Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 16,2 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,6 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Компания по открытой подписке планирует разместить 30 млн акций, что соответствует 17% от текущего уставного капитала. Цена пока будет определена позднее.
Компания также указала в пресс-релизе, что ЭсЭфАй, которому принадлежит сейчас 10,4%, выразил предварительную готовность приобрести весь объем размещения.
Что здесь интересного?
Петя Камушкин, ну для тебя укронацистского чепушилы хоть в глаза ссы. Ты по жизни конченный до.л.бо.ё.б.
У компании несколько магазинов и в...
Cегодня по бумаге вышла 2 новости:
-«Совет директоров М.Видео принял решение дополнительно разместить 30 млн акций по открытой подписке (17% от капитала)»
-«Совет директоров «М.Видео» рекомендовал не объявлять и не выплачивать дивиденды по результатам 2023 года»
Давайте вкратце разберём 2 этих момента.
1. Допэмиссия. Для акционеров — это минус, так как размывается доля в компании. Объём размещения у нас — 30 млн акций — 17% от капитала и Инвестхолдинг «ЭсЭфАй» выразил готовность приобрети весь объём допки.
Но, что нам неизвестно? — это цена, по которой будут размещены акции. Это важно, так как после объявления этой цены котировки будут реагировать на неё соответственно, так как сама новость про доп. эмиссию уже отразились на цене акции (а именно 6 мая)
То есть, само событие уже заложено в цену и единственное, что может повлиять на котировки — это цена размещений в рамках этой допки.
2. Не выплата дивидендов. Последний раз компания их выплачивала 14 декабря 2021 года.
На, ццуко, смотри, смотри!!!
М.ВИДЕО РАЗМЕСТИТ ДОПЭМИССИЮ НА 17% ОТ УК«М.ВИДЕО» РАЗМЕСТИТ ДОПЭМИССИЮ НА 17% ОТ УК
новость дополняетсяАвто-репост. Читать в блоге >>>
Да ну этот М.видео, брали интервью 12 месяцев не прошло, говорила она, что допка не планируется, ну ну, если будет допка, продам с убытком, ...
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.