М.Видео имеет хорошие шансы стать одним из лидеров большого рынка товаров для дома - Газпромбанк
«М.Видео» провела День стратегии, на котором были представлены долгосрочные планы компании по упрочению лидерства на рынке БТЭ посредством развития маркетплейса. Были также озвучены целевые показатели развития компании. По нашему мнению, у «М.Видео» есть технологические, финансовые и управленческие ресурсы для воплощения этих планов в жизнь.
Отличная динамика в сложной макросреде. В очень непростой период пандемического кризиса «М.Видео» показала отличные операционные результаты, продемонстрировав рост практически по всем направлениям. На наш взгляд, самыми значимыми достижениями компании за 2020 г. являются: 1) активное расширение платформы OneRetail (доля «идентифицированных» в платформе выросла с 26% до 42%); 2) популярность мобильного приложения (рост MAU в 7 раз, увеличение объема продаж через приложение в 15 раз); 3) существенное расширение «полки» маркетплейса (количество SKU выросло в 2,5 раза до 75 тыс.); 4) усиление последней мили (доставка из 1074 собственных магазинов и 55 тыс. партнерских пунктов выдачи и киосков, 34% заказов доступны к выдаче в течение 15 минут после оформления). Все эти факторы являются ключевыми для стратегии маркетплейса, которую реализует компания.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>