Число акций ао 406 млн
Номинал ао
Капит-я 0,0 млрд
Выручка 54,7 млрд
EBITDA 3,2 млрд
Прибыль -6,1 млрд
P/E 0,0
P/S 0,0
P/BV 0,0
EV/EBITDA 4,5
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Монополия Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Монополия акции

  1. Аватар Nikolay Eremeev
    🚛 «Монополия» 001P-07: Хай-риск или хай-тек? Разбираем облигации транспортного гиганта.
    🚛 «Монополия» 001P-07: Хай-риск или хай-тек? Разбираем облигации транспортного гиганта.

    Сегодня под микроскопом «Монополия» 001P-07. Это не та игра, где вы скупаете «Арбат», а серьезный FTL-перевозчик, который активно 'диджитализирует' фуры по всей стране. Идея — топ, но, как говорится, есть нюанс. И этот нюанс — их финансовый баланс, который выглядит как американские горки.

    Давайте без воды, сразу к цифрам.

    🩺Что предлагает эмитент:

    — Номинал 1000 руб.

    — Купонный ежемесячный 23%

    — Срок погашения 05.08.27

    — Без оферт и амортизации

    — Текущая цена от номинала 89,06%

    — Текущая доходность 36,3%

    📉 Фокус с прибылью: из +3,9 млрд в -3,4 млрд

    Если вы смотрели отчет за 2023 год, то могли видеть эйфорию: выручка взлетела, чистая прибыль — почти 3,9 млрд! Но, как мы и предупреждали, это был «бумажный» профит от удачного поглощения Группы ГТМ (т.н. «выгода от сделки»).

    Магия M&A закончилась, прошлый год показал суровую реальность. Убыток съел больше половины всего капитала компании, который сжался с 6,8 млрд до 2,66 млрд руб.

    💎А есть ли свет в конце тоннеля?

    Как ни странно, да. Несмотря на 'бумажные' убытки, есть три весомых +:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Тимур Гайнетьянов
    Монополия: риск вырос, премия нет → закрытие позиции.

    Коллеги, сегодня у нас вечер практики. Без теорий и философии — просто разбор конкретной сделки в стратегии &ОФЗ/Корпораты/Деньги.На сегодня доходность — 31,3% с запускав конце октября прошлого года. Скоро будем подводить итоги первого года, а пока — практикуемся на живых кейсах.

    Монополия: риск вырос, премия нет → закрытие позиции.
    Важно не отрываться от земли и помнить: за каждой историей стоит реальный риск. Если игнорируешь его — рынок быстро объяснит, кто ты здесь есть.

    В июне, в посте «Огни Тегерана освещают доходности», писал, почему отдельные короткие выпуски «Монополии» можно рассмотреть на добавление: была допэмиссия и заход крупного инвестора в компанию.

    История изначально была помечена «🌶️» — так как финансовое состояние компании выглядело напряжённым, но жирные купоны есть жирные купоны. На этом и добавили выпуск 001P-03 $RU000A10ARS4 примерно на 5% портфеля.

    К сожалению, свежие данные подтвердили худший сценарий: убыток остался, долг вырос, капитал стал отрицательным, плюс к этому — внутренние конфликты. А снижение кредитного рейтинга стало последней каплей. На этом позицию сегодня и закрыли.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Монополия
    «Монополия», Angry Bonds и NZT: поговорили о финансах, текущем состоянии и перспективах

    Сделали важный звонок с инвестиционными аналитиками Игорем Шимко (NZT Rusfond) и Дмитрием Адамидовым (Angry Bonds) в контексте опубликованных финансовых результатах за 1П 2025 года, ответили на интересующие инвесторов вопросы касательно устойчивости бизнеса и планам по обслуживанию долга.
    Ниже ключевые мысли:

    Что происходит на рынке автомобильных грузоперевозок сейчас

    🚚 В 2023 году тарифы на автомобильные грузоперевозки выросли на 39%. Как результат в 2024 году был наплыв новых мощностей, что создало избыточное предложение на рынке и как результат создавало давление на тарифы с середины года на следующие 10–12 месяцев.

    Дно на рынке уже прошли

    🚚 Во втором полугодии ситуация кардинально изменилась. Происходит ребалансировка рынка, неэффективные игроки уходят, в результате чего давление избыточного парка снизилось: одни перевозчики продали часть грузовиков, другие ушли с рынка. В июле тарифы выросли на 8,6%, а в августе – на 11,2% по сравнению с мартом 2025 года, а по итогам года могут вырасти на 20%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Монополия
    Монополия сохранила кредитный рейтинг инвестиционного уровня
    🚀Рейтинговое агентство АКРА присвоило группе «Монополия» кредитный рейтинг на уровне BBB с прогнозом «развивающийся». Таким образом, мы сохранили рейтинг инвестиционного уровня, означающий низкий риск дефолта.
    АКРА отмечает, что рейтинг понижен на одну ступень из-за давления на финансовые показатели Монополии в условиях текущей рыночной конъюнктуры. Высокие процентные ставки привели к снижению спроса со стороны грузоотправителей и, как следствие, к падению тарифов на фоне избытка грузовиков у грузоперевозчиков.
    📌 По оценке агентства, второе полугодие 2025 года может стать для «Монополии» «умеренно позитивным» за счет расширения сегмента «Монополия Бизнес» и постепенного восстановления тарифов, признаки которого компания наблюдает с марта этого года.
    📌 Дополнительный фактор поддержки компании – развитая цифровая среда, которая обеспечит преимущества при переходе отрасли на обязательный электронный документооборот в 2026 году.
    📌 АКРА по-прежнему высоко оценивает бизнес-профиль нашей компании, отмечая «устойчивые позиции в сегменте цифрового фрахта» и высокий уровень корпоративного управления. Финансовый риск-профиль определен как средний, при этом поддержку ему оказывают показатели рентабельности и ликвидности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Barbados-Bond
    Что случилось с Монополией? Препарируем отчетность эмитента за 6 мес. 2025г.
    Что случилось с Монополией? Препарируем отчетность эмитента за 6 мес. 2025г.

    Около трех месяцев назад рассматривал отчетность ГК Монополия за 2024г., почитать можно здесь 👉 https://dzen.ru/a/aDiz0UXFOnK9sPww

    Отчетность эмитента была неоднозначной, но в целом идея трансформации бизнеса мне понравилась и в итоге я даже купил облигации эмитента в публичный портфель Барбадос. Решил подержать их до выхода отчетности за 6 мес. 2025г. и дальше принимать решение.

    В пятницу вечером эта отчетность вышла, но подробно посмотреть я ее успел только в понедельник. За это время облигации эмитента успели обвалиться, частично отскочить и еще раз обвалиться. В информационном поле вижу много панических мнений, что выручка упала, убыток увеличился, собственный капитал ушел в минус и компания не жилец, так как не сможет обслуживать долг.

    Попробуем спокойно разобраться, о чем нам говорит отчетность за 6 мес., настолько ли все плохо, как кажется на первый взгляд и какие реальные риски есть у эмитента.

    Основные показатели за 6 мес. 2025г. по МСФО:

    1. Выручка — 24 125 млн. р. (-18,5% к 1 полугодию 2024г.);



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар bondsreview
    Монополия — asset-light сегмент смягчает эффект ДКП

    Монополия отчиталась за 1П 2025 — посмотрим на результаты компании, бизнес которой состоит из традиционного и asset-light сегментов:

    — Общая выручка: 24,13 млрд руб (-18,5%).

    — Себестоимость: 22,83 млрд руб. (-18,3%)

    — Валовая прибыль 1,3 млрд руб. (против 1,7 млрд руб. годом ранее)

    — Опер. убыток: 1,09 млрд руб.

    Отрицательная динамика вызвана в первую очередь спадом в секторе традиционных грузоперевозок. Однако, основной приоритет и локомотив компании — это перевозки через цифровую платформу (грубо говоря, сервис, на котором Монополия зарабатывает, не имея при этом необходимости в обслуживании собственного автопарка — asset-light сегмент). Этот сегмент устойчив. Несмотря на просадку в тяжелом сегменте грузоперевозок, выручка в asset-light практически не изменилась: 18,8 млрд руб в 1П 2025 против 19,3 млрд руб в 1П 2024. А валовая прибыль по этому сегменту компенсировала убыток по Монополия Тракинг.

     Монополия — asset-light сегмент смягчает эффект ДКП

    Логистический сектор, безусловно, также зависит от состояния ДКП.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Георгий Аведиков
    🚚 Монополия: трансформация бизнеса и новые вызовы

    📝 Итоги полугодия у Монополии получились смешанные. С одной стороны, общая выручка упала почти на пятую часть, а сегмент перевозок собственным парком показал отрицательную маржу. И тут не нужно искать «уникальные ошибки менеджмента» — это последствия общей конъюнктуры: рынок грузоперевозок перегрет, машин много, ставки на перевозки низкие, кредиты дорогие. В такой ситуации «asset-heavy» модель (с грузовиками на балансе) неизбежно находится под давлением.

    📊 С другой стороны, стратегическая ставка компании на asset-light сегменты сработала: они растут и генерируют уже около 80% выручки Группы. На фоне жесткой ДКП, которая привела к охлаждению всей экономики, владение собственным парком — уже не преимущество, а головная боль. Конкуренты уходят в консервацию, кто-то вовсе сокращает флот. Монополия же держит удар и постепенно перекладывает акцент на платформенные сервисы (которые я подробно разбирал еще весной). Их платформа активно наращивает число заказов (+42% за год), клиентов-грузовладельцев становится больше, интеграции с IT-системами расширяют охват. Другими словами, спрос на цифровые решения хорошо себя чувствует даже в кризис. Это косвенно подтверждает, что рынок не умер, он трансформируется.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар COUPON_CAPITAL
    🔔 АО «Монополия», логистическая платформа в сегменте грузоперевозок c выручкой больше 60 млрд ₽ в год, размещает выпуск облигаций с щедрым купоном до 23,5%. РАССКАЗЫВАЕМ О ВЫПУСКЕ И ЭМИТЕНТЕ.

    🔍 «Монополия» — логистическая IT-платформа, объединяющая в цифровой среде грузоперевозчиков и грузоотправителей. Была основана в 2006 году. Её цифровые сервисы закрывают почти все потребности участников рынка автомобильной логистики.

    ✏️ Лидирующие позиции на рынке. По оценке АКРА, «Монополия» — лидер в своём сегменте с долей рынка 75%. При этом, по оценке Kept, у рынка ещё большой потенциал роста.

    ✏️ Доля проникновения цифровых услуг на рынке грузоперевозок в России в 2023 году составила всего 3,2% против 13,9% в Китае. К 2028 году рынок может вырасти в 3 раза. Компания инвестирует в развитие платформы.

    ✏️ Рост финансовых показателей. Среднегодовой темп роста (CAGR) выручки в 2021–2024 году составил 30%, темп роста EBITDA — 45%.

    ✏️ Высокая рентабельность и умеренная долговая нагрузка. По оценке АКРА, с 2022 по 2027 год средневзвешенное отношение FFO (денежные средства от операционной деятельности) до фиксированных платежей к фиксированным платежам составит 2,7х.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Инвестфонд ВИМ Инвестиции приобрел 5,1% акций цифровой логистической платформы Монополия — Интерфакс
    Как сообщила платформа, ЗПИФ «ВИМ Цифровая логистика» стал владельцем 5,0991% акций (20 млн 686 тыс. 194 шт.) ее головного АО "Монополия" с 10 июня.

    АО «Монополия» в начале апреля сообщало, что совет директоров компании одобрил допэмиссию по закрытой подписке 86,6 млн обыкновенных акций номиналом 0,1 руб. по 72,72 руб. за бумагу. Таким образом, объем размещения был утвержден в параметрах до 6,3 млрд руб.

    Исходя из ранее заявленных параметров допэмиссии, стоимость приобретенного «ВИМ Инвестициями» пакета 5,1% акций логистической платформы составляет 1,5 млрд руб.

    www.interfax.ru/business/1030898

    АО «МОНОПОЛИЯ»

    Приобретение лицом права распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента

    2.1. полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государств



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар InvestoCape
    Монополия: как цифра ломает рынок грузоперевозок и почему это круто 🚛💥

    Монополия: как цифра ломает рынок грузоперевозок и почему это круто 🚛💥

    Майские — отличное время не только для шашлыков, но и для разбора завалов в знаниях. 👀 Сегодня хочу прокачать тему, которая реально взрывает мозг: как цифровизация меняет одну из самых консервативных отраслей — грузоперевозки. И тут есть герой — компания Монополия, которая делает то же, что Uber с такси, но для фур. Да-да, это не шутка!

    Рынок перевозок в России — это 5,2 трлн рублей, но цифра затронула лишь 3,6% (в Китае уже 13,9%!). Где-то там водители сидят в очередях, диспетчеры орут в трубки, а бумаги теряются. Монополия берет и запихивает весь этот хаос в приложение: поиск грузов, страховка, топливо, документы — всё онлайн. 🔥 За рубежом так уже работают Uber Freight и Full Truck Alliance, так что тренд мировой.

    Теперь цифры, потому что без них никуда. 💰 Выручка Монополии за два года выросла в 2 раза — до 60 млрд, и 83% этого уже цифра! EBITDA тоже росла, но в 2024 слегка просела (2,7 млрд против 3,5 млрд в 2023). Почему? Потому что «тяжелый» сегмент (те самые фуры) жрет маржу, а цифра тянет вверх. Чистая прибыль скачет: то +3,9 млрд, то -3,4 млрд. Волатильность? Да, но это цена роста.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар bondsreview
    Диверсификация через цифру. Разбираем итоги «Монополии» за 2024 год

    Диверсификация через цифру. Разбираем итоги «Монополии» за 2024 год

    Цифровизация грузоперевозок – тренд, который набирает силу, несмотря на консервативность отрасли. И если раньше платформенные решения казались нишевыми, то теперь их влияние становится системно-значимым. Монополия – один из главных бенефициаров этого процесса. Недавно компания опубликовала финансовые и операционные итоги 2024 года – разберем важные моменты отчетности более детально.

    Финансовые итоги 2024 года:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Георгий Аведиков
    Монополия: платформенная модель работает

    ☝️ В начале октября прошлого года мы подробно разбирали  бизнес и анализировали  Монополию в контексте их дебютного выпуска облигаций. Тогда было много вопросов: стоит ли доверять новому игроку, справится ли бизнес со сложностями отрасли? К слову, бонд на 3 млрд рублей успешно разместили.

    ⏳ С тех пор прошло полгода, и сегодня компания опубликовала финансовые результаты за 2024 год, на базе чего можно сделать выводы, насколько реальность совпала с обещаниями менеджмента.

    🚚 Кратко напомню, Монополия — цифровая платформа, связывающая грузовладельцев и сторонних перевозчиков, предлагая комплекс сервисов: от поиска груза до оплаты, страхования и даже заправки транспорта. Сильная сторона Монополии — устойчивость asset-light модели, позволяющая масштабироваться без серьезных капитальных затрат. Слабая сторона — пока довольно высокая долговая нагрузка, но компания уже работает над ее снижением через продажу парка и развитие сети сторонних перевозчиков.

    ☝️ Да, грузоперевозки не самый гламурный сектор, как IT, и раньше инвесторы здесь редко искали инновации. Но мир меняется, сейчас каждая успешная цифровая платформа по перестройке рынков привлекает внимание. Скажем спасибо маркетплейсам, которые и задали этот тренд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Монополия
    Подводим финансовые и операционные итоги 2024 года

    ⭐️ Несмотря на все сложности прошлого года, «Монополия» продолжила активно инвестировать в развитие логистической платформы. Это позволяет планомерно переходить на asset-light модель и сохранять устойчивые темпы роста.

     

    Ключевые финансовые показатели за 2024 год

     

    🔹 Выручка увеличилась на 15% год к году и превысила 60 млрд руб. на фоне роста всех asset-light сегментов бизнеса. Доля этих сегментов в структуре выручке – 83%. Это подтверждает востребованность инструментов цифровой платформы компании.

     

    • Сегмент «Монополия Бизнес» (перевозка грузов с помощью водителей -предпринимателей, получивших транспорт в лизинг) – вырос на 75% год к году, до более 9 млрд руб.
    • Сегмент «Монополия Грузы» (перевозка грузов с помощью сторонних перевозчиков, работающих на платформе) – вырос на 19% год к году, до более 18 млрд руб.
    • Сегмент «Монополия Мультисервис» (технологичный топливный процессинг и дополнительные сервисы с собственным приложением) – вырос на 5% год к году, до более 22 млрд руб., внес свыше 37% вклада в общую выручку. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Все Верно
    ГК "Монополия" в 2024 году увеличила выручку по МСФО на 15% до 60 млрд рублей

    Выручка цифровой логистической платформы «Монополия» по МСФО в 2024 году выросла на 15% до 60,2 млрд рублей. Ее увеличение было обеспечено развитием бизнеса группы в asset-light сегментах, в то время как перевозки собственным парком не показали роста на фоне снижения тарифов

    В общей структуре выручки 22,3 млрд руб. (+5% г/г) было сформировано топливным процессингом и дополнительными сервисами с собственным приложением (сегмент «Монополия Мультисервис»); еще 18,1 млрд руб. (+19% г/г) – перевозками грузов привлеченным парком перевозчиков, работающих на платформе («Монополия Грузы»). Наиболее динамичный рост выручки показал сегмент перевозок грузов с помощью водителей-предпринимателей, получивших транспорт в лизинг («Монополия Бизнес») – на 75% до 9,3 млрд руб. Таким образом, более 80% выручки группы пришлось на растущие asset-light сегменты, в то время как выручка от перевозок собственным парком (сегмент «Монополия Тракинг») за прошлый год не показала роста. В группе отмечают, что это было обусловлено и рыночной ситуацией, и приоритетом компании стимулировать развитие именно в «легких сегментах» для оптимизации затрат и возможностей масштабирования.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    Платформа грузоперевозок Монополия планирует привлечь ₽3–5 млрд через допэмиссию для подготовки к IPO и дальнейшего развития. ВИМ Инвестиции намерены инвестировать около ₽3 млрд в капитал Монополии

    Логистическая онлайн-платформа грузоперевозок «Монополия» планирует привлечь 3–5 млрд руб. через допэмиссию для подготовки к выходу на IPO и дальнейшего развития. В этом инвестиционном раунде примет участие инвестфонд «ВИМ Инвестиции» с вложением около 3 млрд руб. В рамках сделки компания оценивается в 28 млрд руб., а фонд и другие инвесторы, включая HNWI, приобретут 10–15% акций. Сделка будет завершена во втором квартале этого года после согласования с регуляторами.

    Средства от инвестиций пойдут на развитие IT-продукта, снижение долговой нагрузки и расширение технологической инфраструктуры. В частности, «Монополия» планирует улучшить свою asset light-модель и перейти на более высокие мультипликаторы, что облегчит подготовку к публичному размещению. Компания уже сделала стратегические покупки, включая SaaS-платформу «Умная логистика» и транспортную компанию Globaltruck, а также планирует использование big data для создания новых продуктов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Все Верно
    ГК Монополия увеличила объем размещения биржевых облигаций до 3 млрд рублей, ставка купона 26,5%
    Заявки на биржевые облигации серии 001Р-03 с ежемесячной выплатой купонов и погашением через год компания собирала в понедельник. По итогам закрытия книги ставка купонов на весь период обращения облигаций была установлена на уровне 26,5% годовых. Первоначально объем размещения ожидался в размере 500 миллионов рублей.

    «Интерес со стороны розничных инвесторов стал рекордным — спрос превысил первоначальный номинальный объем более чем в шесть раз. Это позволило увеличить объем выпуска до 3 миллиардов рублей с первоначально заявленных 500 миллионов рублей», — говорится в сообщении.

    Техническая часть размещения запланирована на 30 января. Организаторами размещения выступают Газпромбанк и Т-Банк.

    1prime.ru/20250128/obligatsii-854488425.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Монополия
    Приглашаем узнать больше про платформу Монополия

    ⭐️ Для всех, кто интересуется тонкостями платформенной логистики и нашей компанией, мы приготовили большое онлайн-мероприятие. На нем подведем итоги 2024 года — расскажем о новых функциях платформы и о будущих обновлениях.

    Выступать будут разработчики продукта: есть возможность получить ответы даже на самые технические вопросы, которые помогут вам лучше разобраться в алгоритмах платформы.

    В частности, затронем такие вопросы:

    🔹Как найти груз за три минуты

    🔹Какие есть варианты сэкономить на топливе

    🔹Можно ли найти на платформе груз в 5 тонн

    Когда: 20 ноября в 17:00

    Где зарегистрироваться: cargo-search.monopoly.ru/demoday2024

    Будем рады видеть вас!

    ❤️До встречи



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Монополия
    Закрытие книги 13 декабря 2024 года

    Всем привет!

    ❗️Мы закрываем книгу заявок от инвесторов в рамках дебютного выпуска облигаций 13 декабря 2024 года.

    Это решение было принято в связи с высокой рыночной волатильностью. Сегодня инвесторам нужно больше времени для выбора оптимального инструмента и принятия решения.
    Обновленный график позволит компании завершить цикл встреч с представителями инвестиционного сообщества в более комфортном для них режиме, а также провести все необходимые технические процедуры.

    В сентябре 2024 года Монополия получила кредитный рейтинг АКРА на уровнеBBB+(RU) со стабильным прогнозом.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Монополия
    Малотоннажные грузоперевозчики присоединятся к нашей платформе

    🚚 Грузоперевозчики малотоннажного сегмента так же, как и крупнотоннажного, теперь могут получать заказы на нашей платформе и пользоваться всеми ее сервисами. Среди них – страховка груза, топливный процессинг, консультации с юристами, кредитование от партнеров по специальному предложению, быстрая оплата доставки и др.

    Считаем, что этот шаг усилит цифровизацию всей отрасли: оптимизирует работу перевозчиков малых грузов и сделает более надежным транспортировку товаров для отправителей. По нашим расчетам, рынок мало- и среднетоннажных автомобильных грузоперевозок в России составляет свыше 1,5 трлн рублей.

    ⭐️ У 60% грузовладельцев, которые работают на нашей платформе, в цепочке перевозок есть малотоннажные грузы. За последние два месяца уже порядка 1 200 грузоперевозчиков заинтересовались тем, чтобы удовлетворить этот спрос, и подали заявки на работу с нашей платформой.

    Важно, что перевозить товары малотоннажного сегмента будут грузоперевозчики с рынка: планируем привлекать новых перевозчиков и действующих клиентов. Мы не будем закупать небольшие грузовики, так как переходим в light asset-модель и сохраним небольшой парк только для крупнотоннажных перевозок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Монополия
    Настало время познакомиться вживую!

    В эту субботу, 26 октября, мы посетим крупнейшее мероприятие для розничных инвесторов – конференцию Смартлаб 🚀

    Будем рады обсудить бизнес, рынок логистики, облигации, ЦФА и множество других тем!

    Ищите нас в кулуарах!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Монополия
    Монополия отвечает на самые популярные вопросы

    Всем привет!

    Во время эфиров мы получили много вопросов. Собрали для вас самые популярные и ответили на них.

    🔍 В каком секторе работает «Монополия»?

    Мы работаем в секторе цифровых логистических платформ – на стыке между IT и логистикой. Основной сегмент бизнеса — это цифровая платформа «Монополия».

    🔍 Кто ваши конкуренты?

    Прямых аналогов у нас нет. Мы конкурируем с рядом компаний только по отдельным сегментам платформы. В наш сектор пытаются выходить технологические стартапы, но барьер входа высокий: у маленьких игроков нет столько ресурсов и данных, в том числе о классическом логистическом рынке.

    🔍 Зачем купили Globaltruck?

    У Globaltruck многолетняя экспертиза в классических грузоперевозках и обширный автопарк. Это позволяет нам вводить грузовики в эксплуатацию для использования на платформе и передачи их участникам «Монополии.Бизнес», где мы растим предпринимателей, — то есть увеличивать возможности для вывоза груза клиентов.

    🔍 Будет ли делистинг Globaltruck?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар bondsreview
    А кто сказал, что будет легко? Монополия продолжает знакомить инвесторов с бизнесом

    А кто сказал, что будет легко? Монополия продолжает знакомить инвесторов с бизнесом
    Продолжаем следить за интересными эмитентами на рынке облигаций. Ранее мы уже писали обзор на Монополию, знакомились на полях конференции Baltic Weekend, что послужило отправной точкой для приглашения на эфир. Решили опубликовать небольшой материал по сделке следом за новыми деталями от самой компании. 

    Что нового рассказала компания: Монополия подбила итоги сбора заявок на первом этапе процесса, а именно: заявок в дебютном размещении облигаций.

    • За первые сутки было собрано 280 млн рублей. Порядка трети приходится на физиков, при том, что размещение доступно только для квалов — очень недурно.

    • Все заявки, которые были поданы — будут удовлетворены до конца текущей рабочей недели.

    Что еще раскрыла компания? Монополия решила продолжить общение с инвестиционным сообществом, тк видит интерес и в то же время принимает в расчет новизну бизнеса и сектора для инвесторов. В этой связи на следующей неделе инвесторам вновь будет доступна опция оставить заявку. У компании есть дополнительное время охватить больше аудитории и погрузить в особенности своего бизнеса. Это логичный шаг, вписывающийся в их ранее озвученное видение — сделка не для того, чтобы собрать как можно больше, а сделать первый шаг на публичным рынке капитала, поставив имя компании на радар инвесторов.  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Алексей С. Галицкий
    Экспертное мнение о «Монополиb»

    «Монополия» — компания среднего инвестиционного риска на 01.01.2024 года. Финансовое состояние и финансовая устойчивость удовлетворительные. Динамика финансового состояния стабильно восходящая, ниже порога надёжности. Динамика чистой прибыли стабильная, если не учитывать 2021 случайный год. Компания незакредитованная, неликвидная.

    Экспертное мнение о «Монополиb»

    Контора зарабатывает очень мало, чистая прибыль составляет несколько миллионов, что не даёт компании закрыть приобретённые до 2016 года минуса. Относительно высокое финансовое состояние компании и рост не связаны с выдающимися успехами конторы. Всё до банальности просто — компания, для компенсации приобретённых ранее убытков и низкой прибыли вливала в бизнес, на протяжении своего существования, деньги в виде добавочного капитала, доведя его объём до 6.5 млрд рублей в 2023 году. Компания работать и зарабатывать не умеет, структура капитала неудовлетворительная. Все деньги компании находятся в долгосрочных финансовых вложениях, которые приносят мизерную чистую прибыль.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    Рассматривающая IPO ГК Монополия продлила сбор заявок на облигации объемом ₽2 млрд до 25 ноября 2024 года. В первом этапе было привлечено ₽280 млн – Ведомости

    ГК «Монополия» продлила сбор заявок на свой дебютный выпуск облигаций на 2 млрд руб. до 25 ноября. В первом этапе было привлечено 280 млн руб. Компания предложила трехлетние облигации с ежемесячными выплатами, а ориентир по купону установлен не выше 22,75%. Средства от выпуска планируется использовать для рефинансирования кредитов.

    «Монополия» развивает логистическую платформу и за последние 12 месяцев обработала более 427 000 заявок. В 2023 году выручка компании выросла на 71%, а чистая прибыль составила 3,9 млрд руб.

    Рассматривающая IPO ГК Монополия продлила сбор заявок на облигации объемом ₽2 млрд до 25 ноября 2024 года. В первом этапе было привлечено ₽280 млн – Ведомости


    Источник: www.vedomosti.ru/investments/articles/2024/10/10/1067709-rassmatrivayuschaya-ipo-gk-monopoliya-prodlila-sbor-zayavok?from=newsline_partner

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Все Верно
    Монополия открыла книгу заявок на свой первый выпуск облигаций, купон КС + 3,75%, ежемесячная выплата купонов

    Сегодня, 8 октября, мы открыли книгу заявок на наш первый выпуск облигаций серии 001Р-01

    Кратко напомним ключевые параметры:

    🔥 Выпуск на 3 года
    🔥 Ежемесячная выплата купонов
    🔥 Плавающий купон: ориентир КС + 3,75%
    🔥 Предполагаемый объем выпуска: 2 млрд рублей

    Возможность подачи заявки уточняйте у своего брокера. Организаторы размещения: БКС КИБ и Газпромбанк.

    smart-lab.ru/blog/1068647.php



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Монополия - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Монополия - описание компании

Вся информация об эмитенте представлена на сайте: monopoly.ru/contacts
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: