Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,2 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,5 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Доброго всем дня! Подскажите по поводу отчета МСФО от 31.12.2023.
Выписал основные показатели, для дальнейшего расчета мультипликаторов. Вс...
Число покупок техники и электроники в РФ в первом квартале 2024 года выросло на 28% в сравнении с тем же периодом годом ранее, подсчитали для ТАСС эксперты банка «Русского стандарта» (располагает одной из самых больших эквайринговых сетей в стране).
«Спрос на холодильники, посудомоечные и стиральные машины, гаджеты, электронику и прочее растет. Подобное можно объяснить тем, что на отечественном рынке увеличилось присутствие качественных товаров китайских производителей, а также пошел рост активности продаж российских брендов более доступных по цене. Согласно статистике банка „Русский стандарт“, общее число таких покупок в первом квартале 2024 года выросло на 28% относительно первого квартала 2023 года», — отметили эксперты.
При этом по сравнению с IV кварталом 2023 года количество покупок в январе — марте 2024 года снизилось на 17%. «Подобное вполне объяснимо традиционно высоким спросом на технику на фоне глобальных предновогодних распродаж», — пояснили в банке.
Средний чек на бытовую технику и электронику, согласно данным «Русского стандарта» в январе — марте 2024 года составил 6 726 рублей. При этом в аналогичном периоде 2023 года он был выше и составлял 7 315 рублей.
Минпромторг прорабатывает возможность увеличения ввозных таможенных пошлин на радиоэлектронную продукцию, направив соответствующее письмо профильным ассоциациям и производителям. Предполагается запросить данные о текущих объемах производства и потенциале рынка.
Ассоциации, в свою очередь, высказывают разные мнения: РАТЭК считает, что повышение пошлин нецелесообразно, в то время как ассоциация производителей светодиодов предлагает увеличить их для поддержки отечественного производства.
Эксперты указывают на риски повышения пошлин, такие как стимулирование серого импорта и рост цен. Вместо этого предлагается комплексный подход к проблеме импортозамещения.
Спрос на ремонт бытовой техники в России в прошлом году вырос на 64% по сравнению с 2022 г., подсчитал по запросу «Ведомостей» сервис «Авито услуги». Тенденцию подтвердил представитель онлайн-сервиса для поиска специалистов «Профи.ру»: год к году спрос на ремонт электроники вырос на 36%.
Больше всего запросов пришлось на ремонт стиральных и сушильных машин всех брендов – на 181%, подсчитали в «Авито услугах». В компании абсолютных показателей по количеству запросов или объявлений о такой услуге не раскрывают. Согласно данным площадки, на сегодня там размещено более 170 000 объявлений о ремонте стиральной техники. Стоимость на такие услуги на площадке начинается от 500–800 руб.
Сложный инвестиционный кейс. Тем не менее интересный. Даже если не рассматривать акции компании к покупке, за такими историями стоит следить. Как обстоят дела у ретейлера, рассказали в статье.
ГК М.Видео-Эльдорадо – один из лидеров на рынке непродуктового ритейла (доля ~23%). У Группы 1226 магазинов в 370 городах России, 7 центральных распределительных складов, 54 региональных мультиплатформы.
Финансовые показатели за 2023 годРезультаты компании улучшились благодаря рекордным операционным показателям IV квартала. М.Видео удалось нарастить выручку за счет расширения ассортимента, а также увеличения онлайн-продаж. Кроме этого, компания значительно снизила чистый убыток, несмотря на рост процентных расходов и амортизационных отчислений. Чистый долг подрос незначительно, но ND/EBITDA снизился. Из плюсов стоит отметить, что операционный денежный поток вернулся к положительным значениям за счет сокращения оборотного капитала группы.
— Среди российских брендов можно выделить iRu, Irbis, Echips, Osio. Их преимущества в том, что они более доступны для отечественных потребителей, в отличие от зарубежных аналогов, — заявили в М.Видео.
М.Видео – яркий представитель компаний, кому санкции, что удивительно, не пошли на пользу. На мой взгляд три главных вызова с которыми столкнулся их бизнес: уход западных поставщиков и брендов; менеджмент проморгал переход ритейла в онлайн; растущий долг. Посмотрим, улучшила ли компания своё положение во втором полугодии.
Компания продолжает переформатирование своих магазинов, в течение 2023 года компания открыла 62 магазина М.Видео в новом эффективном компактном формате и планирует его дальнейшее масштабирование. В 2024 ожидается около 100 открытий.
При этом выручка в пересчёте на один магазин заморозилась на одних значениях и расти не планирует. В годовом выражении не сильно спас ситуацию даже предновогодний четвёртый квартал.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.