомобили будет падать. Правительство РФ поддержит отечественный автопром будет раздавать льготные кредиты и скидки. Котировки НЛМК поднимутся до 234-238 к новому году т.к. дивиденды. Котировок 260 в ближайшие 24 месяца не будит. Дивиденды в 2022 году будут на уровне 2020 года.

    Albert Bocharov,
    А ничего что утонуло автомобилей хрен его знает сколько по миру? сейчас сформировано ограниченное предложение на тачки. В одном Китае нужно мульёны всяких машин и техники, китайцы хотели дампнуть немного металла и наверняка бы закупились ещё, но цену опять подняли вроде как выше их хотелок. В США уже не первый месяц нехватка траков, нет ни Фрейтлайнеров, ни Вольво, ни Кенвордсов и вообще нифига нет нового. Тут конечно и ковид подыграл, но есть спрос на автомобили и неслабый.

    Krefator,
    Да утонуло автомобилей хрен его знает сколько, но денег у людей нет даже на ремонт. В связи с этим люди будут экономить и покупать отечественные авто. НЛМК основной доход получает от экспорта, а внешний рынок ждет высокая конкуренция.

    Albert Bocharov,
    Я про Китайских, Европейских «утопленников». В Европе то люди страхуют машины, соответственно деньги им вернут, а вот машин нет нужного количества, и кто знает, что будет следующей зимой/весной/летом. Может ещё чего притопит на радость автопроизводителям, металлургам, резино-пластмастчикам и хайтеку разному.
    Я думаю человек купит машину, а не красивую безделушку или второй дом, если он остался без машины.
  9. Аватар Коммунизму не бывать!
    Верю. что налоги пойдут на благоустройство наших городов, пенсии, з\платы учителям, пожарным, медикам, военным и другим бюджетникам. Мне не жаль отдать часть своих доходов на благо страны

    Валерий, Даже дети в это не верят

    IvanBlack, Кто не знает — не верит, дело ваше. Когда пожарный приедет тушить ваш горящий дом, вспомните кто ему платит, когда скорая приедет спасать вас от коронавируса или хуже — вспомните кто платит врачам. Когда ученикам раздают учебники — вспомните кто их купил, и учителя спросите кто ему (ей) платит а еще узнайте у пограничников, летчиков, моряков, росгвардии и других военных — кто им заплатил. Мне перечислять поименно дальше?

    Валерий, от какого короновируса? ты с дуба рухнул что-ли, кто нам тут втирал что никакого короновируса нет и это все фэйк, не ты ли?

    drbv, всем за всё платят налогоплательщики, даже если гос-во занимает у другого, то один хрен всё на человеке труда будет. Чинуши и пожарные, военные (если не грабят в пользу гос-ва и граждан) ничего не производят в товаре, как и врачи, космонавты, президенты и т.д.
    Деньги всегда были мерилом затраченного труда, но сейчас всё стараются исказить, экономику раком поставить и придумать сказки для недоумков и страхи для мягкотелых.

    Krefator, валере это растолкуйтея просто его на слове поймал, он тут в прошлом году уверял всех что нет никакого короновируса, а счас он говорит что скорая спасает от него, когда ему верить можно? счас или в прошлом
  10. Аватар Krefator
    Верю. что налоги пойдут на благоустройство наших городов, пенсии, з\платы учителям, пожарным, медикам, военным и другим бюджетникам. Мне не жаль отдать часть своих доходов на благо страны

    Валерий, Даже дети в это не верят

    IvanBlack, Кто не знает — не верит, дело ваше. Когда пожарный приедет тушить ваш горящий дом, вспомните кто ему платит, когда скорая приедет спасать вас от коронавируса или хуже — вспомните кто платит врачам. Когда ученикам раздают учебники — вспомните кто их купил, и учителя спросите кто ему (ей) платит а еще узнайте у пограничников, летчиков, моряков, росгвардии и других военных — кто им заплатил. Мне перечислять поименно дальше?

    Валерий, от какого короновируса? ты с дуба рухнул что-ли, кто нам тут втирал что никакого короновируса нет и это все фэйк, не ты ли?

    drbv, всем за всё платят налогоплательщики, даже если гос-во занимает у другого, то один хрен всё на человеке труда будет. Чинуши и пожарные, военные (если не грабят в пользу гос-ва и граждан) ничего не производят в товаре, как и врачи, космонавты, президенты и т.д.
    Деньги всегда были мерилом затраченного труда, но сейчас всё стараются исказить, экономику раком поставить и придумать сказки для недоумков и страхи для мягкотелых.
  11. Аватар Albert Bocharov
    Котировки НЛМК отскочат до 222-226 и подержатся дня три, а после пойдут опять к 210-212.
    Мнение: Спрос на сталь листовую постепенно будет падать т.к. спрос на автомобили будет падать. Правительство РФ поддержит отечественный автопром будет раздавать льготные кредиты и скидки. Котировки НЛМК поднимутся до 234-238 к новому году т.к. дивиденды. Котировок 260 в ближайшие 24 месяца не будит. Дивиденды в 2022 году будут на уровне 2020 года.

