Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 37,8 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,0 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,5 |
EV/EBITDA | 7,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
15/05 Объявление предварительных операционных результатов за 1-й квартал 2024 г. | |
Прошедшие события Добавить событие |
М.Видео» опубликовала результаты за первое полугодие 2016 года по МСФО, которые существенно превзошли наши прогнозы. Рост выручки и более жесткий контроль над операционными расходами привели к тому, что фактическая EBITDA компании на 8% превысила наши ожидания, а рентабельность по EBITDA достигла 5,4% – это второе по величине значение, когда-либо наблюдавшееся в первом полугодии. В связи с этим мы повышаем наш прогноз EBITDA на 2016 год на 21% и полагаем, что в среднесрочной перспективе рентабельность по EBITDA будет оставаться на уровне около 6%. Мы также закладываем в нашу модель более долгосрочный курс доллар/рубль в 72,00 (вместо прежнего допущения в 77,00). Как следствие, наша целевая цена повышается до $6,30 за акцию. Мы подтверждаем нашу рекомендацию «покупать» бумаги ритейлера, который характеризуется высокими темпами роста выручки, доходом на акционерный капитал в 35% и доходностью свободного денежного потока в 15%, при том, что по коэффициенту «стоимость предприятия/EBITDA 2017о» его бумаги котируются на уровне 5,0. Согласно корпоративной стратегии, к 2020 году доля компании на рынке будет равна 25%, что предполагает превышение нашего прогноза, согласно которому компания в 2020 году будет занимать 20% рынка
Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу
www.rbc.ru/business/25/08/2016/57bca6c89a794798de71e9c8
М.Видео» опубликовала сильные результаты за первое полугодие 2016 года по МСФО. Рентабельность по EBITDA составила 5,4%, а рост выручки компании на 19% превзошел наши ожидания. Мы повысили прогноз по темпам роста выручки «М.Видео» на 2016 год с 4% г/г до 13% г/г. Текущий уровень рентабельности, на наш взгляд, устойчив. Мы повышаем прогноз по чистой прибыли на 2016–2019 года на 13%, в результате чего мы так же повышаем целевую цену акций «М.Видео» на 14%, до 400 руб. С начала года котировки компании выросли на 33%, поэтому потенциал роста к текущим котировкам составляет всего 12%. Мы понижаем рекомендацию по акциям «М.Видео» до «держать»
Чистая прибыль М.Видео в I полугодии сократилась на 13%, до 2,2 млрд рублей. На фоне сложной ситуации в секторе компания показывает хорошие темпы роста выручки, которые опережают динамику сектора в целом (по данным GFK, оборот БТиЭ во 2-ом полугодии увеличился на 10,7%). Такие результаты обеспечивает активное развитие интернет-продаж (их доля в выручке уже 11%), а также открытие новых магазинов и увеличение трафика благодаря различным акциям. В то же время такой рост увеличивает издержки, что негативно влияет на маржу.
Публикация отчётности «М.видео» спровоцировала фиксацию прибыли по акциям компании, которые слишком быстро росли последние два месяца. Рост выручки впечатляет, но в условиях не растущих реальных доходов потребителей добиваться этого удаётся лишь снижая рентабельность. Борьба за долю рынка оплачивается временным ухудшением показателей в нижней части отчёта о прибылях и убытках. Такая ситуация у «М.видео».
М.Видео сократил показатель EBITDA по МСФО в первом полугодии 2016 года на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 4,484 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. Чистая прибыль ритейлера в январе-июне уменьшилась на 13% и составила 2,211 миллиарда рублей, объем продаж вырос на 18,6% — до 98,623 миллиарда рублей с учетом НДС. Рентабельность по EBITDA сократилась на 1,1 процентного пункта — до 5,4%.
Новый раздел называется М.Game. У пользователей приставок теперь есть возможность купить игровую валюту, приобрести игровой контент или продлить подписку на уже купленные игры. Покупатели могут также оформить предзаказ новинок. Кроме того, на сайте ритейлера публикуются обзоры редакции на различные игры и не только. К концу года «М.Видео» намеревается продавать до пяти тысяч наименований продукции в этом разделе – от игрового контента до пополнения электронных кошельков SmartTV.
Microsoft и Sony рассчитывают на привлечение новой аудитории, которая раньше не покупала контент, но посещала магазины «М.Видео». Ритейлер, в свою очередь, рассчитывает на рост сопутствующих покупок. По подсчетам ритейлера, 50% покупателей сегмента игр совершают приобретения из других категорий товаров. «М.Видео» планирует увеличить этот показатель до 90%.
М.видео показывает хорошие темпы роста выручки, причем, они ускоряются. При этом растут и сопоставимые продажи (LfL в апреле-июне выросли на 21%, в первом полугодии — на 20%). Позитивные результаты мы связываем с тремя факторами:
1. Компания успешно конкурирует с другими игроками и наращивает свою долю.
2. Эффект отложенного спроса, который сформировался слабыми показателями сектора в 2014-2015 гг.
3. Укрепление рубля, которое повышает покупательскую способность населения на импорт.
Мы считаем показатели выручки и результаты развития онлайн-сегмента сильными. На наш взгляд, акции компании являются привлекательной дивидендной историей в российском розничном секторе, дивидендная доходность составляет около 6-7%.
М.Видео (НЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ) вчера представил хорошие операционные результаты за 2К16 и 1П16.
На наш взгляд, компания продолжает увеличивать свою долю на рынке за счет более мелких игроков с ограниченным ассортиментом товаров и менее надежной репутацией на рынке. «М.Видео» также показал хорошую динамику в интернет-сегменте: здесь продажи выросли на 34% г/г до 9,4 млрд руб., а их вклад в совокупный объем продаж составил 11,2%. Мы полагаем, что следующим триггером компании будут финансовые результаты за 2К16, которые будут обнародованы в августе.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.