    Albert Bocharov,
    А ничего что утонуло автомобилей хрен его знает сколько по миру? сейчас сформировано ограниченное предложение на тачки. В одном Китае нужно мульёны всяких машин и техники, китайцы хотели дампнуть немного металла и наверняка бы закупились ещё, но цену опять подняли вроде как выше их хотелок. В США уже не первый месяц нехватка траков, нет ни Фрейтлайнеров, ни Вольво, ни Кенвордсов и вообще нифига нет нового. Тут конечно и ковид подыграл, но есть спрос на автомобили и неслабый.

    Krefator,
    Да утонуло автомобилей хрен его знает сколько, но денег у людей нет даже на ремонт. В связи с этим люди будут экономить и покупать отечественные авто. НЛМК основной доход получает от экспорта, а внешний рынок ждет высокая конкуренция.
  12. Аватар Андрей Аперов
    Впереди маячит стагфляция с обесценением денег. Оживить экономику в таких условиях — это значит запустить большие инфраструктурные проекты. В США это вопрос не времени, а размера: 1,2. или 3.В любом случае нас ждет огромная цифра. В Индии — планируется потратить на инфраструктуру в период с 2022-2026 г. около 98 млрд долларов в рамках ГЧП. В ЕС уже с начала года идут дискуссии на разных уровнях про размер пакета инфраструктурных вливаний: около 560-700 млрд долларов на ближайшие 5 лет. Прибавьте сюда автомобильную отрасль, где стоимостная доля стали 108 млрд долларов (statista) и сейчас эта отрасль начнет наверстывать потерянные в 2020 г. 15% объема производства (падение с 91 до 77 млн. автомобилей). Каждый волен выбирать свой подход как может, но осмелюсь высказать мнение, что сейчас, как никогда лучшие условия для инвестиций в металлургический сектор РФ с учетом его супермаржинальности. Что касается налогов, то как оказалось, все не так страшно. Я бы даже больше сказал, государство село в одну лодку с металлургами: чем больше будет выручка, тем больше будет получать гос-во, а оплачивать весь банкет будут конечные потребители.
  13. Аватар Раскрывальщик
    "НЛМК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Сообщение о существенном факте о проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня, Сообщение об инсайдерской информации

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента: Публичное акционерное общество “Новолипецкий металлургический комбинат”
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Пётр Иванович
    Товарищи металурги! Выводите все что нажили непосильным трудом через дивиденды в декабре(январе) и расходимся. Пусть Росимущество выкупает акции и формирует Госкорпорацию «Металлпром»

    Дмитрий, так поздно уже. Представьте какого тем кто по 260 входил… В теперь только дивидендами отбивать

    Dmitrii Kravchenko, не отбить такое падение. У меня минус 291000 в понедельник, сегодня минус 250000

    Эдуард Лоскутов, ппц, сочувствую

    Dmitrii Kravchenko, вырастет. криминал случился (правительственный рэкет), но не смертельный.
  15. Аватар Krefator
    Котировки НЛМК отскочат до 222-226 и подержатся дня три, а после пойдут опять к 210-212.
    Мнение: Спрос на сталь листовую постепенно будет падать т.к. спрос на автомобили будет падать. Правительство РФ поддержит отечественный автопром будет раздавать льготные кредиты и скидки. Котировки НЛМК поднимутся до 234-238 к новому году т.к. дивиденды. Котировок 260 в ближайшие 24 месяца не будит. Дивиденды в 2022 году будут на уровне 2020 года.

    Albert Bocharov,
    А ничего что утонуло автомобилей хрен его знает сколько по миру? сейчас сформировано ограниченное предложение на тачки. В одном Китае нужно мульёны всяких машин и техники, китайцы хотели дампнуть немного металла и наверняка бы закупились ещё, но цену опять подняли вроде как выше их хотелок. В США уже не первый месяц нехватка траков, нет ни Фрейтлайнеров, ни Вольво, ни Кенвордсов и вообще нифига нет нового. Тут конечно и ковид подыграл, но есть спрос на автомобили и неслабый.
  16. Аватар Albert Bocharov
    Котировки НЛМК отскочат до 222-226 и подержатся дня три, а после пойдут опять к 210-212.
    Мнение: Спрос на сталь листовую постепенно будет падать т.к. спрос на автомобили будет падать. Правительство РФ поддержит отечественный автопром будет раздавать льготные кредиты и скидки. Котировки НЛМК поднимутся до 234-238 к новому году т.к. дивиденды. Котировок 260 в ближайшие 24 месяца не будит. Дивиденды в 2022 году будут на уровне 2020 года.
  17. Аватар Валера Киренский
    Вот и не подвёл меня инсайдер, а кто-то не верил

    XAOC-TV Киренский, а что инсайд говорит про движение наверх, к каким уровням пойдём?

    Алекс, сомики молчат, а я продал актив, куплю по 215

    XAOC-TV Киренский, а не можем сходить к уровню 212, что Сомики говорят :-) а то до закупиться так хочется.

    Алекс, 215-216 еще сходим, я так думаю.
  18. Аватар Krefator
    Впрочем, почему «государства» нет в металлургии?
    Вся ключевая промышленность под Ростехом, газ под Газпромом, нефть под Роснефтью, Электроэнергия — тут тоже все понятно, продуктовая розница под ВТБ через «магнит», транспорт — РЖД, Аэрофлот.
    Вот, видимо, теперь очередь металурги.

    Дмитрий,
    ФАС прям работает в поте лица над конкуренцией на «рынке»
  19. Аватар Alexandr Nevskij
    Вот и не подвёл меня инсайдер, а кто-то не верил

    XAOC-TV Киренский, а что инсайд говорит про движение наверх, к каким уровням пойдём?

    Алекс, сомики молчат, а я продал актив, куплю по 215

    XAOC-TV Киренский, а не можем сходить к уровню 212, что Сомики говорят :-) а то до закупиться так хочется.
  20. Аватар Дмитрий
    Впрочем, почему «государства» нет в металлургии?
    Вся ключевая промышленность под Ростехом, газ под Газпромом, нефть под Роснефтью, Электроэнергия — тут тоже все понятно, продуктовая розница под ВТБ через «магнит», транспорт — РЖД, Аэрофлот.
    Вот, видимо, теперь очередь металурги.
  21. Аватар Сергей Хорошавин
    Товарищи металурги! Выводите все что нажили непосильным трудом через дивиденды в декабре(январе) и расходимся. Пусть Росимущество выкупает акции и формирует Госкорпорацию «Металлпром»

    Дмитрий, если бы… на деле как бы у них не получилась контора типа рога и копыта которой больше подойдет название «Металла.нет»
  22. Аватар Krefator
    Если таки после «выборов» металлурги «затрут» с бесхребетной ФАС, сейчас то что напрягаться им с нахлабучивателями (карта уже бита), то вполне вероятно отскочим. Ну а если гении градостроительства начнут вместо СП-2 и ЮП-2 возводить посреди тайги миллионники, (ну надо же строить непрерывно, народ постоянно пишет обращения) то ракета пойдёт наскипидаренная просто.
    Сейчас пока смотрю дневные Хейкен Аши и объёмы и вижу как слабые руки почти все вышли из акций.

    Krefator, не начнут

    Сергей Плотиников,
    Ну Вротенбергам ведь надо постоянно строить из чего-то и что-то, они привыкли к таким аппетитам.
  23. Аватар Krefator
    Чем объясняется этот рост? В пятницу и понедельник всё падало во вторник была стабильность падение особого по-моему портфелю не было а сегодня всё зелёное меня это радует в чём проблема была до этого?


    XAOC-TV Киренский,
    Выходили слабые руки боясь расследования, и они всё сбросили.
  24. Аватар Валера Киренский
    Чем объясняется этот рост? В пятницу и понедельник всё падало во вторник была стабильность падение особого по-моему портфелю не было а сегодня всё зелёное меня это радует в чём проблема была до этого?

    Эдуард Лоскутов, в понедельник, это просто обычный эффект домино, падало все, все торговые площадки, толпа эмоционально воспринимает новости
  25. Аватар Сергей Плотиников
    Если таки после «выборов» металлурги «затрут» с бесхребетной ФАС, сейчас то что напрягаться им с нахлабучивателями (карта уже бита), то вполне вероятно отскочим. Ну а если гении градостроительства начнут вместо СП-2 и ЮП-2 возводить посреди тайги миллионники, (ну надо же строить непрерывно, народ постоянно пишет обращения) то ракета пойдёт наскипидаренная просто.
    Сейчас пока смотрю дневные Хейкен Аши и объёмы и вижу как слабые руки почти все вышли из акций.

    Krefator, не начнут

НЛМК - факторы роста и падения акций

  • НЛМК может показать наибольшую дивидендную доходность в долгосрочной перспективе (17.10.2023)
  • Дополнительные налоги съедают прибыль (17.10.2023)
  • Компания не раскрывает отчётность (17.10.2023)
  • Запрет ЕС на импорт стальных полуфабрикатов (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НЛМК - описание компании

НЛМК

Новолипецкий металлургический комбинат (ИНН 4823006703) входит в тройку крупнейших предприятий чёрной металлургии РФ. Он производит более 9 млн т стали в год и стальной прокат различных марок и назначений. Ключевые производственные активы группы НЛМК расположены в России, ЕС и США. Численность сотрудников — 60 тыс. Компания производит широкий спектр различной металлопродукции.

Основным владельцем НЛМК является Fletcher Holdings Ltd. (85.91% акций), бенефициаром которой является председатель совета директоров Владимир Лисин. Компаниям, бенефициарами которых являются менеджеры НЛМК, принадлежит 2.8% акций. Акции в свободном обращении, в том числе на российских фондовых биржах и в виде глобальных депозитарных акций на Лондонской фондовой бирже (LSE), составляют 11.29%.

Уставный капитал предприятия равен 5993227240 руб., он оплачен таким же количеством акций номиналом 1 руб.

1 ГДР НЛМК = 10 акций

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: